Кинокомпания Universal заключила соглашение с крупнейшей киносетью в США — AMC о сокращении релизного окна до 17 дней. Теперь студия сможет выпускать фильмы на своих онлайн-платформах быстрее, чем раньше.
В период карантина Universal показала на цифровых площадках, минуя кинотеатральный релиз, «Человека-невидимку», «Эмму», «Охоту» и вторых «Троллей».
АМС, в свою очередь, будет получать часть выручки с раннего выхода фильма в «цифре». А если проект хорошо покажет себя в прокате, то его релиз на онлайн-сервисах можно будет перенести. При этом, по условиям киносети, Universal должны выпускать фильмы на цифровых площадках по максимальной из возможных цен — $20.
По словам продюсеров из Universal, такое решение поможет окупиться среднебюджетным фильмам, которые неважно выступают в традиционном прокате.
8 июня 2025 года в Чите состоялась торжественная церемония закрытия XII Забайкальского международного кинофестиваля, ставшая ярким финалом 4 дней кинопоказов,…
Митя Неверовский мечтает о карьере рэпера. Юноша вовсю готовится к своему первому большому выступлению – ему выпала возможность стать частью…
Нравится нам это или нет, но повседневность нереально представить без пробок. Которые принято не любить и старательно объезжать, если навигатор…
Человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен. Можно ли свойственную смерти человека…
Спектакль «Перед рассветом» в постановке Никиты Сергеевича Михалкова станет первой премьерой «Мастерской «12» в отремонтированном здании на Поварской. Первый показ…
В Малом театре – премьера, приуроченная к 80-летию Великой Победы. В основу «Белой палатки» лег текст советского драматурга Ивана Стаднюка, прошедшего…