Новый фильм Сэма Мендеса «1917» сделан в интересной и необычной манере — полностью одним кадром. По словам режиссера, этот выбор продиктован эмоциями:
«Мне хотелось пройти каждый шаг с этими мужчинами, разделить каждый вдох. Все должно вовлекать и погружать. То, о чем их просили — практически невозможно сделать, и фильм снят таким образом, чтобы и вы тоже это почувствовали».
Автор «Красоты по-американски» и «007: Координаты «Скайфолл»» написал сценарий вместе с Кристи Уилсон-Кернс («Страшные сказки»): история вращается вокруг двух британских солдат (Джордж МакКей и Дин-Чарльз Чепмен), которые вынуждены прорываться через поле боя, чтобы донести послание, которое нельзя доверить другим средствам связи. На протяжении часа и 50 минут в реальном времени зрители будут буквально проживать все то, что вынуждены переносить герои.
Подготовка к съемкам велась около девяти месяцев вместе с оскароносным оператором Роджером Дикинсом: нужно было точно убедиться, что все сцены стыкуются «бесшовно» друг с другом, даже во время смены локации или продолжения съемок на следующий день.
Подобный подход уже использовался ранее: впервые его применил Альфред Хичкок еще в 1948 году в фильме «Веревка», а далее идею развивали в «Тихом доме» и «Бердмэне». Но все три примера при этом камерные, в то время, как «1917» обещает стать полномасштабным приключением.
«Картина линейна и движется через большое количество различных локаций. От траншей до «ничейной земли», от сельских пейзажей, ферм до лесов и разбомбленных городов. Все ради демонстрации чудовищных разрушений, которые несет война — и в то же время это все еще история о двух молодых солдатах, сражающихся в первую очередь с убегающим временем. В какой-то степени, это больше триллер, чем привычная военная драма», — подчеркивает Мендес.
Кроме МакКея и Чепмена, в фильме также появятся Бенедикт Камбербэтч, Эндрю Скотт, Марк Стронг, Колин Ферт и Ричард Мэдден.
Мировая премьера фильма состоится 25 декабря 2019 года, а до российских кинотеатров «1917» доберется 6 февраля 2020 года.
Если калина, то красная, если режиссер, умеющая переносить на сцену прозу о национальном характере, то Марина Брусникина. Со дня смерти…
Нелинейная драматургия – инструмент, безусловно, интересный. Но и работает он исключительно в умелых руках, поскольку одного разброса сцен в хаотичном…
Группа подростков решает отметить выпускной на всю катушку – они арендуют роскошный коттедж, устраивают ужин при свечах и распивают элитный…
13 и 14 декабря в «Мастерской «12» Никиты Михалкова» состоится долгожданная премьера сезона – спектакль «На дне» по одноименной пьесе…
Домохозяйка по имени Жанна умеет читать мысли и управлять электротехникой, чем успешно пользуется, выигрывая крупные суммы в покер и грабя…
В Театре Мимики и Жеста новая премьера, которую планируют привезти и в другие регионы страны. Инклюзивный спектакль на русском жестовом…