Кино

Полет Индии на Луну оказался в два раза дешевле «Интерстеллара»

Три дня назад Индия стала четвертой страной после СССР, США и Китая, которой удалось осуществить посадку своего космического аппарата на поверхность Луны. Вдобавок впервые в истории Индия успешно разместила аппарат вблизи ее южного полюса.

Теперь же стало известно, что Индия потратила на свою лунную программу $75 млн (6,15 млрд рупий), в то время как создание космического блокбастера Кристофера Нолана «Интерстеллар» обошлось в $165 млн. Таким образом, реальный полет на спутник Земли обошелся вдвое дешевле. 

Бюджет лунной программы Индии уступает и затратам на производство других голливудских фильмов о космосе. Так, на съемки «Гравитации» Альфонсо Куарона в 2013 году выделили $100 млн, а на «Марсианина» Ридли Скотта в 2015-ом $108 млн.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Недавние Посты

В «Мастерской «12» Никиты Михалкова» состоится премьера спектакля «На дне»

13 и 14 декабря в «Мастерской «12» Никиты Михалкова» состоится долгожданная премьера сезона – постановка пьесы Максима Горького «На дне».…

12 часов назад

«УничтоЖанна»: Супергероика категории Ы

Домохозяйка по имени Жанна умеет читать мысли и управлять электротехникой, чем успешно пользуется, выигрывая крупные суммы в покер и грабя…

14 часов назад

В Театре Мимики и Жеста премьера – инклюзивный спектакль «Итак, мы начинаем!»

В Театре Мимики и Жеста новая премьера, которую планируют привезти и в другие регионы страны. Инклюзивный спектакль на русском жестовом…

16 часов назад

Сокровища Урала в новом российском кино. Часть 2

В первой части обширного материала, посвященного новейшему кино про Урал, мы рассказывали о лентах, увидевших свет за последний год. Здесь…

18 часов назад

Объявлены лауреаты премии «МедиаБренд»

20 ноября на сцене Дворца на Яузе состоялась первая торжественная церемония вручения индустриальной премии «МедиаБренд», которая отмечает выдающиеся проекты в…

20 часов назад

Назови меня своим именем: Как телевидение завоевывает интернет

Телевидение как способ распространения информации неумолимо сдает лидерство, но как сегмент индустрии развлечений не устареет, наверное, никогда. Потому что от…

23 часа назад