Кино

Студия «Мосфильм» запустит собственный телеканал

1 сентября начнет работу тематический телеканал «Мосфильм. Золотая коллекция». На нем преимущественно будут показывать собственные фильмы киностудии. «Мосфильм. Золотая коллекция» станет частью холдинга ВГТРК. Туда уже входят «Россия-1», «Карусель», «Культура» и еще 16 каналов.

В библиотеку студии «Мосфильм» входит более 1000 фильмов. Компания владеет правами на хиты «Москва слезам не верит», «Мимино», «Гараж», «Девчата», «Служебный роман», «Покровские ворота», «Курьер», «Иди и смотри», «Солярис» и многие другие.

Сейчас большинство картин киноконцерна находятся в открытом доступе на официальном YouTube-канале студии. У канала более 2,4 млн подписчиков, но что станет с доступом на этой площадке с 1 сентября — пока не известно.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Недавние Посты

В «Мастерской «12» Никиты Михалкова» состоится премьера спектакля «На дне»

13 и 14 декабря в «Мастерской «12» Никиты Михалкова» состоится долгожданная премьера сезона – постановка пьесы Максима Горького «На дне».…

14 часов назад

«УничтоЖанна»: Супергероика категории Ы

Домохозяйка по имени Жанна умеет читать мысли и управлять электротехникой, чем успешно пользуется, выигрывая крупные суммы в покер и грабя…

16 часов назад

В Театре Мимики и Жеста премьера – инклюзивный спектакль «Итак, мы начинаем!»

В Театре Мимики и Жеста новая премьера, которую планируют привезти и в другие регионы страны. Инклюзивный спектакль на русском жестовом…

17 часов назад

Сокровища Урала в новом российском кино. Часть 2

В первой части обширного материала, посвященного новейшему кино про Урал, мы рассказывали о лентах, увидевших свет за последний год. Здесь…

19 часов назад

Объявлены лауреаты премии «МедиаБренд»

20 ноября на сцене Дворца на Яузе состоялась первая торжественная церемония вручения индустриальной премии «МедиаБренд», которая отмечает выдающиеся проекты в…

21 час назад

Назови меня своим именем: Как телевидение завоевывает интернет

Телевидение как способ распространения информации неумолимо сдает лидерство, но как сегмент индустрии развлечений не устареет, наверное, никогда. Потому что от…

1 день назад