Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors
Search in posts
Search in pages
Слушать подкаст
|
КиноРепортер > Статьи > Письмо редактора

Письмо редактора

18 марта 2019 /
Письмо редактора

Виктория Толстоганова о работе с мужем и ветре, выдувающем все проблемы, лучшие ужасы Стивена Кинга, оккультизм и звезды - это и многое другое читайте в апрельском номере «КиноРепортера».

Каждому актеру хочется, чтобы его принимали всерьез. И самый верный путь для этого — в авторское кино, фестивальные драмы. Вот только, сконцентрировавшись на них, не станешь мировой звездой, которую узнают где угодно. Да и денег особо не заработаешь. Для этого нужны блокбастеры. Вечная дилемма…

Так что идеальный карьерный вектор — совмещение этих двух непересекающихся миров. И многим, как ни странно, это удается. Главное, не заиграться, как, например, Анджелина Джоли, которая, громко о себе заявив с «Джиа» и «Прерванной жизнью», безвозвратно стала Ларой Крофт и Малефисентой.

Теперь та же угроза нависла над Бри Ларсон. 29-летняя актриса получила «Оскара» за камерный (во всех смыслах) триллер «Комната», а теперь она — Капитан Марвел, девушка, против которой не выстоят ни Железный человек, ни Тор, ни Капитан Америка, ни даже Супермен.

Тот же путь проделали и другие наши апрельские герои. Александр Скарсгард долго был известен лишь в родной Швеции, но в конце концов стал Тарзаном. Милла Йовович, начав с фильмом с говорящим названием «Под кайфом и в смятении», вскоре перекрасила волосы в ярко-рыжий и назвалась Лилу. А потом и Элис — истребительницей зомби.

Мария Лемешева, главный редактор журнала «КиноРепортер»

Впрочем, бывает и наоборот: старт с блокбастеров приводит к пресыщению славой и жажде авторского подхода. Пример — Роберт Паттинсон, о котором также читайте в «КиноРепортере». Актер даже вспоминать не хочет о «Гарри Поттере» и «Сумерках», и эта позиция достойна уважения.

Хочу пожелать правильного творческого баланса нашим артистам. Никите Волкову, который только начинает свою карьеру. И Виктории Толстогановой, ставшей лицом апрельского номера. Она как раз пример того, как можно прийти к славе, не снимаясь бесперебойно во всем, что предлагают. Одна из самых избирательных современных российских актрис доказала, что можно стать популярной и без помощи блокбастеров. Хотя хотелось бы увидеть Викторию в роли суперженщины с мега-возможностями. Не сомневаюсь, она даст фору своим голливудским коллегам.

Мария Лемешева,

главный редактор и редакционный директор журнала «КиноРепортер»

 

Читайте в новом номере:

«Хотел стать известным героем боевиков»: Никита Волков о своей карьере, супергероях и пользе шуток

Бри Ларсон как ролевая модель: история актрисы, которой долгое время не везло с карьерой

Громкий юбилей «Безумного Макса»: Как автомобильное насилие превратилось в высокое искусство

Как господдержка кинематографа работает в разных странах

и многое другое!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии  

Комментарии

Загрузка....
Вы все прочитали

Next page

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: