Дизайнеры модных российских брендов смогут принять участие в создании образов для героев новых отечественных сериалов благодаря проекту «Киношоурум», который запускает Агентство креативных индустрий. Для участия в проекте необходимо должным образом оформить и подать заявку, приложив к ней эскиз по техзаданию от онлайн-кинотеатра Okko.
Экспертное жюри оценит заявки и определит победителей, которые далее приступят непосредственно к работе. В рамках первого потока конкурса претендентам предложат подготовить образы для четырех героев будущих сериалов Okko.
«Мы считаем, что проект «Киношоурум» – это прекрасная возможность для российских брендов заявить о себе на всю страну, а для зрителя – найти для себя новые классные образы», – отметила руководитель направления детского и юношеского кино Okko Светлана Сонина.
Прием заявок стартует 25 апреля на сайте проекта и продлится до 1 июня. Результаты конкурса будут обнародованы уже в сентябре.
Добрый доктор с анекдотической фамилией Рабинович (вернее, Робинавич, но вы все равно будете слышать именно «Рабинович») приходит рано утром в…
Малый театр анонсировал праздничную программу, приуроченную сразу к двум юбилеям: 270-му театральному сезону и 90-летию со дня рождения Юрия Соломина.…
«КиноРепортер» продолжает знакомить вас с бриллиантами российской анимации. В нашей новой подборке нашлось место мультфильмам на любой вкус. Тут и…
За окном 1932-й. Близнецы Смок и Стэк, сменившие окопы Первой мировой на темные делишки в Чикаго, возвращаются в родной городок…
С 13 по 17 мая в крупнейших городах России прошли специальные показы Фестиваля китайского кино, организованного «Роскино» совместно с Китайским…
Ко Дню Великой Победы Марина Брусникина представила в МХТ имени Чехова спектакль «Двадцать дней без войны». Знаменитый киносценарий Константина Симонова…