Фильмы, снятые студией Fox — «Люди Икс: Темный феникс», «Али, рули!» и «Невероятный мир глазами Энцо» (последняя картина еще не добралась до российских экранов) — разочаровали сборами руководство компании Disney. Глава конгломерата Боб Айгер отметил, что «эффективность студии Fox оказалась не только значительно ниже, чем она была до слияния, но и значительно ниже уровня, на который в Disney надеялись при заключении сделки».
Недовольство свежеприобретенной студией привело к тому, что Disney не особо рвется вкладывать деньги в продвижение «неперспективных» картин. В подобном положении оказались и картина-долгострой «Новые мутанты», о судьбе которой точно не знают даже исполнители главных ролей. Disney повесили на фильм ярлык «ограниченный потенциал кассовых сборов», так что на широкое продвижение рассчитывать явно не стоит.
В подобном положении также оказалась картина Тайки Вайтити «Кролик Джоджо», снятая подразделением Fox Searchlight, главная специализация которого — смелые авторские фильмы. По словам Variety, на тестовых просмотрах один из диснеевских управленцев вслух высказал опасения о том, что фильм не подойдет фанатам Disney. «Его беспокойство, возможно, связано с излишне острой сатирой, но чувствовалось и столкновение двух культур, связанное со слиянием студий и заключением нового непривычного союза».
13 и 14 декабря в «Мастерской «12» Никиты Михалкова» состоится долгожданная премьера сезона – постановка пьесы Максима Горького «На дне».…
Домохозяйка по имени Жанна умеет читать мысли и управлять электротехникой, чем успешно пользуется, выигрывая крупные суммы в покер и грабя…
В Театре Мимики и Жеста новая премьера, которую планируют привезти и в другие регионы страны. Инклюзивный спектакль на русском жестовом…
В первой части обширного материала, посвященного новейшему кино про Урал, мы рассказывали о лентах, увидевших свет за последний год. Здесь…
20 ноября на сцене Дворца на Яузе состоялась первая торжественная церемония вручения индустриальной премии «МедиаБренд», которая отмечает выдающиеся проекты в…
Телевидение как способ распространения информации неумолимо сдает лидерство, но как сегмент индустрии развлечений не устареет, наверное, никогда. Потому что от…