Дизайнеры модных российских брендов смогут принять участие в создании образов для героев новых отечественных сериалов благодаря проекту «Киношоурум», который запускает Агентство креативных индустрий. Для участия в проекте необходимо должным образом оформить и подать заявку, приложив к ней эскиз по техзаданию от онлайн-кинотеатра Okko.
Экспертное жюри оценит заявки и определит победителей, которые далее приступят непосредственно к работе. В рамках первого потока конкурса претендентам предложат подготовить образы для четырех героев будущих сериалов Okko.
«Мы считаем, что проект «Киношоурум» – это прекрасная возможность для российских брендов заявить о себе на всю страну, а для зрителя – найти для себя новые классные образы», – отметила руководитель направления детского и юношеского кино Okko Светлана Сонина.
Прием заявок стартует 25 апреля на сайте проекта и продлится до 1 июня. Результаты конкурса будут обнародованы уже в сентябре.
История про настоящего грабителя, который прячется на чердаке супермаркета, звучит как городская легенда, но именно она легла в основу криминальной…
Объявлен лонг-лист премии «Золотой орел» за 2025 год. В списки Национальной академии кинематографических искусств и наук России вошли 40 фильмов, 20 телесериалов…
Группа злоумышленников проворачивает ограбление ипподрома. Без непредвиденных затруднений и жертв не обходится, но в итоге все заканчивается относительно благополучно. Как…
Оззи Осборн покинул наш бренный мир, но никогда не покинет наших сердец. Он будет жить в памяти благодарных потомков и…
«Буря» в постановке Николая Рощина должна была появиться в Театре имени Пушкина еще в прошлом сезоне, однако волевым решением премьеру…
Алехандро Ходоровски – режиссер со специфическим стилем. Авангардист, сюрреалист, автор комиксов и эзотерик, нареченный «крестным отцом полуночных фильмов». Тех самых…