Студия Disney задумалась над тем, чтобы продолжить историю Аладдина. Все благодаря финансовым успехам последнего фильма Гая Ричи — ремейк заработал в прокате 1 млрд 34 млн долларов, став самым успешным проектом в карьере Уилла Смита. Cейчас «Аладдин» занимает 34 место в списке самых кассовых фильмов в истории.
Возможный сиквел «Аладдина» прокомментировал продюсер ленты Дэн Лин.
Конечно, когда мы работали над первой частью, мы задумывались только над тем, чтобы создать отличный фильм и позволить зрителям сказать, хотят ли они увидеть продолжение. И после такого успеха в прокате я однозначно уверен, что они хотят. У нас в офисе множество восторженных писем от поклонников, которые признаются, что раз за разом возвращались в кинотеатры и звали с собой друзей и родственников. И теперь нам кажется, что мы можем еще многое рассказать. При этом мы не собираемся просто переснимать оригинальную версию кадр за кадром. Сейчас мы пытаемся понять, куда мы можем увести развитие франшизы.
Помимо Смита в фильме Ричи также сыграли Мена Массуд, Наоми Скотт, Марван Кензари и Билли Магнуссен. Российский зритель оценил нового «Аладдина» на 1 млрд 208 млн рублей.
Оригинальный мультфильм вышел в 1992 году. Работа режиссеров Рона Клементса и Джона Маскера заработала 504 миллиона долларов и получила две статуэтки «Оскар».
13 и 14 декабря в «Мастерской «12» Никиты Михалкова» состоится долгожданная премьера сезона – постановка пьесы Максима Горького «На дне».…
Домохозяйка по имени Жанна умеет читать мысли и управлять электротехникой, чем успешно пользуется, выигрывая крупные суммы в покер и грабя…
В Театре Мимики и Жеста новая премьера, которую планируют привезти и в другие регионы страны. Инклюзивный спектакль на русском жестовом…
В первой части обширного материала, посвященного новейшему кино про Урал, мы рассказывали о лентах, увидевших свет за последний год. Здесь…
20 ноября на сцене Дворца на Яузе состоялась первая торжественная церемония вручения индустриальной премии «МедиаБренд», которая отмечает выдающиеся проекты в…
Телевидение как способ распространения информации неумолимо сдает лидерство, но как сегмент индустрии развлечений не устареет, наверное, никогда. Потому что от…