Каждому актеру хочется, чтобы его принимали всерьез. И самый верный путь для этого — в авторское кино, фестивальные драмы. Вот только, сконцентрировавшись на них, не станешь мировой звездой, которую узнают где угодно. Да и денег особо не заработаешь. Для этого нужны блокбастеры. Вечная дилемма…
Так что идеальный карьерный вектор — совмещение этих двух непересекающихся миров. И многим, как ни странно, это удается. Главное, не заиграться, как, например, Анджелина Джоли, которая, громко о себе заявив с «Джиа» и «Прерванной жизнью», безвозвратно стала Ларой Крофт и Малефисентой.
Теперь та же угроза нависла над Бри Ларсон. 29-летняя актриса получила «Оскара» за камерный (во всех смыслах) триллер «Комната», а теперь она — Капитан Марвел, девушка, против которой не выстоят ни Железный человек, ни Тор, ни Капитан Америка, ни даже Супермен.
Тот же путь проделали и другие наши апрельские герои. Александр Скарсгард долго был известен лишь в родной Швеции, но в конце концов стал Тарзаном. Милла Йовович, начав с фильмом с говорящим названием «Под кайфом и в смятении», вскоре перекрасила волосы в ярко-рыжий и назвалась Лилу. А потом и Элис — истребительницей зомби.
Впрочем, бывает и наоборот: старт с блокбастеров приводит к пресыщению славой и жажде авторского подхода. Пример — Роберт Паттинсон, о котором также читайте в «КиноРепортере». Актер даже вспоминать не хочет о «Гарри Поттере» и «Сумерках», и эта позиция достойна уважения.
Хочу пожелать правильного творческого баланса нашим артистам. Никите Волкову, который только начинает свою карьеру. И Виктории Толстогановой, ставшей лицом апрельского номера. Она как раз пример того, как можно прийти к славе, не снимаясь бесперебойно во всем, что предлагают. Одна из самых избирательных современных российских актрис доказала, что можно стать популярной и без помощи блокбастеров. Хотя хотелось бы увидеть Викторию в роли суперженщины с мега-возможностями. Не сомневаюсь, она даст фору своим голливудским коллегам.
Мария Лемешева,
главный редактор и редакционный директор журнала «КиноРепортер»
Читайте в новом номере:
«Хотел стать известным героем боевиков»: Никита Волков о своей карьере, супергероях и пользе шуток
Бри Ларсон как ролевая модель: история актрисы, которой долгое время не везло с карьерой
Громкий юбилей «Безумного Макса»: Как автомобильное насилие превратилось в высокое искусство
Как господдержка кинематографа работает в разных странах
и многое другое!
Середина XIX века. Датское исследовательское судно бороздит водные просторы, отыскивая путь к Северному полюсу, и накрепко застревает во льдах. В…
Мишель Йео получит почетного «Золотого медведя» за вклад в киноискусство на 76-м Берлинском международном кинофестивале. Как отметили организаторы смотра, за…
Два брата, увлеченные теориями заговоров, похищают руководительницу фармацевтической корпорации, будучи убеждены, что она не та, за кого себя выдает. А…
Судьбу Дэвида Литча можно описать фразой, которую произносит герой фильма «Быстрее пули»: «Все, что когда-то происходило, привело тебя к этому…
В Москве завершился юбилейный 45-й Международный студенческий фестиваль ВГИК. Главная задача смотра – укрепление международных связей и творческий обмен между…
Фотовыставка «След кометы», приуроченная к 90-летию со дня рождения народной артистки Людмилы Гурченко, открылась на Арбате. Она расположилась напротив дома…