Каждому актеру хочется, чтобы его принимали всерьез. И самый верный путь для этого — в авторское кино, фестивальные драмы. Вот только, сконцентрировавшись на них, не станешь мировой звездой, которую узнают где угодно. Да и денег особо не заработаешь. Для этого нужны блокбастеры. Вечная дилемма…
Так что идеальный карьерный вектор — совмещение этих двух непересекающихся миров. И многим, как ни странно, это удается. Главное, не заиграться, как, например, Анджелина Джоли, которая, громко о себе заявив с «Джиа» и «Прерванной жизнью», безвозвратно стала Ларой Крофт и Малефисентой.
Теперь та же угроза нависла над Бри Ларсон. 29-летняя актриса получила «Оскара» за камерный (во всех смыслах) триллер «Комната», а теперь она — Капитан Марвел, девушка, против которой не выстоят ни Железный человек, ни Тор, ни Капитан Америка, ни даже Супермен.
Тот же путь проделали и другие наши апрельские герои. Александр Скарсгард долго был известен лишь в родной Швеции, но в конце концов стал Тарзаном. Милла Йовович, начав с фильмом с говорящим названием «Под кайфом и в смятении», вскоре перекрасила волосы в ярко-рыжий и назвалась Лилу. А потом и Элис — истребительницей зомби.
Впрочем, бывает и наоборот: старт с блокбастеров приводит к пресыщению славой и жажде авторского подхода. Пример — Роберт Паттинсон, о котором также читайте в «КиноРепортере». Актер даже вспоминать не хочет о «Гарри Поттере» и «Сумерках», и эта позиция достойна уважения.
Хочу пожелать правильного творческого баланса нашим артистам. Никите Волкову, который только начинает свою карьеру. И Виктории Толстогановой, ставшей лицом апрельского номера. Она как раз пример того, как можно прийти к славе, не снимаясь бесперебойно во всем, что предлагают. Одна из самых избирательных современных российских актрис доказала, что можно стать популярной и без помощи блокбастеров. Хотя хотелось бы увидеть Викторию в роли суперженщины с мега-возможностями. Не сомневаюсь, она даст фору своим голливудским коллегам.
Мария Лемешева,
главный редактор и редакционный директор журнала «КиноРепортер»
Читайте в новом номере:
«Хотел стать известным героем боевиков»: Никита Волков о своей карьере, супергероях и пользе шуток
Бри Ларсон как ролевая модель: история актрисы, которой долгое время не везло с карьерой
Громкий юбилей «Безумного Макса»: Как автомобильное насилие превратилось в высокое искусство
Как господдержка кинематографа работает в разных странах
и многое другое!
13 и 14 декабря в «Мастерской «12» Никиты Михалкова» состоится долгожданная премьера сезона – постановка пьесы Максима Горького «На дне».…
Домохозяйка по имени Жанна умеет читать мысли и управлять электротехникой, чем успешно пользуется, выигрывая крупные суммы в покер и грабя…
В Театре Мимики и Жеста новая премьера, которую планируют привезти и в другие регионы страны. Инклюзивный спектакль на русском жестовом…
В первой части обширного материала, посвященного новейшему кино про Урал, мы рассказывали о лентах, увидевших свет за последний год. Здесь…
20 ноября на сцене Дворца на Яузе состоялась первая торжественная церемония вручения индустриальной премии «МедиаБренд», которая отмечает выдающиеся проекты в…
Телевидение как способ распространения информации неумолимо сдает лидерство, но как сегмент индустрии развлечений не устареет, наверное, никогда. Потому что от…