Уже 7 лет амбассадор итальянского Института Марангони и основательница бренда YAKUBoWITCH одевает известных клиенток (тут и Ляйсан Утяшева, и Анна Седокова) в черные платья от повседневных до максимально торжественных.
Среди источников вдохновения Ольги — голливудские дивы прошлого века. Им она регулярно посвящает модели из своих коллекций. Мы попросили дизайнера вспомнить несколько любимых героинь и поразмышлять, почему черное платье вечно.
Мэрилин Монро, «Асфальтовые джунгли», 1950
«Пару веков назад черное платье проникло в высшие круги общества, перестав быть только одеждой для бедных. Женщины поняли, насколько это уникальная вещь».
«Считается, черное платье прославила Коко Шанель. Но если углубиться в историю, становится понятно — оно было всегда. Габриэль просто вовремя появилась и сделала его из джерси».
Джейн Мэнсфилд, «Эта девушка не может иначе», 1956
«Большую часть вдохновения я черпаю в 1950-х. Фигуристый силуэт с узкой талией, пышными бедрами, покатыми плечами и заостренной грудью. Мы изучаем журнальные архивы и цитируем этот крой».
«Моя любимая длина — миди до середины икры, где нога сужается к щиколотке. Это красивая часть тела, ее нужно подчеркивать».
Анита Экберг, «Сладкая жизнь», 1960
«Чего только стоит платье из фильма «Сладкая жизнь»! Бархатное, с острыми чашечками. Это культовый образ, который воспроизводят и сегодня».
«Если декольте слишком глубокое, наденьте полупрозрачный шарф и заправьте внутрь».
Одри Хепберн, «Завтрак у Тиффани», 1961
«Почему черное платье так популярно? Оно универсально, всегда элегантно, избавляет от мук выбора и не конкурирует ни с чем».
«Утром можно надеть шейный платок и отправиться на деловую встречу. Вечером добавить ремень с декорированной пряжкой или винтажную бижутерию».
Грейс Келли, «Окно во двор», 1954
«Я выпускаю 2 коллекции черных платьев в год, порядка 30 единиц в каждой».
«Мне очень сложно создать изделие другого цвета. Если есть заказ на розовое, голубое или белое платье, я все равно делаю эскиз черного. А потом просто подбираю ткань требуемого оттенка».
Мирей Дарк, «Высокий блондин в черном ботинке», 1972
«Впервые я увидела фильм «Высокий блондин в черном ботинке», когда была подростком. И сказала себе: когда вырасту, у меня обязательно будет такое платье! Я хотела быть фатальной красоткой, на которую устремлены взгляды».
Людмила Гурченко, «Карнавальная ночь», 1956
«Черное платье целиком собирает образ. Придется уложить волосы, надеть туфли и подобрать аксессуары. Это вещь, которая делает вас леди».
Где грибам место? В масле на сковородке? Засоленным в банке? Все так, но грибы куда больше, чем средство пропитания. Они…
Особым событием «Российской креативной недели» в этом году стала организованная в ее рамках ЭКСПО. Выставка продемонстрировала, как креативные индустрии влияют…
Двое друзей, беспечных пьяниц средних лет, должны встретить в аэропорту третьего. Но это завтра. А пока можно где-нибудь выпить по…
Военная драма Андрея Разенкова «Почтарь» завоевала сразу три награды на Международном молодежном кинофестивале в Хургаде: на ее счету оказались призы в…
Юрий Тюкалов едва не умер от голода в блокадном Ленинграде и все же сумел не только оправиться, но и набраться…
105 лет назад родился Уолтер Мэттау, бесконечно колоритная звезда старого Голливуда. Он снимался с Одри Хепберн, Марлоном Брандо, Кирком Дугласом…