Глава «Роскино» Евгения Маркова © Михаил Терещенко/ТАСС
Компания «Роскино» в рамках стратегии развития кинематографической отрасли до 2025 года, которую она разрабатывает совместно с Фондом кино, планирует продвигать российских представителей индустрии на мировом рынке. Об этом в понедельник на пресс-конференции в ТАСС сообщила глава компании Евгения Маркова.
По ее словам, после общения с ключевыми баерами, принявшими участие в Международном онлайн-рынке контента Key Buyers Event: Digital Edition в прошлом году, стало ясно, что у российского продукта есть ряд моментов, над которыми стоит работать дальше. «Наш продакшн на мировом уровне считается качественным, и это наша однозначно сильная сторона», — добавила Маркова.
В этом году Международный онлайн-рынок контента Key Buyers Event: Digital Edition пройдет с 8 по 14 июня на специально разработанной платформе. Международным закупщикам представят проекты для совместного производства. Участников также ожидают презентации новых российских проектов, показы документальных и художественных фильмов, сериалов и анимации.
Прямо сейчас «Minecraft в кино» – самый кассовый голливудский фильм года со сборами в миллиард без малого долларов. За оставшиеся…
С 1 июня по 31 августа в Москве пройдет открытый уличный фестиваль «Театральный бульвар». Власти города впервые провели его в…
В ДНР состоялись гастроли «Мастерской «12» Никиты Михалкова». Накануне на сцене Донецкого государственного академического музыкально-драматического театра имени М.М. Бровуна показали…
«КиноРепортер» рассказывает о фильме Андрея Зайцева «Двое в одной жизни, не считая собаки», который буквально пропитан атмосферой летнего Петербурга и…
Добрый доктор с анекдотической фамилией Рабинович (вернее, Робинавич, но вы все равно будете слышать именно «Рабинович») приходит рано утром в…
Малый театр анонсировал праздничную программу, приуроченную сразу к двум юбилеям: 270-му театральному сезону и 90-летию со дня рождения Юрия Соломина.…