Новости

Театры и кинотеатры смогут заполнять залы на 100% при введении QR-кодов

Московские театры и другие учреждения культуры, подключившиеся к системе QR-кодов, смогут заполнять зал на 100%, сообщили в Департаменте культуры Москвы. Кроме того, зрители в таком случае смогут находиться в помещении без масок и перчаток.

Остальные учреждения смогут заполнять залы не более чем на 50% от всей вместимости помещения. Общее количество зрителей при этом не должно превышать 500 человек. Напомним, с 19 июля руководство культурных заведений вправе самостоятельно решать вопрос о подключении к системе. 

Одним из первых о введении QR-кодов сообщил «Ленком Марка Захарова» – в октябре они потребуются на некоторые спектакли, а с ноября новые правила распространятся на весь репертуар.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Недавние Посты

В «Мастерской «12» Никиты Михалкова» состоится премьера спектакля «На дне»

13 и 14 декабря в «Мастерской «12» Никиты Михалкова» состоится долгожданная премьера сезона – постановка пьесы Максима Горького «На дне».…

14 часов назад

«УничтоЖанна»: Супергероика категории Ы

Домохозяйка по имени Жанна умеет читать мысли и управлять электротехникой, чем успешно пользуется, выигрывая крупные суммы в покер и грабя…

16 часов назад

В Театре Мимики и Жеста премьера – инклюзивный спектакль «Итак, мы начинаем!»

В Театре Мимики и Жеста новая премьера, которую планируют привезти и в другие регионы страны. Инклюзивный спектакль на русском жестовом…

17 часов назад

Сокровища Урала в новом российском кино. Часть 2

В первой части обширного материала, посвященного новейшему кино про Урал, мы рассказывали о лентах, увидевших свет за последний год. Здесь…

20 часов назад

Объявлены лауреаты премии «МедиаБренд»

20 ноября на сцене Дворца на Яузе состоялась первая торжественная церемония вручения индустриальной премии «МедиаБренд», которая отмечает выдающиеся проекты в…

22 часа назад

Назови меня своим именем: Как телевидение завоевывает интернет

Телевидение как способ распространения информации неумолимо сдает лидерство, но как сегмент индустрии развлечений не устареет, наверное, никогда. Потому что от…

1 день назад