Новости

Стартовали съемки экранизации цикла отечественного фэнтези «Отблески Этерны»

В России экранизируют фэнтези-романы Веры Камши «Отблески Этерны». Книжная серия на данный момент насчитывает 16 книг, ведется работа над 17-й частью саги. Действие разворачивается на планете Кэртиана, развитие жителей которой соотносится с политическим и технологическим развитием Европы 16-17 веков. Кроме того, в повествовании встречаются элементы мистики и магии, а сама планета связана с другими мирами Мультивселенной.

По размаху и количеству героев, «Отблески Этерны» напоминают вселенную, созданную Джорджем Р. Р. Мартином и легшую в основу «Игры престолов». Из-за масштабов происходящего создатели «Этерны» планируют снять пять сезонов по десять серий в каждом. Съемки первого сезона пройдут в 2021 году в Москве и Санкт-Петербурге, также группа надеется продолжить работу в Европе после открытия границ.

«Написать сценарий по книжному циклу было очень непросто. Помимо основной линии,существует множество ответвлений, и нужно очень внимательно следить за сюжетом, чтобы не выкинуть незначительные, но оказывающиеся очень важными в дальнейшем линии. Поначалу мы пробовали работать с английскими и американскими сценаристами. Это дало нам потрясающий опыт. После этого мы проработали российский рынок, искали сценариста, у которого за плечами есть длинная историческая серия. Так мы и пришли к Сергею Юдакову, у которого был опыт написания большого исторического сериала «Великая», – отметил продюсер Евгений Баранов.

Режиссером стал Евгений Невский («Интерны»). Главные роли исполняют Юрий Чурсин, Юлия Хлынина, Кирилл Зайцев, Андрей Смоляков, Леонид Бичевин, Сергей Гилев, Юрий Беляев, Вениамин Смехов и другие.

Писательница Вера Камша рассказала об основном отличии книг от экранизации. Если в романах авторский текст отсутсвует, а читатели знакомятся с миром, глядя на происходящее глазами самих героев, то в кино будет другой подход.

«В кино это, несомненно, будет выглядеть иначе, поскольку зритель не сможет читать мысли персонажей и будетвынужден судить их по словами и поступкам. Наверное, это самый сложный момент припреобразовании книг в сценарий», – подчеркнула она. 

Режиссер Евгений Невский рассказал о трудностях, связанных с тем, чтобы зритель не запутался в густонаселенном мире, который будет показан на экране. Несмотря на то, что сценарий разрабатывался сразу для пяти сезонов, в первом время будет уделено двум основным сюжетным линиям.

«Мы очень дотошно и тщательно работаем с художником-постановщиком Анастасией Каримулиной. Наше училище Лаик выдержано в романском стиле. Агарис — это средневековый средиземноморский город. Но есть и странные, выбивающиеся из времени вещи, например Ара — магическая золотая пирамида, вещь на первый взгляд иррациональная. Это как раз часть фэнтези, которая заложена в этот мир. Уникальность сценария в том, что зрители сначала не понимают, в какой мир их погружают. Поначалу зрителю будет казаться, что это реальная история, которая происходит в Средневековье. И только потом станет понятно, что все это происходит где-то не совсем на Земле», – интригует постановщик.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Недавние Посты

«Грешники»: Вампирская южная готика в ритме блюза

За окном 1932-й. Близнецы Смок и Стэк, сменившие окопы Первой мировой на темные делишки в Чикаго, возвращаются в родной городок…

12 часов назад

В России прошел Фестиваль китайского кино

С 13 по 17 мая в крупнейших городах России прошли специальные показы Фестиваля китайского кино, организованного «Роскино» совместно с Китайским…

17 часов назад

«Двадцать дней без войны»: Великая боль и великое утешение

Ко Дню Великой Победы Марина Брусникина представила в МХТ имени Чехова спектакль «Двадцать дней без войны». Знаменитый киносценарий Константина Симонова…

19 часов назад

В ДНР завершились съемки фильма «Друзья» о возрождении Мариуполя

Студенты режиссерской и продюсерской мастерских Академии кинематографического и театрального искусства Н.С. Михалкова Мария Андреева и Артем Иванов посетили Донбасс в…

1 день назад

Новый сезон «Любовь. Смерть. Роботы»: Триумф эстетики над логикой

На протяжении трех сезонов альманаха «Любовь. Смерть. Роботы» Дэвиду Финчеру и Тиму Миллеру на удивление удавалось оставаться последовательными. Первые эпизоды…

2 дня назад

В Театре Маяковского премьера – «Дядя Ваня»

Сегодня на Малой сцене Театра Маяковского впервые за всю его столетнюю историю представят спектакль «Дядя Ваня» по одноименной пьесе Антона…

2 дня назад