Это сейчас, умудренные опытом, мы знаем, что жизнь несправедлива, сложна и непредсказуема, что нельзя судить по первому впечатлению, что надо думать, прежде чем делать, и так далее. Но до чего иногда хочется вернуться в мир детства, где все просто: вот черное, вот белое; вот герой, а вот злодей; поступай правильно, и все будет в порядке. А еще дети умеют жить мгновением и радоваться — просто так, без всякой причины. Смотрим хорошее детское кино, которое на полтора-два часа помогает забыть о сложностях взрослой жизни и уводит в яркий мир добра, справедливости и простых мудрых истин.
Все фильмы доступны в онлайн-кинотеатре Okko по промокоду 81812018 (кроме «Аладдина» — новинки онлайн).
По вине злой колдуньи (Сьюзен Сарандон) диснеевская принцесса Жизель (Эми Адамс) попадает в современный Нью-Йорк, где ей дает приют адвокат по разводам (Патрик Демпси). Спасать возлюбленную устремляется прекрасный принц (Джеймс Марсден). Первый после «…кролика Роджера» полнометражный диснеевский фильм, в котором живые актеры действуют вместе с нарисованными персонажами. Родной мир Жизель нарочно рисовали не в 3D, а в традиционном диснеевском стиле, как дань уважения классическим мультфильмам студии.
Версия знаменитой сказки от Тарсема Сингха, автора «Запределья» и «Клетки» — веселая, нахальная, визуально роскошная и не без зубоскальства на политические и социальные темы. Номинация на «Оскар» за лучшие костюмы и бенефис Джулии Робертс в роли злой королевы — если бы у фильма не было других достоинств, смотреть можно было бы только ради нее.
Коварная и жестокая Круэлла Девиль (Гленн Клоуз) задумала пополнить гардероб шубой из шкур далматинцев, и для этого ей нужны 99 щенков. Однако как бы она ни изощрялась в злодействах, добро обязательно победит, и щенки-далматинцы останутся целы и невредимы. Любимое семейное кино 90-х и одна из самых стильных злодеек мирового кинематографа: за костюмы отвечал трехкратный обладатель «Оскара» Энтони Пауэлл.
Повзрослевший Кристофер Робин ведет упорядоченную (и довольно унылую) жизнь взрослого человека, но благодаря другу детства Винни-Пуху он вновь возвращается в Волшебный Лес и вспоминает, что значит быть ребенком. История незатейливая и прямолинейная, но иногда что-то именно такое и нужно: обычное, доброе, пусть и немного слащавое семейное кино без двойного дна.
Продолжение приключений говорящего медведя и его новой семьи. Как первый фильм — стопроцентно детский, но при этом настолько динамичный, красивый, смешной, с безупречно выверенной интонацией, что отлично заходит зрителям всех возрастов. Хью Грант, сыгравший злодея Феникса Бьюкенена (причину неприятностей Паддингтона), назвал фильм лучшим в своей карьере. Преувеличил, конечно, но получилось и правда здорово.
Однажды сиротке Софи не спится, и она знакомится с большим и добрым великаном, который уносит ее в гости в свою страну. Оказывается, этот великан коллекционирует добрые сны и следит за тем, чтобы детям не снились кошмары. Первая совместная работа Стивена Спилберга и автора сценария Мелиссы Мэтисон со времен «Инопланетянина», а также первый полнометражный фильм Спилберга для студии Walt Disney Pictures.
Игровой ремейк диснеевского мультфильма 1967 года, снятый Джоном Фавро («Железный человек», «Мстители») — зрелищный, драматичный и значительно ближе по духу и настроению к книге Киплинга, нежели совсем уж детский и сладкий мультфильм. Впервые в истории Каа — женщина; и не впервые, но как и полагается, Багира — мужчина.
Экранизация 2003 года с Джейсоном Айзексом в роли капитана Крюка. Яркая, волшебная, но во многом совсем не детская, что фильму только на пользу — некоторая доля жестокости и «взрослые» мотивы (которых маленькие зрители, скорее всего, не заметят) делают историю более глубокой, волнующей и увлекательной.
Оскар Диггс, фокусник из Канзаса, волею случая (и урагана) попадает в волшебную страну Оз, где его принимают за великого волшебника. Оскар не видит причин опровергать это, но проблема в том, что для борьбы со злой ведьмой одной только ловкости рук может оказаться недостаточно. Визуально очень эффектное кино, впечатляющее детальной проработкой: только для главных героев сшили более 200 костюмов, и хотя у Оскара (Джеймс Франко) он всего один, зато скроенный точно по моде начала ХХ века.
И еще один игровой ремейк диснеевского мультфильма, буквально только что с больших экранов. Яркий, динамичный, смешной; с одной стороны — явно и уважительно наследующий классике, с другой — актуальный и современный. В режиссерском кресле — Гай Ричи, что настраивает на определенный лад, но его почерка практически не заметно (что заставило многих пожимать плечами: зачем позвали вообще?). Впрочем, кино удалось, а это главное.
13 и 14 декабря в «Мастерской «12» Никиты Михалкова» состоится долгожданная премьера сезона – постановка пьесы Максима Горького «На дне».…
Домохозяйка по имени Жанна умеет читать мысли и управлять электротехникой, чем успешно пользуется, выигрывая крупные суммы в покер и грабя…
В Театре Мимики и Жеста новая премьера, которую планируют привезти и в другие регионы страны. Инклюзивный спектакль на русском жестовом…
В первой части обширного материала, посвященного новейшему кино про Урал, мы рассказывали о лентах, увидевших свет за последний год. Здесь…
20 ноября на сцене Дворца на Яузе состоялась первая торжественная церемония вручения индустриальной премии «МедиаБренд», которая отмечает выдающиеся проекты в…
Телевидение как способ распространения информации неумолимо сдает лидерство, но как сегмент индустрии развлечений не устареет, наверное, никогда. Потому что от…