Кино

Опубликованы постер и первые кадры из нового фильма Уэса Андерсона

Журнал The New Yorker представил первые кадры из грядущей картины Уэса Андерсона The French Dispatch («Французский репортаж» или  «Французская депеша»). Символично, что режиссер во многом вдохновлялся именно этим изданием при создании выдуманного еженедельника, про который рассказывает фильм.

The French Dispatch будет состоять из нескольких новелл и расскажет об американском журнале, работающем в выдуманном французском городе в середине XX века.

В картине задействовано немало звезд. В их числе — Билл Мюррей, Элизабет Мосс, Оуэн Уилсон, Тильда Суинтон, Бенисио Дель Торо, Тимоти Шаламе и Джеффри Райт.

Американская премьера «Французского диспетчера» состоится 24 июля, а до российских кинотеатров картина доберется только 12 ноября 2020 года.

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Недавние Посты

В «Мастерской «12» Никиты Михалкова» состоится премьера спектакля «На дне»

13 и 14 декабря в «Мастерской «12» Никиты Михалкова» состоится долгожданная премьера сезона – постановка пьесы Максима Горького «На дне».…

7 часов назад

«УничтоЖанна»: Супергероика категории Ы

Домохозяйка по имени Жанна умеет читать мысли и управлять электротехникой, чем успешно пользуется, выигрывая крупные суммы в покер и грабя…

8 часов назад

В Театре Мимики и Жеста премьера – инклюзивный спектакль «Итак, мы начинаем!»

В Театре Мимики и Жеста новая премьера, которую планируют привезти и в другие регионы страны. Инклюзивный спектакль на русском жестовом…

10 часов назад

Сокровища Урала в новом российском кино. Часть 2

В первой части обширного материала, посвященного новейшему кино про Урал, мы рассказывали о лентах, увидевших свет за последний год. Здесь…

12 часов назад

Объявлены лауреаты премии «МедиаБренд»

20 ноября на сцене Дворца на Яузе состоялась первая торжественная церемония вручения индустриальной премии «МедиаБренд», которая отмечает выдающиеся проекты в…

14 часов назад

Назови меня своим именем: Как телевидение завоевывает интернет

Телевидение как способ распространения информации неумолимо сдает лидерство, но как сегмент индустрии развлечений не устареет, наверное, никогда. Потому что от…

17 часов назад