Новости

Педро Альмодовар представил в Венеции короткометражку с Тильдой Суинтон, снятую во время карантина

Вчера в Италии стартовал Венецианский кинофестиваль. Несмотря на то что из-за закрытых границ на смотр съехалось намного меньше гостей, чем обычно, на острове Лидо в обычном режиме проходят кинопоказы и конференции. Сегодня свой новый проект представил вне конкурса Педро Альмодовар. 

В основу сюжета The Human Voice («Человеческий голос») легла пьеса Жана Кокто, однако критики отмечают, что испанский режиссер допустил некоторые отклонения от оригинала. По сути, проект представляет собой продолжительный монолог героини Тильды Суинтон. Он прерывается только в самом конце фильма, когда героиня общается со своим давним партнером по телефону.

Форма фильма при этом полностью отвечает веяниям времени: 30-минутная картина (первая англоязычная работа режиссера) снята в Испании во время карантина. Некоторые журналисты удивлены, что Альмодовар — известный ипохондрик — вообще приехал на фестиваль. Однако в своем обращении к журналистам постановщик прояснил свою позицию, заявив, что крупные мероприятия сейчас нужны индустрии как никогда.

«Локдаун доказал нам, до какой степени все мы зависим от вымышленных вещей, необходимых для заполнения времени, от чьего-то записанного опыта, который кто-то интерпретировал и воплотил на экране, сцене или даже в газете. Эти культурные формы в наше время играют критическую роль. Локдаун показал, что наши дома могут казаться тюрьмой. Ты работаешь, ешь и спишь, не покидая его. Но противоядие всему этому — кино. Оно противоположно всему этому. Пойти в кино — означает отправиться в путешествие», — сказал режиссер.

Примечательно, что Тильда Суинтон, сыгравшая главную роль в «Человеческом голосе», очень похоже отзывалась о сложившейся ситуации накануне вечером. Актриса была удостоена почетной статуэтки за свои достижения и в благодарственной речи заявила о силе кинематографа. 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Недавние Посты

«Сират»: Дикое роуд-муви наперегонки со смертью

Марокканскую пустыню сотрясают волны рейва. На песке возвышаются ряды гигантских колонок, и эксцентричная толпа неистовствует на фоне пейзажей будто из…

2 часа назад

«Современник» открыл 70-й сезон выставкой и масштабной программой

1 октября театр «Современник» впорхнул в 70-й сезон. Торжественное открытие состоялось на Основной сцене, где фойе преобразилось в выставочное пространство.…

4 часа назад

Грибы и мы: Киногид по таинственному царству

Где грибам место? В масле на сковородке? Засоленным в банке? Все так, но грибы куда больше, чем средство пропитания. Они…

7 часов назад

От Москвы до Дальнего Востока: На ЭКСПО «Российской креативной недели» свои достижения представили регионы – лидеры креаномики

Особым событием «Российской креативной недели» в этом году стала организованная в ее рамках ЭКСПО. Выставка продемонстрировала, как креативные индустрии влияют…

20 часов назад

«На посошок»: Запой как способ борьбы с энтропией

Двое друзей, беспечных пьяниц средних лет, должны встретить в аэропорту третьего. Но это завтра. А пока можно где-нибудь выпить по…

24 часа назад

«Почтарь» с Александром Петровым завоевал три награды на кинофестивале в Египте

Военная драма Андрея Разенкова «Почтарь» завоевала сразу три награды на Международном молодежном кинофестивале в Хургаде: на ее счету оказались призы в…

1 день назад