Кинокомпания Universal заключила соглашение с крупнейшей киносетью в США — AMC о сокращении релизного окна до 17 дней. Теперь студия сможет выпускать фильмы на своих онлайн-платформах быстрее, чем раньше.
В период карантина Universal показала на цифровых площадках, минуя кинотеатральный релиз, «Человека-невидимку», «Эмму», «Охоту» и вторых «Троллей».
АМС, в свою очередь, будет получать часть выручки с раннего выхода фильма в «цифре». А если проект хорошо покажет себя в прокате, то его релиз на онлайн-сервисах можно будет перенести. При этом, по условиям киносети, Universal должны выпускать фильмы на цифровых площадках по максимальной из возможных цен — $20.
По словам продюсеров из Universal, такое решение поможет окупиться среднебюджетным фильмам, которые неважно выступают в традиционном прокате.
О собственном стиле Возможно, прозвучит странно, но мне действительно не кажется, что я выбрал какой-то определенный стиль. Стиль – это…
Хореограф, танцовщица, режиссер, актриса, участница многочисленных телешоу – в каких только качествах мы не знаем и любим Аллу Сигалову. А…
Сказочный фильм-мюзикл «Летучий корабль» получит продолжение. Об этом рассказал продюсер Алексей Учитель: по его словам, премьера сиквела намечена на 2026…
Джереми Аллен Уайт похож одновременно на Джеймса Дина и Боба Дилана. Да и играет, как правило, харизматичных бунтарей с темным…
На Новой сцене Театра имени Вахтангова еще одна громкая премьера: «Севильский цирюльник» по пьесе Бомарше. Идею постановки режиссеру Геннадию Шапошникову…
1 мая кудесник Уэс Андерсон отмечает 55-летие. Но мы не собираемся в очередной раз петь дифирамбы его уникальному стилю, симметричным…