Журнал

Спектакли ноября, которые точно стоит увидеть

Театральный сезон в самом разгаре. «КиноРепортер» рассказывает о самых ярких премьерах этого месяца, которые непременно стоит увидеть.

«Игроки»

Театр сатиры

Пьеса «Игроки» Николая Васильевича Гоголя считается незаконченной работой и одним из немногих произведений, где вместе с главным героем обманывается и зритель. Отдельным действующим лицом постановки режиссер сделал пластику, с помощью которой не только в переносном, но и в прямом смысле будут раскрыты карты сюжета и ходы игроков.

1 и 2 ноября

«Калина красная»

Театр на Бронной

Постановка по одноименной повести Василия Шукшина, чьи работы входят в золотой фонд советской литературы и кинематографии, – спектакль о непостижимости и парадоксальности русского характера, о поиске себя и вечных человеческих ценностях.

6 и 19 ноября

«Место во Вселенной»

МАМТ

Вечер балетов «Место во Вселенной» состоит из двух постановок – «Перигелий» Славы Самодурова и «Знаем благую весть» Максима Севагина. Балет «Знаем благую весть» вдохновлен русским фольклором и рассказывает о переломных моментах в судьбе человека и внутренних поисках ответов на извечные вопросы. В основе балета «Перигелий» – впечатления о соотношении космических и человеческих масштабов. Сценографические элементы станут полноценными участниками действа, помимо артистов балета сцену заполнят небесные тела разного размера.

8, 9, 10 ноября

«Сказка о потерянном времени»

Театр на Таганке

Это история про Время, которое почему-то потерялось. Кто и что сделал с ним, что оно вдруг пропало? И обязательно надо узнать, кто всех спасет! Вместе с актерами юные зрители будут расследовать, разыскивать, рисовать и улыбаться.

9 и 10 ноября

«Сны городничего»

Театр Моссовета

Первая премьера 102-го сезона – инсценировка и постановка Павла Пархоменко по произведениям Гоголя «Ревизор», «Нос» и «Мертвые души». События разворачиваются в причудливом сне, где комические ситуации и неожиданные повороты держат зрителей в напряжении до самого конца.

9 и 15 ноября

«Плохие хорошие»

Театр им. Пушкина

Худрук театра Евгений Писарев поставил «Плохие хорошие» по мотивам пьесы Оскара Уайльда «Веер леди Уиндермир».

«Меня поразило, как комедия, высмеивающая светское общество Англии, парадоксально перекликается с нашими псевдоэлитарными кругами, где места для искренности и настоящих человеческих отношений остается катастрофически мало. Эта история актуальна и в наши дни», – уверен режиссер.

21 и 22 ноября

«Старший сын»

Театр Олега Табакова

Театр возвращается к наследию Александра Вампилова. Режиссер Алена Лаптева поставила «Старшего сына» еще в стенах Театральной школы Олега Табакова и теперь перенесла его на сцену театра. Уникальность спектакля заключается еще и в том, что в нем задействованы все поколения артистов. В этом соединении есть своя личностная связь, которая помогает органично представить историю. 

22 и 23 ноября

«Остров Сахалин»

РАМТ

Это другой Чехов. В путевых заметках о путешествии на закрытый остров-колонию нет и следа художественности. Писатель рисует документальную картину жизни на сахалинской каторге в мельчайших нюансах, в суровых цифрах статистики. Но как в этом наборе фактов, неоконченных разговоров, брошенных фраз обнаружить театр? Режиссер Олег Долин добавляет к тексту архивные документы и личные письма. Но не самого Чехова, а письма семьи к нему. 

23 и 30 ноября

«Свадьба Кречинского»

Театр на Трубной

О чем думает и что чувствует человек, который идет на предательство и обман? Два века назад писатель Александр Сухово-Кобылин искал ответ на этот вопрос в трилогии «Свадьба Кречинского», «Дело» и «Смерть Тарелкина». Режиссер Дмитрий Астрахан остановился на первой части и отразил свой взгляд на аферу Кречинского.

29 и 30 ноября

Чайка

МТХ им. Чехова

Худрук театра Константин Хабенский ставит классическую пьесу как комедию о юношеском максимализме и других «прекрасных» человеческих качествах:

«Рассказ, который мы будем вести на сцене Художественного театра, про нормальный человеческий эгоизм. Каждый человек хочет, чтобы к нему внимательно относились, чтобы его любили, чтобы его слушали. Причем не завтра или послезавтра, а сейчас».

30 ноября

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Недавние Посты

«Франкенштейн»: Анатомический театр Гильермо дель Торо

Середина XIX века. Датское исследовательское судно бороздит водные просторы, отыскивая путь к Северному полюсу, и накрепко застревает во льдах. В…

4 часа назад

Мишель Йео вручат почетного «Золотого медведя»

Мишель Йео получит почетного «Золотого медведя» за вклад в киноискусство на 76-м Берлинском международном кинофестивале. Как отметили организаторы смотра, за…

20 часов назад

«Бугония» Йоргоса Лантимоса: Андромедиане, жгите!

Два брата, увлеченные теориями заговоров, похищают руководительницу фармацевтической корпорации, будучи убеждены, что она не та, за кого себя выдает. А…

21 час назад

От «Джона Уика» до «Каскадеров»: Главные фильмы Дэвида Литча

Судьбу Дэвида Литча можно описать фразой, которую произносит герой фильма «Быстрее пули»: «Все, что когда-то происходило, привело тебя к этому…

1 день назад

45-й фестиваль ВГИК наградил победителей

В Москве завершился юбилейный 45-й Международный студенческий фестиваль ВГИК. Главная задача смотра – укрепление международных связей и творческий обмен между…

2 дня назад

«След кометы»: Выставка к 90-летию Людмилы Гурченко

Фотовыставка «След кометы», приуроченная к 90-летию со дня рождения народной артистки Людмилы Гурченко, открылась на Арбате. Она расположилась напротив дома…

2 дня назад