Это сейчас, умудренные опытом, мы знаем, что жизнь несправедлива, сложна и непредсказуема, что нельзя судить по первому впечатлению, что надо думать, прежде чем делать, и так далее. Но до чего иногда хочется вернуться в мир детства, где все просто: вот черное, вот белое; вот герой, а вот злодей; поступай правильно, и все будет в порядке. А еще дети умеют жить мгновением и радоваться — просто так, без всякой причины. Смотрим хорошее детское кино, которое на полтора-два часа помогает забыть о сложностях взрослой жизни и уводит в яркий мир добра, справедливости и простых мудрых истин.
Все фильмы доступны в онлайн-кинотеатре Okko по промокоду 81812018 (кроме «Аладдина» — новинки онлайн).
По вине злой колдуньи (Сьюзен Сарандон) диснеевская принцесса Жизель (Эми Адамс) попадает в современный Нью-Йорк, где ей дает приют адвокат по разводам (Патрик Демпси). Спасать возлюбленную устремляется прекрасный принц (Джеймс Марсден). Первый после «…кролика Роджера» полнометражный диснеевский фильм, в котором живые актеры действуют вместе с нарисованными персонажами. Родной мир Жизель нарочно рисовали не в 3D, а в традиционном диснеевском стиле, как дань уважения классическим мультфильмам студии.
Версия знаменитой сказки от Тарсема Сингха, автора «Запределья» и «Клетки» — веселая, нахальная, визуально роскошная и не без зубоскальства на политические и социальные темы. Номинация на «Оскар» за лучшие костюмы и бенефис Джулии Робертс в роли злой королевы — если бы у фильма не было других достоинств, смотреть можно было бы только ради нее.
Коварная и жестокая Круэлла Девиль (Гленн Клоуз) задумала пополнить гардероб шубой из шкур далматинцев, и для этого ей нужны 99 щенков. Однако как бы она ни изощрялась в злодействах, добро обязательно победит, и щенки-далматинцы останутся целы и невредимы. Любимое семейное кино 90-х и одна из самых стильных злодеек мирового кинематографа: за костюмы отвечал трехкратный обладатель «Оскара» Энтони Пауэлл.
Повзрослевший Кристофер Робин ведет упорядоченную (и довольно унылую) жизнь взрослого человека, но благодаря другу детства Винни-Пуху он вновь возвращается в Волшебный Лес и вспоминает, что значит быть ребенком. История незатейливая и прямолинейная, но иногда что-то именно такое и нужно: обычное, доброе, пусть и немного слащавое семейное кино без двойного дна.
Продолжение приключений говорящего медведя и его новой семьи. Как первый фильм — стопроцентно детский, но при этом настолько динамичный, красивый, смешной, с безупречно выверенной интонацией, что отлично заходит зрителям всех возрастов. Хью Грант, сыгравший злодея Феникса Бьюкенена (причину неприятностей Паддингтона), назвал фильм лучшим в своей карьере. Преувеличил, конечно, но получилось и правда здорово.
Однажды сиротке Софи не спится, и она знакомится с большим и добрым великаном, который уносит ее в гости в свою страну. Оказывается, этот великан коллекционирует добрые сны и следит за тем, чтобы детям не снились кошмары. Первая совместная работа Стивена Спилберга и автора сценария Мелиссы Мэтисон со времен «Инопланетянина», а также первый полнометражный фильм Спилберга для студии Walt Disney Pictures.
Игровой ремейк диснеевского мультфильма 1967 года, снятый Джоном Фавро («Железный человек», «Мстители») — зрелищный, драматичный и значительно ближе по духу и настроению к книге Киплинга, нежели совсем уж детский и сладкий мультфильм. Впервые в истории Каа — женщина; и не впервые, но как и полагается, Багира — мужчина.
Экранизация 2003 года с Джейсоном Айзексом в роли капитана Крюка. Яркая, волшебная, но во многом совсем не детская, что фильму только на пользу — некоторая доля жестокости и «взрослые» мотивы (которых маленькие зрители, скорее всего, не заметят) делают историю более глубокой, волнующей и увлекательной.
Оскар Диггс, фокусник из Канзаса, волею случая (и урагана) попадает в волшебную страну Оз, где его принимают за великого волшебника. Оскар не видит причин опровергать это, но проблема в том, что для борьбы со злой ведьмой одной только ловкости рук может оказаться недостаточно. Визуально очень эффектное кино, впечатляющее детальной проработкой: только для главных героев сшили более 200 костюмов, и хотя у Оскара (Джеймс Франко) он всего один, зато скроенный точно по моде начала ХХ века.
И еще один игровой ремейк диснеевского мультфильма, буквально только что с больших экранов. Яркий, динамичный, смешной; с одной стороны — явно и уважительно наследующий классике, с другой — актуальный и современный. В режиссерском кресле — Гай Ричи, что настраивает на определенный лад, но его почерка практически не заметно (что заставило многих пожимать плечами: зачем позвали вообще?). Впрочем, кино удалось, а это главное.
Голливудская торговая палата объявила имена деятелей культуры, которые в 2026 году будут удостоены звезды на «Аллее славы» в Лос-Анджелесе. В…
3 июля 2025 года исполняется 40 лет с выхода в мировой прокат культового фильма Роберта Земекиса «Назад в будущее» –…
Если первый сезон «Игры в кальмара» можно обозначить как изысканный деликатес, то заключительные серии окончательно трансформировали сериал в простенькую закуску…
В жизни 17-летней альтушки Насти (Таисья Калинина), кажется, все не так и все не то – родители (Любовь Толкалина и…
С 3 по 7 июля в Чунцине пройдет Кинофестиваль стран Шанхайской организации сотрудничества. В его программу вошли пять российских фильмов,…
Антон Хабаров очень избирателен в ролях, зато в каждую он действительно вкладывает всего себя. Именно поэтому любой новый проект с…