Дизайнеры модных российских брендов смогут принять участие в создании образов для героев новых отечественных сериалов благодаря проекту «Киношоурум», который запускает Агентство креативных индустрий. Для участия в проекте необходимо должным образом оформить и подать заявку, приложив к ней эскиз по техзаданию от онлайн-кинотеатра Okko.
Экспертное жюри оценит заявки и определит победителей, которые далее приступят непосредственно к работе. В рамках первого потока конкурса претендентам предложат подготовить образы для четырех героев будущих сериалов Okko.
«Мы считаем, что проект «Киношоурум» – это прекрасная возможность для российских брендов заявить о себе на всю страну, а для зрителя – найти для себя новые классные образы», – отметила руководитель направления детского и юношеского кино Okko Светлана Сонина.
Прием заявок стартует 25 апреля на сайте проекта и продлится до 1 июня. Результаты конкурса будут обнародованы уже в сентябре.
В «Мастерской «12» состоялся сбор труппы, на котором планы на предстоящий сезон озвучил художественный руководитель театра Никита Михалков. «Я очень…
Фестиваль, посвященный русским классикам, проводится Академией кинематографического и театрального искусства Н.С. Михалкова седьмой год подряд при поддержке Министерства культуры Российской…
В следующем году Московский международный кинофестиваль пройдет в 47-й раз. Смотр объявил даты проведения – с 17 по 24 апреля.…
В 2005 году некая женщина, обеспокоенная болезненной бледностью своей 17-летней дочери, отводит ее к колдунье. Та моментально ставит диагноз: беременность.…
Кто не знает Зорро? Зорро знают все. И при этом не знает никто. Как часто случается с достославными личностями, реальный…
Всего в конкурсной программе Международного фестиваля зрительского кино «КиноБраво» представлено 12 фильмов, которые вышли в национальный прокат в конце 2023-го…