Постановщик «Джона Уика», «Дэдпула 2» и «Форсаж: Хоббс и Шоу» Дэвид Литч снял новую экшен-рекламу для Apple на новый iPhone 11 Pro. Режиссер подготовил ролик в стиле голливудских боевиков: в нем дети играют в снежки, гоняют на зимних санках, защищают своих камрадов и пытаются освободить плюшевых медведей из заточения.
Ролик длится около полутора минут, а вместе с ним вышло видео бэкстейджа съемок, где режиссер рассказывает о создании реклама.
«Сделай свои праздничные видео эпичными», — гласит слоган рекламы.
Премьера постановки Сергея Тонышева «Долгая счастливая жизнь» состоится в мае в Студии театрального искусства Сергея Женовача. Создатели характеризуют свой новый…
Одри Хепберн навсегда вошла в историю не только кино, но и моды – свою роль сыграли как красота и безупречный…
Кристен Стюарт и Оскар Айзек снимутся в триллере «Плоть богов». Голливудские звезды сыграют супругов, которые на одной из бурных вечеринок…
Эскиз «Виндзорских насмешниц», впервые представленный в рамках Лаборатории игрового театра сезона 2022/2023, запомнился авторским прочтением шекспировской пьесы. Режиссер Владимир Данай…
Зигмунд Фрейд считал, что психоанализ невозможно изобразить в кино. Может быть, и так, хотя фильмы, в основу которых положены его…
Праздничные майские выходные традиционно объединяют трудящихся на даче. Загородные поместья и приусадебные участки манят в пасторально-шашлычный рай. Но встречают хлопотами…