Глава «Роскино» Евгения Маркова © Михаил Терещенко/ТАСС
Компания «Роскино» в рамках стратегии развития кинематографической отрасли до 2025 года, которую она разрабатывает совместно с Фондом кино, планирует продвигать российских представителей индустрии на мировом рынке. Об этом в понедельник на пресс-конференции в ТАСС сообщила глава компании Евгения Маркова.
По ее словам, после общения с ключевыми баерами, принявшими участие в Международном онлайн-рынке контента Key Buyers Event: Digital Edition в прошлом году, стало ясно, что у российского продукта есть ряд моментов, над которыми стоит работать дальше. «Наш продакшн на мировом уровне считается качественным, и это наша однозначно сильная сторона», — добавила Маркова.
В этом году Международный онлайн-рынок контента Key Buyers Event: Digital Edition пройдет с 8 по 14 июня на специально разработанной платформе. Международным закупщикам представят проекты для совместного производства. Участников также ожидают презентации новых российских проектов, показы документальных и художественных фильмов, сериалов и анимации.
Возвращение «Питер FM» на большие экраны напомнило зрителям о силе радиоэфира, способного менять судьбы и передавать эмоции без визуального контакта.…
В тропическом лесу на острове Борнео кипит жизнь. Змейки ползают, стрекозки летают, лягушки квакают, орангутаны на ветках раскачиваются. А потом…
Майкл Мэдсен скончался на 68-м году жизни. Тело актера обнаружили в его доме в Малибу. Об этом сообщило издание NBC…
Голливудская торговая палата объявила имена деятелей культуры, которые в 2026 году будут удостоены звезды на «Аллее славы» в Лос-Анджелесе. В…
3 июля 2025 года исполняется 40 лет с выхода в мировой прокат культового фильма Роберта Земекиса «Назад в будущее» –…
Если первый сезон «Игры в кальмара» можно обозначить как изысканный деликатес, то заключительные серии окончательно трансформировали сериал в простенькую закуску…