Фото: Александр Иванишин
29 марта в «Сатириконе» состоится премьера «Сирано де Бержерака». Фантазия вокруг героической комедии Эдмона Ростана создана художественным руководителем театра Константином Райкиным. В авторском прочтении знаковый сюжет оторван от какого-либо времени и погружает публику в мир оригинальных идей поэта, его одаренности и особого восприятия жизни.
Главный герой, впрочем, не претерпел изменений: это по-прежнему человек с огромным носом, несгибаемыми принципами и великолепно владеющий шпагой. Отъявленный дуэлянт и экстремальный романтик, он не хочет перешагнуть через себя ни в карьере, ни в любви.
«Мы делаем спектакль про человека, который живет из себя: так, как видит мир. Он гениальный поэт, драчун, смельчак и может остановить спектакль и выйти один против всего зала, и при этом робеет перед красавицей и не верит, что она может его полюбить, – рассказывает о герое Константин Райкин. – Вот такой неудачник-одиночка, на которого хочется во многом быть похожим. Сирано – это про красоту поражения».
Ведущую роль в разных составах играют Ярослав Медведев и Даниил Пугаев. Роксану – Екатерина Воронина. Также в постановке заняты Илья Гененфельд, Никита Григорьев, Илья Денискин, Роман Матюнин, Константин Новичков, Павел Алексеев, Илья Рогов и другие.
Детские телепередачи – явление, если задуматься, в некотором роде противоестественное. Взять «Спокойной ночи, малыши!», где разные люди – артисты, спортсмены,…
В последние годы одним из трендов российского проката стало засилье ужастиков, с легкой руки локализаторов названных в честь проверенных хитов.…
16 сентября Государственный академический театр имени Евгения Вахтангова открыл 105‑й сезон. На основной сцене собралась вся труппа, а директор Кирилл…
19 сентября на сцене «Под крышей» состоится первая премьера нового сезона в Театре Моссовета. «Последний роман» в постановке режиссера Сергея Аронина…
Принцип просмотра фильмов остается неизменным уже которое десятилетие. Зал, кресло, экран и объемный звук. Аудио- и визуальные технологии для кинотеатров,…
Казалось бы, чем меньше иностранных премьер в китайских кинотеатрах, тем громче должен быть плач по поводу «закрытого» рынка. Пока голливудские…