Статьи

Омерзительный актер, прирожденный сценарист и бесславный продюсер: Гид по всем проектам Тарантино (кроме режиссерских)

Квентин Тарантино твердо намерен уйти из режиссуры, сняв свою десятую ленту. Сейчас в кинотеатрах идет предпоследняя работа «Однажды… в Голливуде». До нее он выпустил разошедшиеся на цитаты криминальные фильмы «Бешеные псы» и «Криминальное чтиво», экранизацию романа Элмора Леонарда «Джеки Браун», дилогию о боевых искусствах «Убить Билла», эксплуатейшен «Доказательство смерти», военный эпик «Бесславные ублюдки» и вестерны «Джанго освобожденный» и «Омерзительная восьмерка».

Однако его фильмография не исчерпывается этими культовыми фильмами. До своего дебюта он успел продать несколько сценариев, которые экранизировали Тони Скотт и Оливер Стоун, а получив «Золотую пальмовую ветвь» отполировал в качестве скрипт-доктора несколько чужих текстов. Долгое время он мечтал о полноценной актерской карьере и активно снимался во второстепенных и эпизодических ролях у друзей и коллег. Тарантино успел поработать наемным режиссером на ТВ и спродюсировать десяток самых разных киноманских проектов. Все эти пункты резюме влиятельнейшего кинематографиста «КиноРепортер» разбирает в новом гиде.

Режиссер: Сериалы и альманахи

«День рождения моего лучшего друга» (1987)

Любительский черно-белый фильм, который Тарантино снял, работая в Video Archives. Идею о парне, который пытается устроить лучшему другу достойный праздник на день рождения, придумал коллега по видеопрокату Крэйг Хаманн (в 1998-м он поставил боевик с Марком Дакаскосом «Буги Бой», а в 2016-м написал для него «Разборку в Маниле» с Александром Невским). «День рождения моего лучшего друга» обошелся создателям в пять тысяч долларов и был снят на старую 16-мм камеру, которая работала от автомобильного аккумулятора. Одним из операторов фильма был Роджер Эвери, еще один работник Video Archives, впоследствии написавший с Тарантино «Бешеных псов» и «Криминальное чтиво», а многие элементы фильма Квентин потом использовал в «Настоящей любви».

Единственная чистая комедия в режиссерской фильмографии Тарантино так и не была завершена: из-за пожара в лаборатории половина 70-минутного фильма сгорела. Впрочем, режиссер не сильно расстроился. Когда дело дошло до монтажа, оказалось, что кино получилось совсем не таким, каким задумывалось. «Это была киношкола, теперь я знаю, как не надо делать кино», — рассказывал Тарантино. Сейчас «День рождения моего лучшего друга» легко найти на YouTube.

«Скорая помощь», эпизод «Материнство» (1995)

Во время съемок «От заката до рассвета», где Тарантино играл вместе с Джорджем Клуни, последний предложил коллеге снять одну из серий «Скорой помощи», сделавшей Клуни невероятно популярным. Ею стало «Материнство», предпоследний эпизод первого сезона, написанный Лидией Вудворд. Хотя сценаристка не знала, что снимать будет Тарантино, в серии достаточно крови и шокирующих сцен: мальчик с торчащим из груди стержнем, уличный бандит с наполовину отрезанным ухом, передознувшийся наркоман с пеной изо рта. Чем не «Криминальное чтиво» или «Бешеные псы»?

Привыкший править на съемочной площадке Тарантино удивлялся, когда его попросили переснять сцену, которая, как ему казалось, вполне удалась. «Потом я понял, что это шоуДжона Уэллса, а не мое. На телевидении главный — продюсер». Тарантино хотел снять больше серий и даже планировал появиться в кадре, но в итоге ограничился одним эпизодом.

«Четыре комнаты», сегмент «Человек из Голливуда» (1995)

Комедийный альманах из четырех новелл про портье из лос-анджелесского отеля, который в канун Нового года встречается с разными безумными клиентами. Производством занималась компания Тарантино и Лоуренса Бендера A Band Apart, в кадре засветились Тим Рот, Антонио Бандерас, Брюс Уиллис и Мадонна, а сегменты между собой поделили многообещающие на тот момент звезды американского инди Эллисон Андерс («Моя безумная жизнь»), Александр Рокуэлл («В супе»), Роберт Родригес («Эль Марьячи») и сам Тарантино.

В основу историй легли произведения автора «Фантастического мистера Фокса» и «Чарли и шоколадной фабрики» Роальда Даля. Например, тарантиновский эпизод «Человек из Голливуда» — вольная экранизация рассказа «Пари», который когда-то был адаптирован под эпизод сериала «Альфред Хичкок представляет». Кинокритики встретили проект прохладно, а Мадонна, которая играла в первом сегменте, получила «Золотую малину».

«Город грехов», сцена в сегменте «Большая смачная резня» (2005)

Для экранизации культового графического романа Фрэнка Миллера Тарантино снял сцену в машине, где Дуайт (Клайв Оуэн) разговаривает с мертвым Джеки-Боем (Бенисио дель Торо). Тарантино на съемки позвал Роберт Родригес, который годом ранее написал музыку для «Убить Билла 2» за один доллар. Тарантино вернул должок за ту же сумму, сняв сцену для фильма друга. Заодно поклонник цифровых технологий Родригес уговорил адепта пленки Тарантино поработать с HD-камерами.

«C.S.I. Место преступления» (2005)

После успеха «Убить Билла» Тарантино взялся за съемки двухсерийного финала пятого сезона процедурала «C.S.I.: Место преступления». В центре сюжета — заживо похороненный детектив Ник Стоукс, которого пытаются найти и вызволить его коллеги-криминалисты.

Тарантино делает несколько отсылок к поп-культуре: в кадре мелькают звезда «В джазе только девушки» Тони Кертис и Загадочник из сериала «Бэтмен» Фрэнк Горшин, в саундтреке играет Джонни Кэш, а в какой-то момент на заднем плане можно разглядеть постер хоррора «Лихорадка», который снял друг режиссера Элай Рот. Из тарантиновских фишек тут нашлось место нелинейной структуре, взрывающимся телам, черно-белым эпизодам и сюжету с погребением живого человека — прямиком из «Убить Билла 2».

Сценарист: Любовь, убийства и вамиры

«Настоящая любовь» (1993)

Влюбленная пара, фанат кунг-фу фильмов Кларенс (Кристиан Слэйтер) и девушка по вызову Алабама (Патриша Аркетт), случайно крадет у мафии чемодан с кокаином, и теперь им приходится бежать от гангстеров, да и от копов. «Настоящая любовь» стоит особняком в творчестве Тарантино: это первый из трех его сценариев, снятых другими режиссерами. «Настоящую любовь», как и «Прирожденных убийц», Тарантино писал с надеждой, что дебютирует с проектом в режиссуре.

После успешного показа «Бешеных псов» вне конкурса в Каннах, Тарантино предлагали самому поставить «Настоящую любовь», но он «не хотел возвращаться к старому материалу». «Я думал о них [проданных сценариях] как о бывших подружках — любил их, но уже не хотел жениться», — признавался режиссер. Ему понравился фильм Тони Скотта, хотя автор «Топ Гана» убрал нелинейное повествование и устроил в финале хэппи-энд. Кстати, «Настоящая любовь» — первый случай сотрудничества Тарантино и Брэда Питта: тут он сыграл не покидающего диван торчка.

«Прирожденные убийцы» (1994)

Не найдя 500 тысяч долларов на реализацию «Прирожденных убийц» — истории о двух влюбленных, которые ради фана становятся жестокими убийцами — Тарантино продал текст всего за десять тысяч. Однако режиссер Оливер Стоун и его соавторы так изменили сценарий, что Квентин в итоге значится в титрах только как автор идеи. Стоун сместил фокус с журналиста Уэйна Гэйла (главный герой в оригинальном сценарии) на влюбленную пару убийц Микки и Мэллори, и, самое важное, добавил в фильм социальный комментарий о том, как пресса превозносит массовых убийц. Впрочем, многие тарантиновские диалоги остались нетронутыми.

«Я ненавижу этот фильм. Если вам нравится, что я снимаю, не смотрите его», — советовал позже Тарантино. Однако, выиграв в суде право опубликовать изначальный текст, Квентин, по его собственному признанию, успокоился и сумел справиться с ненавистью к создателю «Дорз» и «Взвода».

«От заката до рассвета» (1996)

«От заката до рассвета» был первым оплачиваемым заказом Тарантино (он написал его за 1500 долларов). Роберт Курцман, известный гример и мастер по спецэффектам, попросил режиссера превратить его вампирскую идею в сценарий (взамен он помог сделать сцену с отрезанием уха в «Бешеных псах»). Проект также позволил Тарантино оставить работу и сосредоточиться на собственном дебюте.

Историю о двух находящихся в розыске братьях, которые берут в заложники семью разочаровавшегося священника и оказываются в логове вампиров, изначально должен был снимать именно Курцман, но в итоге передумал. Тогда Тарантино поделился задумкой с Робертом Родригесом. Впоследствии у них завязались плодотворные творческие отношения.

«От заката до рассвета» содержит много тарантиновских элементов: фирменные диалоги, насилие, лирические отступления, придающие фильму неспешность, и, конечно, женские ступни. Также там появляется одна из самых запоминающихся фишек QT: кадр, снятый из багажника.

Скрипт-доктор: Нуар с Хауэром и блокбастеры Брукхаймера

«После полуночи» (1991)

Героя Рутгера Хауэра выпускают из тюрьмы, где он сидел за убийство беременной жены, которое не совершал. На свободе мужчина завязывает отношения с верящей в его невиновность сотрудницей центра реабилитации в исполнении Наташи Ричардсон, но счастью парочки угрожает вновь объявившийся настоящий убийца.

Для нео-нуара c элементами слэшера, который подарил Тарантино его первое упоминание в титрах, будущий создатель «Криминального чтива» значительно переписал сценарий — за что был записан как ассоциированный продюсер. Его влияние можно заметить в поп-культурных репликах вроде «По сравнению с этим „Кошмар на улице Вязов“ выглядит как „Паутина Шарлотты“». Кстати, именно здесь дебютировал Пол Джиаммати! Для телевизионного режиссера Ян Элиасберг «После полуночи» так и остался единственным фильмом в карьере.

«Эта кошмарная Пэт» (1994)

Одна из работ в «шлифовочной» фильмографии Тарантино — комедия «Эта кошмарная Пэт» — рассказывает о персонаже передачи «Субботним вечером в прямом эфире», сыгранном подругой режиссера Джулией Суини. Главная особенность Пэт заключалась в том, что окружающим был неясен ее/его гендер. Фильм с треском провалился в прокате, получил пять номинаций на «Золотую малину» и имеет нулевой рейтинг на Rotten Tomatoes. Сам Тарантино говорил в 1994 году, что любовь к персонажу Пэт не позволила ему сказать «нет» этой работе. Джулии Суини в «Криминальном чтиве» досталась крошечная роль дочери владельца свалки автомобилей по имени Ракель, и позже Тарантино спродюсировал ее очень личный проект «Господь сказал — Ха!» (о нем — дальше).

«Багровый прилив» (1995) и «Скала» (1996)

Когда Тарантино прочно утвердился в качестве талантливого сценариста, Тони Скотт отправил ему на правку сценарий триллера про атомную подводную лодку «Багровый прилив». Здесь его основной вклад — диалоги. В одной сцене герой Дензела Вашингтона решает со старшиной, в версии какого художника супергерой Серебряный серфер круче: Джека Кирби или Мебиуса. В другом эпизоде его персонаж уже обсуждает «Звездный путь» и фильмы про подводные лодки.

C боевиком Майкла Бэя «Скала», где речь идет о захвате заложников в бывшей тюрьме Алькатрас, история со сценарием была чуть сложнее: фильм переписывали и правили многие талантливые сценаристы, в числе которых, помимо Тарантино, были и Аарон Соркин, и Джонатан Хенсли. Оба блокбастера спродюсировал Джерри Брукхаймер.

Актер: звезда Бродвея и бесславный ублюдок

«День рождения моего лучшего друга» (1987)

В своем любительском фильме Тарантино играет Кларенса (привет, «Настоящая любовь»!) — энергичного парня в странной одежде с прической под Элвиса. Несложно догадаться, что Кларенс — альтер эго самого режиссера — доходит даже до того, что герой рассказывает девушке о фут-фетише. В центре сюжета — день рождения Микки, для которого его друг (как раз Кларенс) решает устроить праздник на все времена: покупает торт и нанимает проститутку. Однако все идет наперекосяк, и лучшему другу приходится спасать вечер.

«Бешеные псы» (1992)

С монолога героя Тарантино мистера Коричневого начинается дебютный фильм режиссер — его герой объясняет сексуальный подтекст песни Мадонны Like a Virgin. Увы, водитель Коричневый быстро погибает во время ограбления и больше обсуждениями поп-культуры не радует. Изначально Тарантино собирался играть мистера Розового, и но Стив Бушеми так его впечатлил на прослушиваниях, что режиссер уступил ему партию.

«Криминальное чтиво» (1994)

В «Криминальном чтиве» Тарантино играет Джимми Диммика, в чей уютный гараж паркуются окровавленные Джулс и Винсент c мертвым негром на заднем сидении. (А у него там не их склад, знаете ли!). Вот-вот придет жена Бонни, которая хоть и не разбирается в кофе, но устроит страшный скандал, если увидит труп. Изначально Тарантино хотел сыграть роль наркодилера Лэнса, помогающего Винсенту оживить по ошибке занюхавшую героин Мию, однако в итоге предпочел изобразить Джимми, чтобы быть за камерой во время знаменитой сцены с уколом адреналина в сердце.

«Спи со мной» (1994)

В 1994-м Тарантино появился на Каннском кинофестивале не только в качестве автора «Криминального чтива», но и актера. Он сыграл эпизодическую роль в трагикомедии «Спи со мной» про любовный треугольник, состоящий из близких друзей (фильм участвовал в параллельной программе «Особый взгляд«).В своей сцене Тарантино объясняет Тодду Филду (будущему создателю драм «В спальне» и «Как малые дети») гомоэротический подтекст «Топ Гана» (снова Тони Скотт!), утверждая, что на самом деле фильм с Томом Крузом — о борьбе летчика с собственной сексуальностью, где все его коллеги воплощают собой гомосексуальность, а персонаж Келли МакГиллис — гетеросексуальность.

«Отчаянный» (1995)

Сиквел к «Музыканту» с местью, Бандерасом и наркомафией. Персонаж Тарантино появляется в начале и рассказывает неприличный анекдот про пиво, азарт и обоссанный бар в типичном тарантиновском монологе. Эпизодический герой был списан с самого Тарантино, и изначально его должен был играть Стив Бушеми. Тарантино неожиданно проявил интерес, и роль сразу отдали ему.

«Четыре комнаты» (1995)

В сегменте «Человек из Голливуда», который Тарантино сам поставил, он играет шумного и эксцентричного режиссера по имени Честер Раш, который спорит с другом Норманом, что тот не сможет зажечь свою Zippo десять раз подряд без единой осечки. Пари заканчивается отрубленным пальцем и тысячью баксов для портье в исполнении Тима Рота.

«Дестини включает радио» (1995)

Грабитель банков сбегает из тюрьмы, и в пустыне его подбирает некий Джонни Дестини (то есть Судьба), готовый подбросить гангстера до Лас-Вегаса. Как раз «судьбоносного» персонажа и играет Тарантино. Самая крупная попытка Квентина попробовать себя в качестве актера. Ему досталась небольшая, но важная для сюжета роль, где не надо размахивать руками и можно найти интересный акцент. В прокате фильм не стал успешным, и его автор Джек Бэран больше на режиссерском поприще себя не пробовал. Зато здесь совершил свой актерский дебют комик Дэвид Кросс, известный по «Замедленному развитию». Помимо этих двоих, тут играют Дилан МакДермотт, Нэнси Трэвис и Джеймс Белуши.

«Танцуй со мной, пока мы любим» (1995)

Официально «Dance Me To The End Of Love» — короткометражка, хотя, по сути, это клип на одноименную песню Леонарда Коэна. Сценарий к ней Тарантино написал в соавторстве с Аароном Гоффманом, который в итоге и поставил фильм. Что неожиданно, Квентин тут — герой-любовник.

«Девушка № 6» (1996)

Черная комедия Спайка Ли об актрисе, которая разочаровывается в киноиндустрии и идет зарабатывать сексом по телефону. У Тарантино и Ли, мягко говоря, сложные отношения, и не в последнюю очередь из-за любви первого к использованию слова «ниггер». Очевидно, так было не всегда: в «Девушке № 6» Тарантино ненадолго появляется в роли самого себя, проводящего кастинг для «величайшего романтического афроамериканского фильма в истории». Главная героиня приходит на прослушивания, где знаменитый синефил просит ее раздеться и злится, когда она отказывается.

«От заката до рассвета» (1996)

Чтобы подготовиться к роли бандюгана-психопата Ричи Гекко, Тарантино отказался от возможности снять хоррор самому. Что интересно, реплик у него оказалось не так много, а придумывать их уже не было времени. Гекко-младший взял кое-что от своего исполнителя, например, любовь к женским ступням — в этом фильме Тарантино их готов буквально проглотить. Единственное внешкольное образование создателя «Криминального чтива» — актерские курсы. Долгое время Квентин надеялся прославиться не только режиссурой, но и игрой перед камерой, однако фанаты и критики отказывались принимать его попытки положительно. Роль безумца стала для Квентина самой крупной в карьере, и после нее он даже решил подкачать актерские мышцы на Бродвее.

«Дождись темноты», театральная пьеса (1998)

Пьеса Фредерика Нотта впервые появилась на Бродвее в 1966-м, а год спустя создатель Джеймса Бонда Теренс Янг превратил ее в триллер с Аланом Аркиным, Ричардом Кренной и Одри Хепберн. В спектакле рассказывается об ослепшей женщине, которую терроризирует банда из трех преступников.

Тарантино тут играет главного бандита Гарри Роута, и надо сказать, он взялся за роль с большим энтузиазмом и был в восторге от партнерши Марисы Томей. «Гарри Роут — великая роль, первая роль, от которой у меня сразу потекли слюнки», — признавался он в интервью. Однако отзывы на игру Квентина были разгромными, а многие фанаты раскритиковали его за желание побыть актером в то время, когда он мог ставить собственные фильмы. О его реакции можно прочесть здесь.

«Никки, дьявол-младший» (2000)

Адам Сэндлер играет младшего сына Сатаны (Харви Кейтель), который оказывается втянут в вопрос наследования адского престола. Тарантино периодически появляется в комедийном фэнтези в роли слепого проповедника, показывая прекрасную буффонаду: он то падает в переход, то врезается в столб, то улетает в окно. Фильм, впрочем, привалился, хотя известный кинокритик Роджер Эберт счел его лучшей комедией Сэндлера на тот момент.

«Шпионка» (2002)

Шпионский триллер о студентке в исполнении Дженнифер Гарнер, которая становится двойным агентом ЦРУ. Тарантино быстро стал фанатом сериала «Шпионка», и его создатель Джей Джей Абрамс специально написал роль в первом сезоне: бывший агент Маккенас Коул, которого оставили умирать во время опасной миссии в Чечне (!), возвращается, чтобы отомстить. Обе серии («Коробка, Часть 1» и «Коробка, Часть 2») были разочарованием для зрителей, в основном именно из-за переигрывающего Тарантино. Впрочем, реакция зрителей не помешала ему потом мелькнуть в одной серии третьего сезона. Сейчас Абрамс и Тарантино планируют поработать вместе над новым «Стар Треком». Выше можно посмотреть как его герой дерется с Гарнер, а здесь  — как смешно бежит из тюрьмы под Роба Зомби.

«Сукияки Вестерн Джанго» (2007)

Автор этого пародийного вестерна, культовый японец Такаси Миике, пригласил Тарантино в свой вестерн, в ответ на то, что тот позвал в «Хостел», который Квентин продюсировал, его друга Элая Рота. В открывающей сцене «Джанго» Тарантино играет стрелка в ковбойской шляпе и пончо, который вырезает яйца из змеи, чтобы сварить блюдо сукияки. В процессе готовки меткий кулинар перебивает небольшую банду головорезов.

«Мисс Переполох» (2014)

Драматург (Оуэн Уилсон), любит спасать девушек по вызову и взамен на большую сумму денег брать с них обещание, что они больше никогда не будут заниматься проституцией. Его очередная «спасенная» — Изабелла (Имоджен Путс), решившая стать актрисой. Тарантино появляется в конце комедии в роли самого себя — нового бойфренда добившейся успеха Изабеллы. Звезда Нового Голливуда Питер Богданович сам уговорил Тарантино на камео, а уж режиссеров Квентин играть любит!

«Грайндхаус» (2007)

В двойном эксплуатейшн-проекте, сделанном вместе с Робертом Родригесом, Тарантино играет сразу несколько маленьких ролей. В «Доказательстве смерти» он бармен Уоррен, владелец бара, в котором компания девушек встречает (авто)маньяка Майка. В «Планете страха» Тарантино сначала изображает домогающегося героиню Роуз МакГоун американского солдата, у которого отваливаются тестикулы, а затем появляется в образе зомби, доедающего сбитый машиной труп.

Камео: Голос на автоответчике и мертвый нацист

В основном в собственных фильмах Тарантино появляется в крошечных ролях. В «Джеки Браун» его голос можно услышать на записи телефонного автоответчика главной героини. В «Бесславных ублюдках» он сначала изображает мертвого нациста, с которого снимают скальп, а позже он мелькает в фильме внутри фильма «Гордость нации», где играет американского сержанта, пытающегося уговорить полковника уничтожить башню с засевшим внутри снайпером Фредериком Цоллером. В «Джанго освобожденном» Тарантино выбрал эпизодическую роль работника австралийской компании Лекинт, которая купила Джанго — там он эффектно взрывается и бесит критиков, изображая австралийский акцент. В «Омерзительной восьмерке» Квентин читает закадровый текст, а в «Однажды… в Голливуде» его можно только услышать в сцене после титров — в роли режиссера, снимающего рекламу выдуманных сигарет Red Apple.

Оператор: Женские ступни и эксплуатейшн

«Доказательство смерти» (2007)

Снимая этот оммаж эксплуатационным слэшерам 1970-х, Тарантино впервые сам сел за камеру. «Я слушался и учился у каждого оператора, с которым я когда-либо работал», — рассказывал он. Работники проявочной лаборатории были в ужасе, когда услышали, что Тарантино хочет сделать с пленкой: чтобы получить нужный эффект, негативы надо было хорошо поцарапать. Все многочисленные трюки, сделанные «в живую» без компьютерной графики, он тоже снимал сам.

Продюсер: Кровавые сплэттеры и байкерские фильмы

«Убить Зои» (1993)

Дебютный фильм соавтора Тарантино и его бывшего коллеги по видеопрокату Роджера Эвери рассказывает о взломщике сейфов Зеде (Эрик Штольц, Лэнс из «Криминального чтива»), который приезжает в Париж, чтобы помочь другу детства (Жан-Юг Англад) ограбить банк. Там он знакомится с проституткой Зои (Жюли Дельпи), а дело заканчивается перестрелкой с полицией. Тарантино внимательно следил за процессом и изучал отснятый материал вместе со съемочной группой. Одно время он даже хотел сыграть Эрика, но Эвери предпочел настоящего француза.

«Запекшаяся кровь» (1996)

Короткометражка Реба Бреддока про одержимую темой смерти девушку, которая должна убраться на месте преступления своего любимого серийного маньяка по прозвищу Убийца Голубой Крови, так понравилась Тарантино, что он посоветовал автору превратить ее в полнометражный фильм, а сам немного поучаствовал в сценарии. Так, этот фильм и «От заката до рассвета» связывает актриса Келли Престон. В обоих лентах жена Джона Траволты играет репортершу Келли Хоуг. Здесь в ее репортаже показывают братьев Гекко, а у Роберта Родригеса она наоборот рассказывает уже об Убийце Голубой Крови. К фильму так же приложила руку компания Тарантино и Лоуренса Бендера A Band Apart, названная в честь картины Годара «Банда аутсайдеров» (Bande à part). Играющая главную роль (и здесь, и в коротком метре) Анджела Джонс восхитила Тарантино, и он позвал ее в «Криминальное чтиво» на роль таксистки Эсмеральды, которой Бутч раскрывал нехитрое значение своего американского имени.

«Господь сказал — Ха!» (1996)

Авторский фильм Джулии Суинни на основе ее моноспектакля. Комедийная актриса вспоминает, как ее брату диагностировали рак сразу после провала «Этой кошмарной Пэт» и рассказывает о своем опыте, когда диагноз поставили уже ей самой.

«От заката до рассвета 2: Кровавые деньги из Техаса» и «От заката до рассвета 3: Дочь палача» (1999)

«Кровавые деньги из Техаса» — сиквел к «От заката до рассвета», снятый Скоттом Шпигелем по идее Родригеса. В приквеле П.Дж. Пеше «Дочь палача», идею которого придумал Тарантино, действие происходит в самом начале XXI века и рассказывает о появлении вампирши из первой части Сантаники Пандемониум (там ее сыграла Сальма Хайек). «Это крутой и прикольный, абсолютно безбашенный фильм, в котором грабят вампиров», — рекламировал фильм Ричи Гекко в свое время.

«Приключения Модести Блэйз» (2004)

Модести Блейз — персонаж популярных комиксов, тайный агент с темным прошлым криминального авторитета. В фильме Скотта Шпигеля (режиссера «От заката до рассвета 2») героиня работает крупье в казино и после вторжения грабителей ей приходится спасать своих людей.

Дилогия «Хостел» (2005 — 2007)

Серия кровавых фильмов Элая Рота. Обе части рассказывают о группах туристов в Словакии, которые получают совсем не тот евротур, на который рассчитывали. Тарантино очень понравился дебютный фильм Рота «Лихорадка», и он сам связался с автором, чтобы предложить спродюсировать его следующий фильм. Тарантино также посоветовал Роту отказаться от предложений всяких ремейков в пользу оригинального «пыточного порно». Говорят, Элай Рот придумал идею первого «Хостела» у Тарантино в бассейне. Наверное, вместо воды там кровь.

«Долтри Кэлхун» (2005)

Драмеди Катрины Холден Бронсон по ее же сценарию с Джонни Ноксвилем и Элизабет Бэнкс в главных ролях. История об успешном бизнесмене из Теннесси, торгующем лужайками для гольфа. Однажды его бывшая девушка, умирающая от смертельной болезни, неожиданно сбрасывает на Долтри дочь-подростка. В прокате фильм шел под слоганом «Квентин Тарантино представляет».

«Неистовство свободы» (2006)

Документальный фильм канадского актера и режиссера Колина Кита Грея, который рассказывает о летних Олимпийских играх 1956 года, где схватка Венгрии и СССР в водном поло закончилась кровопролитием. Кроме Тарантино продюсером также выступила Люси Лью.

«Планета страха» (2007)

Зомби-слэшер Роберта Родригеса, где из-за экспериментального биологического оружия развязывается апокалипсис. Вместе с «Доказательством смерти» этот проект составлял «Грайндхаус». Между делом, тут появляются шериф Эрл МакГроу и его сын Эдгар из «От заката до рассвета» и «Убить Билла».

«Адская поездка» (2008)

Фильм Ларри Бишопа о войне байкерских банд, завязанной, конечно, на мести. Тарантино вдохновил Бишопа на съемки этого посвящения старым голливудским лентам о байкерах, сказав, что написать, снять и сняться в этом фильме — судьба Бишопа. В «Адской поездке» на первом плане появляются любимчики Тарантино Майкл Мэдсен, Деннис Хоппер и Дэвид Кэррадайн.

Читать также: Актеры, убийцы, жертвы и герои. Гид по персонажам «Однажды… в Голливуде», Звездная карта Голливуда: Как «Фабрику звезд» изображали на экране до Тарантино

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Недавние Посты

В «Мастерской «12» Никиты Михалкова» состоится премьера спектакля «На дне»

13 и 14 декабря в «Мастерской «12» Никиты Михалкова» состоится долгожданная премьера сезона – постановка пьесы Максима Горького «На дне».…

7 часов назад

«УничтоЖанна»: Супергероика категории Ы

Домохозяйка по имени Жанна умеет читать мысли и управлять электротехникой, чем успешно пользуется, выигрывая крупные суммы в покер и грабя…

9 часов назад

В Театре Мимики и Жеста премьера – инклюзивный спектакль «Итак, мы начинаем!»

В Театре Мимики и Жеста новая премьера, которую планируют привезти и в другие регионы страны. Инклюзивный спектакль на русском жестовом…

10 часов назад

Сокровища Урала в новом российском кино. Часть 2

В первой части обширного материала, посвященного новейшему кино про Урал, мы рассказывали о лентах, увидевших свет за последний год. Здесь…

13 часов назад

Объявлены лауреаты премии «МедиаБренд»

20 ноября на сцене Дворца на Яузе состоялась первая торжественная церемония вручения индустриальной премии «МедиаБренд», которая отмечает выдающиеся проекты в…

15 часов назад

Назови меня своим именем: Как телевидение завоевывает интернет

Телевидение как способ распространения информации неумолимо сдает лидерство, но как сегмент индустрии развлечений не устареет, наверное, никогда. Потому что от…

17 часов назад