Кинокомпания Universal заключила соглашение с крупнейшей киносетью в США — AMC о сокращении релизного окна до 17 дней. Теперь студия сможет выпускать фильмы на своих онлайн-платформах быстрее, чем раньше.
В период карантина Universal показала на цифровых площадках, минуя кинотеатральный релиз, «Человека-невидимку», «Эмму», «Охоту» и вторых «Троллей».
АМС, в свою очередь, будет получать часть выручки с раннего выхода фильма в «цифре». А если проект хорошо покажет себя в прокате, то его релиз на онлайн-сервисах можно будет перенести. При этом, по условиям киносети, Universal должны выпускать фильмы на цифровых площадках по максимальной из возможных цен — $20.
По словам продюсеров из Universal, такое решение поможет окупиться среднебюджетным фильмам, которые неважно выступают в традиционном прокате.
Особым событием «Российской креативной недели» в этом году стала организованная в ее рамках ЭКСПО. Выставка продемонстрировала, как креативные индустрии влияют…
Двое друзей, беспечных пьяниц средних лет, должны встретить в аэропорту третьего. Но это завтра. А пока можно где-нибудь выпить по…
Военная драма Андрея Разенкова «Почтарь» завоевала сразу три награды на Международном молодежном кинофестивале в Хургаде: на ее счету оказались призы в…
Юрий Тюкалов едва не умер от голода в блокадном Ленинграде и все же сумел не только оправиться, но и набраться…
105 лет назад родился Уолтер Мэттау, бесконечно колоритная звезда старого Голливуда. Он снимался с Одри Хепберн, Марлоном Брандо, Кирком Дугласом…
Елена Лядова, безусловно, одна из самых ярких, многогранных и талантливых российских актрис. И как следствие, самых титулованных. Мы договорились, что…