Кинокомпания Universal заключила соглашение с крупнейшей киносетью в США — AMC о сокращении релизного окна до 17 дней. Теперь студия сможет выпускать фильмы на своих онлайн-платформах быстрее, чем раньше.
В период карантина Universal показала на цифровых площадках, минуя кинотеатральный релиз, «Человека-невидимку», «Эмму», «Охоту» и вторых «Троллей».
АМС, в свою очередь, будет получать часть выручки с раннего выхода фильма в «цифре». А если проект хорошо покажет себя в прокате, то его релиз на онлайн-сервисах можно будет перенести. При этом, по условиям киносети, Universal должны выпускать фильмы на цифровых площадках по максимальной из возможных цен — $20.
По словам продюсеров из Universal, такое решение поможет окупиться среднебюджетным фильмам, которые неважно выступают в традиционном прокате.
Потихоньку, но все же 1990-е как объект художественной рефлексии на больших и малых экранах вытесняются следующим десятилетием. Оно среди прочего…
16 ноября на церемонии Governors Awards Американской киноакадемии Том Круз был удостоен почетного «Оскара» за выдающийся вклад в развитие кинематографа.…
Середина XIX века. Датское исследовательское судно бороздит водные просторы, отыскивая путь к Северному полюсу, и накрепко застревает во льдах. В…
Мишель Йео получит почетного «Золотого медведя» за вклад в киноискусство на 76-м Берлинском международном кинофестивале. Как отметили организаторы смотра, за…
Два брата, увлеченные теориями заговоров, похищают руководительницу фармацевтической корпорации, будучи убеждены, что она не та, за кого себя выдает. А…
Судьбу Дэвида Литча можно описать фразой, которую произносит герой фильма «Быстрее пули»: «Все, что когда-то происходило, привело тебя к этому…