Компания «Роскино» в рамках стратегии развития кинематографической отрасли до 2025 года, которую она разрабатывает совместно с Фондом кино, планирует продвигать российских представителей индустрии на мировом рынке. Об этом в понедельник на пресс-конференции в ТАСС сообщила глава компании Евгения Маркова.
По ее словам, после общения с ключевыми баерами, принявшими участие в Международном онлайн-рынке контента Key Buyers Event: Digital Edition в прошлом году, стало ясно, что у российского продукта есть ряд моментов, над которыми стоит работать дальше. «Наш продакшн на мировом уровне считается качественным, и это наша однозначно сильная сторона», — добавила Маркова.
В этом году Международный онлайн-рынок контента Key Buyers Event: Digital Edition пройдет с 8 по 14 июня на специально разработанной платформе. Международным закупщикам представят проекты для совместного производства. Участников также ожидают презентации новых российских проектов, показы документальных и художественных фильмов, сериалов и анимации.
22 ноября 40-летие отмечает одна из самых успешных актрис современности – Скарлетт Йоханссон. В кино она дебютировала еще подростком, а…
Если калина, то красная, если режиссер, умеющая переносить на сцену прозу о национальном характере, то Марина Брусникина. Со дня смерти…
Нелинейная драматургия – инструмент, безусловно, интересный. Но и работает он исключительно в умелых руках, поскольку одного разброса сцен в хаотичном…
Группа подростков решает отметить выпускной на всю катушку – они арендуют роскошный коттедж, устраивают ужин при свечах и распивают элитный…
13 и 14 декабря в «Мастерской «12» Никиты Михалкова» состоится долгожданная премьера сезона – спектакль «На дне» по одноименной пьесе…
Домохозяйка по имени Жанна умеет читать мысли и управлять электротехникой, чем успешно пользуется, выигрывая крупные суммы в покер и грабя…