Новости

Россияне перешли на отечественные стриминги

Стриминги переживают не лучшие времена. После пандемийного бума зарубежные онлайн-платформы начинают терять пользователей. Netflix не просто недосчитались 2,5 млн новых клиентов, на которых рассчитывали, но и лишились 200 тыс. старых. Рынок отреагировал на новости падением цены акций, причем негативные изменения по инерции коснулись и конкурентов.

На российских пользователей ситуация также повлияла – в том числе из-за ухода зарубежных стримингов с рынка. Согласно новому исследованию Rambler&co, охват которого составил более 400 тыс. человек, у 33% опрошенных россиян количество подписок на аудио- и видеосервисы не изменилось. У 21% их стало меньше, у 11% – больше. Остальные пользуются цифровыми платформами не на постоянной основе.

При этом после ухода Netflix с рынка россияне начали переходить на отечественные аналоги. Большинство респондентов (62%) уже не могут представить свою жизнь без подписок на видеосервисы. Из них 34% не ощутили потерь после ухода зарубежных компаний с российского рынка, так как всегда пользовались отечественными платформами, 26% сменили западные аналоги на российский сервис, 23% временно отменили все действующие подписки, а 17% пока продолжают пользоваться услугами иностранных компаний.

Согласно результатам еще одного исследования (GfK online), лидером среди онлайн-кинотеатров как по общему количеству подписчиков (включая пользователей с бесплатной и оформленной на пробный период подпиской), так и по количеству платящих подписчиков по-прежнему остается Кинопоиск. На втором месте — ivi, а замыкает тройку Okko.

Такие же позиции стриминги занимают и в исследовании по уровню узнаваемости. Среди опрошенных в возрасте 16-55 лет 76% ответили, что знают такой онлайн-кинотеатр как Кинопоиск, у ivi и Okko – 74% и 73% соответственно.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Теги: Netflix

Недавние Посты

Чемпионат ArtMasters: Моя несыгранная роль

  Чемпионат ArtMasters дает возможность молодым талантам, которые реализуют крупные креативные проекты под руководством ведущих экспертов, раскрыть свой потенциал и…

8 часов назад

«Первый на Олимпе»: История великого подвига

1950-е. Молодой парень Юра Тюкалов (Глеб Калюжный), переживший блокаду Ленинграда, но лишившийся родителей, работает на заводе. Травма потери близких не…

10 часов назад

«Сират»: Дикое роуд-муви наперегонки со смертью

Марокканскую пустыню сотрясают волны рейва. На песке возвышаются ряды гигантских колонок, и эксцентричная толпа неистовствует на фоне пейзажей будто из…

12 часов назад

«Современник» открыл 70-й сезон выставкой и масштабной программой

1 октября театр «Современник» впорхнул в 70-й сезон. Торжественное открытие состоялось на Основной сцене, где фойе преобразилось в выставочное пространство.…

14 часов назад

Грибы и мы: Киногид по таинственному царству

Где грибам место? В масле на сковородке? Засоленным в банке? Все так, но грибы куда больше, чем средство пропитания. Они…

17 часов назад

От Москвы до Дальнего Востока: На ЭКСПО «Российской креативной недели» свои достижения представили регионы – лидеры креаномики

Особым событием «Российской креативной недели» в этом году стала организованная в ее рамках ЭКСПО. Выставка продемонстрировала, как креативные индустрии влияют…

1 день назад