19 кг — вес наряда Carolina Herrera, сшитого к «Оскару-2019» для Гленн Клоуз. В восьмой раз номинированная актриса явно рассчитывала на успех — она считалась лидером гонки и успела собрать за роль в «Жене» ворох наград, включая «Золотой глобус». А потому креативный директор бренда Уэс Гордон придумал для нее платье победительницы. С кейпом, заимствованными у смокинга карманами, а главное — золотое (да-да, в тон заветной статуэтке). Наряд расшили 4 миллионами (вы правильно прочитали!) крошечных бусин, которые и придали такой солидный вес. Жаль, подняться на сцену Гленн так и не довелось: награду увела Оливия Колман в легком платье Prada.
48 часов — потратили на поиски платья Calvin Klein, в котором Лупита Нионго блистала в 2015-м. Его выкрали из гостиничного номера актрисы после церемонии. А спустя двое суток нашли на территории отеля в мусорном мешке. Говорят, наводку дал сам похититель. Но причиной тому стали вовсе не муки совести. Изначально преступник надеялся обогатиться на продаже 6 тысяч жемчужин, пущенных на платье, но при первой же попытке сбыта узнал, что они — фальшивка, чем был крайне возмущен. По итогу служба безопасности Calvin Klein решила не преследовать нерадивого вора.
4 млн долларов — стоимость победного платья Christian Dior Haute Couture Дженнифер Лоуренс, признанного самым дорогим в истории красных дорожек премии киноакадемии. Расчет был прост: 30-секундный проморолик во время трансляции 2013 года стоил 1,65 млн долларов, а припавшая к ступенькам актриса (о, это знаменитое падение!), затем еще и толкнувшая со сцены благодарственную речь, выбила для любимого Dior как минимум 75 секунд. Можно только представить, какие дивиденды принесла такая реклама: Дженнифер и ее платье в тот вечер приковали к себе абсолютное внимание.
2 раза — в 1962 и 2018 годах — Рита Морено появилась на оскаровской церемонии в одном и том же платье. Игравшая Аниту в «Вестсайдской истории» актриса 58 лет назад получала награду в черно-золотом скульптурном платье, которое создал однофамилец звезды Хосе Морено (один из самых известных модельеров-филиппинцев). В марте 2018-го 86-летняя Рита продублировала триумфальный выход — разве что верх платья чуть трансформировали. Отчасти это был трибьют дизайнеру, которого не стало в январе того же года. А еще — отличный вклад в формирование экологичного тренда на re-wearing.
5 лауреаток — в категории «Лучшая актриса года» одеты на церемонию модным домом Armani. Это рекорд! Джорджо Армани одним из первых осознал коммерческий потенциал красных дорожек и стал предоставлять одежду для крупных церемоний. В 1978-м в его наряде поднималась за наградой Дайан Китон. В начале 1990-х —Джессика Тэнди, Джоди Фостер и Эмма Томпсон. Последняя на данный момент чемпионка марки — Кейт Бланшетт, получившая «Оскара» в 2014-м. Кстати, суммарно платье, аксессуары и украшения актрисы тянули на 18 млн долларов. Но конкретно на творение Armani приходились лишь скромные 100 тысяч.
30 млн долларов — стоимость колье с огромным желтым бриллиантом от Tiffany&Co., украсившего шею Леди Гага в прошлом году. Интересно, что на производство фильма «Звезда родилась», за который артистку номинировали в двух категориях, ушло лишь немногим больше. У выдающегося украшения симпатичная кинематографическая история: в свое время его надевала Одри Хепберн для съемки рекламы «Завтрака у Тиффани». Колье перехватило статус самого дорогого украшения оскаровской дорожки у ожерелья с сапфиром Harry Winston — репликой «Сердца океана» из «Титаника», которое в 1998 году надела Глория Стюарт.
13 и 14 декабря в «Мастерской «12» Никиты Михалкова» состоится долгожданная премьера сезона – постановка пьесы Максима Горького «На дне».…
Домохозяйка по имени Жанна умеет читать мысли и управлять электротехникой, чем успешно пользуется, выигрывая крупные суммы в покер и грабя…
В Театре Мимики и Жеста новая премьера, которую планируют привезти и в другие регионы страны. Инклюзивный спектакль на русском жестовом…
В первой части обширного материала, посвященного новейшему кино про Урал, мы рассказывали о лентах, увидевших свет за последний год. Здесь…
20 ноября на сцене Дворца на Яузе состоялась первая торжественная церемония вручения индустриальной премии «МедиаБренд», которая отмечает выдающиеся проекты в…
Телевидение как способ распространения информации неумолимо сдает лидерство, но как сегмент индустрии развлечений не устареет, наверное, никогда. Потому что от…