Дизайнеры модных российских брендов смогут принять участие в создании образов для героев новых отечественных сериалов благодаря проекту «Киношоурум», который запускает Агентство креативных индустрий. Для участия в проекте необходимо должным образом оформить и подать заявку, приложив к ней эскиз по техзаданию от онлайн-кинотеатра Okko.
Экспертное жюри оценит заявки и определит победителей, которые далее приступят непосредственно к работе. В рамках первого потока конкурса претендентам предложат подготовить образы для четырех героев будущих сериалов Okko.
«Мы считаем, что проект «Киношоурум» – это прекрасная возможность для российских брендов заявить о себе на всю страну, а для зрителя – найти для себя новые классные образы», – отметила руководитель направления детского и юношеского кино Okko Светлана Сонина.
Прием заявок стартует 25 апреля на сайте проекта и продлится до 1 июня. Результаты конкурса будут обнародованы уже в сентябре.
13 и 14 декабря в «Мастерской «12» Никиты Михалкова» состоится долгожданная премьера сезона – постановка пьесы Максима Горького «На дне».…
Домохозяйка по имени Жанна умеет читать мысли и управлять электротехникой, чем успешно пользуется, выигрывая крупные суммы в покер и грабя…
В Театре Мимики и Жеста новая премьера, которую планируют привезти и в другие регионы страны. Инклюзивный спектакль на русском жестовом…
В первой части обширного материала, посвященного новейшему кино про Урал, мы рассказывали о лентах, увидевших свет за последний год. Здесь…
20 ноября на сцене Дворца на Яузе состоялась первая торжественная церемония вручения индустриальной премии «МедиаБренд», которая отмечает выдающиеся проекты в…
Телевидение как способ распространения информации неумолимо сдает лидерство, но как сегмент индустрии развлечений не устареет, наверное, никогда. Потому что от…