Итальянская актриса уже давно стала иконой стиля для тех, хочет выглядеть женственно и сексуально. Теперь у модниц появился шанс максимально приблизиться к своему идеалу.
Почти 20 лет назад на экраны вышла драма Джузеппе Торнаторе «Малена», где Беллуччи сыграла прекрасную и недоступную девушку, ждущую мужа с войны. Ее вожделеют мужчины, ей завидуют женщины. Не только из-за порочной красоты, но и благодаря одежде, кажущейся жителям небольшого сицилийского городка слишком вульгарной.
Слава богу, современные нравы не настолько пуританские, как у итальянцев в 1940-е. Поэтому и костюмы, придуманные художником Маурицио Милленотти, сейчас выглядят вполне актуально. Комбинации и розовый халатик с запахом и широким воротником, платья с цветочным принтом и знаменитый костюм с белой юбкой и пиджаком в горох — все это наполняет образ скромной чувственностью, подстегивающей фантазию окружающих. А роковое черное платье Малены с открытой линией декольте в интерпретации российского бренда превратилось в яркую двойку с вырезом до середины бедра.
Отдельного упоминания заслуживает костюм школьной учительницы, в котором Моника предстает в грезах юного Ренато. Рюши на закрытой блузке добавляют образу легкомысленности.
По словам дизайнера Аники Керимовой, костюмы, особенно в клетку и полоску, — тренд сезона.
«Выбирая костюм, отдавайте предпочтение более свободным изделиям мужского кроя. Образ можно дополнить шляпкой — так вы будете смотреться стильно».
Черное платье из «Малены» удивительным образом переродилось в ленте 2011 года «Любовь: Инструкция по применению». Художник по костюмам Джемма Масканьи одевает героиню Моники — кстати, бывшую стриптизершу — в платье-футляр длиной чуть ниже колен. Затем она появляется в более свободном красном платье, а в сцене с пьяными танцами на столе на ней платье с кружевом.
В другие образы Масканьи добавила цветочный принт, в том числе и в финальный полупрозрачный наряд Беллуччи, в котором ее Виола отправляется прямиком в роддом.
Кстати, похожие платья, только с открытыми плечами, можно найти и в коллекции Anika Kerimova.
«Мода на цветочный принт не проходит уже много лет. Нынешним летом особенно актуальны яркие расцветки».
В 24-м фильме о Джеймсе Бонде Моника Беллуччи сыграла вдову террориста Марко Скиарры, соблазнившую агента 007. Люсия Скиарра появляется лишь в одном эпизоде — на похоронах, но ее облик надолго врезается в память. Не в последнюю очередь благодаря гардеробу, созданному художником по костюмам Яни Темиме, которая, кстати, ориентировалась на образ Софи Лорен.
«Ее стиль был определен еще до начала работы над фильмом. Мне нужно было создать что-то сдержанное, в то же время сочащееся сексуальностью. Для этого я добавила загадочности к традиционному черному цвету».
Так в наряде Беллуччи появилась шляпка с вуалью и жакет с расклешенной удлиненной спинкой, под которым оказалось приталенное платье с кружевом вдоль молнии.
В сиквелах «Матрицы» героиня Моники носит исключительно латексные наряды, подчеркивающие все изгибы ее фигуры.
Нюдовое платье-футляр, в котором Персефона знакомится со зрителями в «Перезагрузке», по словам ответственного за пошив и примерку костюмов Роджера Тейта, не имело подкладки, было очень хрупким и требовало специального ухода c помощью лубрикантов. Платья-футляры сочных и пастельных расцветок — среди самых горячих тенденций этого сезона.
В «Революции» же нюд превратился в ярко-красный цвет, а и без того глубокое декольте стало еще более откровенным. Эротичности образу художник по костюмам Ким Барретт добавила с помощью ярко-красной помады и конского хвоста.
«Она — как ведьма в Белоснежке. Или красное сочное яблоко, соблазнившее Еву. Добавьте к этому немного Джессики Рэббит и получите то, из чего сложился образ Персефоны».
В коллекции Anika Kerimova место латексных вещей заняли всевозможные изделия из кожи — комбинезоны, плащи и даже шорты. Особый шик образу придаст шляпка в тон.
Добрый доктор с анекдотической фамилией Рабинович (вернее, Робинавич, но вы все равно будете слышать именно «Рабинович») приходит рано утром в…
Малый театр анонсировал праздничную программу, приуроченную сразу к двум юбилеям: 270-му театральному сезону и 90-летию со дня рождения Юрия Соломина.…
«КиноРепортер» продолжает знакомить вас с бриллиантами российской анимации. В нашей новой подборке нашлось место мультфильмам на любой вкус. Тут и…
За окном 1932-й. Близнецы Смок и Стэк, сменившие окопы Первой мировой на темные делишки в Чикаго, возвращаются в родной городок…
С 13 по 17 мая в крупнейших городах России прошли специальные показы Фестиваля китайского кино, организованного «Роскино» совместно с Китайским…
Ко Дню Великой Победы Марина Брусникина представила в МХТ имени Чехова спектакль «Двадцать дней без войны». Знаменитый киносценарий Константина Симонова…