Стриминги переживают не лучшие времена. После пандемийного бума зарубежные онлайн-платформы начинают терять пользователей. Netflix не просто недосчитались 2,5 млн новых клиентов, на которых рассчитывали, но и лишились 200 тыс. старых. Рынок отреагировал на новости падением цены акций, причем негативные изменения по инерции коснулись и конкурентов.
На российских пользователей ситуация также повлияла – в том числе из-за ухода зарубежных стримингов с рынка. Согласно новому исследованию Rambler&co, охват которого составил более 400 тыс. человек, у 33% опрошенных россиян количество подписок на аудио- и видеосервисы не изменилось. У 21% их стало меньше, у 11% – больше. Остальные пользуются цифровыми платформами не на постоянной основе.
При этом после ухода Netflix с рынка россияне начали переходить на отечественные аналоги. Большинство респондентов (62%) уже не могут представить свою жизнь без подписок на видеосервисы. Из них 34% не ощутили потерь после ухода зарубежных компаний с российского рынка, так как всегда пользовались отечественными платформами, 26% сменили западные аналоги на российский сервис, 23% временно отменили все действующие подписки, а 17% пока продолжают пользоваться услугами иностранных компаний.
Согласно результатам еще одного исследования (GfK online), лидером среди онлайн-кинотеатров как по общему количеству подписчиков (включая пользователей с бесплатной и оформленной на пробный период подпиской), так и по количеству платящих подписчиков по-прежнему остается Кинопоиск. На втором месте — ivi, а замыкает тройку Okko.
Такие же позиции стриминги занимают и в исследовании по уровню узнаваемости. Среди опрошенных в возрасте 16-55 лет 76% ответили, что знают такой онлайн-кинотеатр как Кинопоиск, у ivi и Okko – 74% и 73% соответственно.
13 и 14 декабря в «Мастерской «12» Никиты Михалкова» состоится долгожданная премьера сезона – постановка пьесы Максима Горького «На дне».…
Домохозяйка по имени Жанна умеет читать мысли и управлять электротехникой, чем успешно пользуется, выигрывая крупные суммы в покер и грабя…
В Театре Мимики и Жеста новая премьера, которую планируют привезти и в другие регионы страны. Инклюзивный спектакль на русском жестовом…
В первой части обширного материала, посвященного новейшему кино про Урал, мы рассказывали о лентах, увидевших свет за последний год. Здесь…
20 ноября на сцене Дворца на Яузе состоялась первая торжественная церемония вручения индустриальной премии «МедиаБренд», которая отмечает выдающиеся проекты в…
Телевидение как способ распространения информации неумолимо сдает лидерство, но как сегмент индустрии развлечений не устареет, наверное, никогда. Потому что от…