Кино

Скорсезе и Спилберг ушли на телевидение

Стивен Спилберг, Пол Томас Андерсон и Мартин Скорсезе хоть и любят большое кино, не прочь поработать на телевидении. Маститые режиссеры будут курировать канал TCM (Turner Classic Movies), который принадлежит Warner Bros. В качестве консультантов они займутся программированием сетки вещания, а также снимутся в роликах, которые будут показывать между фильмами. Любопытно, что делать они это будут на добровольных началах: постановщики заключили официальное соглашение с компанией, но зарплату получать не будут.

«Мы уже начали работать над идеями с Майком и Пэм, настоящими киноэнтузиастами, которые разделяют страсть и почтение к классическому кино», – говорится в заявлении, выпущенном режиссерами. 

В свою очередь в компании надеются улучшить эфирные программы TCM и наладить взаимодействие с фанатами. 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Недавние Посты

В «Мастерской «12» Никиты Михалкова» состоится премьера спектакля «На дне»

13 и 14 декабря в «Мастерской «12» Никиты Михалкова» состоится долгожданная премьера сезона – постановка пьесы Максима Горького «На дне».…

6 часов назад

«УничтоЖанна»: Супергероика категории Ы

Домохозяйка по имени Жанна умеет читать мысли и управлять электротехникой, чем успешно пользуется, выигрывая крупные суммы в покер и грабя…

8 часов назад

В Театре Мимики и Жеста премьера – инклюзивный спектакль «Итак, мы начинаем!»

В Театре Мимики и Жеста новая премьера, которую планируют привезти и в другие регионы страны. Инклюзивный спектакль на русском жестовом…

9 часов назад

Сокровища Урала в новом российском кино. Часть 2

В первой части обширного материала, посвященного новейшему кино про Урал, мы рассказывали о лентах, увидевших свет за последний год. Здесь…

12 часов назад

Объявлены лауреаты премии «МедиаБренд»

20 ноября на сцене Дворца на Яузе состоялась первая торжественная церемония вручения индустриальной премии «МедиаБренд», которая отмечает выдающиеся проекты в…

14 часов назад

Назови меня своим именем: Как телевидение завоевывает интернет

Телевидение как способ распространения информации неумолимо сдает лидерство, но как сегмент индустрии развлечений не устареет, наверное, никогда. Потому что от…

17 часов назад