Дизайнеры модных российских брендов смогут принять участие в создании образов для героев новых отечественных сериалов благодаря проекту «Киношоурум», который запускает Агентство креативных индустрий. Для участия в проекте необходимо должным образом оформить и подать заявку, приложив к ней эскиз по техзаданию от онлайн-кинотеатра Okko.
Экспертное жюри оценит заявки и определит победителей, которые далее приступят непосредственно к работе. В рамках первого потока конкурса претендентам предложат подготовить образы для четырех героев будущих сериалов Okko.
«Мы считаем, что проект «Киношоурум» – это прекрасная возможность для российских брендов заявить о себе на всю страну, а для зрителя – найти для себя новые классные образы», – отметила руководитель направления детского и юношеского кино Okko Светлана Сонина.
Прием заявок стартует 25 апреля на сайте проекта и продлится до 1 июня. Результаты конкурса будут обнародованы уже в сентябре.
Возвращение «Питер FM» на большие экраны напомнило зрителям о силе радиоэфира, способного менять судьбы и передавать эмоции без визуального контакта.…
В тропическом лесу на острове Борнео кипит жизнь. Змейки ползают, стрекозки летают, лягушки квакают, орангутаны на ветках раскачиваются. А потом…
Майкл Мэдсен скончался на 68-м году жизни. Тело актера обнаружили в его доме в Малибу. Об этом сообщило издание NBC…
Голливудская торговая палата объявила имена деятелей культуры, которые в 2026 году будут удостоены звезды на «Аллее славы» в Лос-Анджелесе. В…
3 июля 2025 года исполняется 40 лет с выхода в мировой прокат культового фильма Роберта Земекиса «Назад в будущее» –…
Если первый сезон «Игры в кальмара» можно обозначить как изысканный деликатес, то заключительные серии окончательно трансформировали сериал в простенькую закуску…