Категории: КиноНовости

Сиквел «Последнего богатыря» с большим отрывом обошел конкурентов

«Последний богатырь: Корень зла» стал лидером новогодней битвы, обойдя всех конкурентов. Сиквел фэнтези собрал за зимние каникулы 1,6 миллиардов рублей и стал самым кассовым российским проектом с момента начала пандемии.

Кроме того, продолжение заняло первое место в топе отечественных фильмов, быстрее всего преодолевших отметку в один миллиард рублей. Фильм уже на шестой строчке среди самых кассовых российских релизов за всю историю.

Второе место по сборам за каникулы занял сиквел мультфильма «Семейка Крудс», касса которого составила 730 миллионов рублей, третье – приключенческий фильм «Огонь», заработавший за все время проката 600 миллионов рублей. На счету романтической сказки «Серебряные коньки» чуть менее 450 миллионов рублей.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Недавние Посты

В «Мастерской «12» Никиты Михалкова» состоится премьера спектакля «На дне»

13 и 14 декабря в «Мастерской «12» Никиты Михалкова» состоится долгожданная премьера сезона – постановка пьесы Максима Горького «На дне».…

12 часов назад

«УничтоЖанна»: Супергероика категории Ы

Домохозяйка по имени Жанна умеет читать мысли и управлять электротехникой, чем успешно пользуется, выигрывая крупные суммы в покер и грабя…

14 часов назад

В Театре Мимики и Жеста премьера – инклюзивный спектакль «Итак, мы начинаем!»

В Театре Мимики и Жеста новая премьера, которую планируют привезти и в другие регионы страны. Инклюзивный спектакль на русском жестовом…

15 часов назад

Сокровища Урала в новом российском кино. Часть 2

В первой части обширного материала, посвященного новейшему кино про Урал, мы рассказывали о лентах, увидевших свет за последний год. Здесь…

18 часов назад

Объявлены лауреаты премии «МедиаБренд»

20 ноября на сцене Дворца на Яузе состоялась первая торжественная церемония вручения индустриальной премии «МедиаБренд», которая отмечает выдающиеся проекты в…

20 часов назад

Назови меня своим именем: Как телевидение завоевывает интернет

Телевидение как способ распространения информации неумолимо сдает лидерство, но как сегмент индустрии развлечений не устареет, наверное, никогда. Потому что от…

23 часа назад