Кино

Оксана Карас рассказала, как Чулпан Хаматова превратилась в Доктора Лизу

В сети появился первый трейлер «Доктора Лизы». Драма с Чулпан Хаматовой, Андреем Бурковским и Константином Хабенским рассказывает об одном дне из жизни общественного деятеля Елизаветы Глинки. Она погибла в авиакатастрофе в 2016 году.

Режиссер фильма Оксана Карас дала «КиноРепортеру» эксклюзивный комментарий:

«Чулпан Хаматова была нашим первым и единственным выбором на главную роль. Ни о ком другом мы даже не думали. Все ансамблевые пробы других артистов мы проводили без нее. При том, что в апреле 2018 года мы получили от Чулпан предварительную договоренность о съемках в апреле 2019-го. Но ее безумная занятость — съемки в сериале „Зулейха открывает глаза“, репетиции „Иранской конференции“, театр, работа в фонде „Подари жизнь“ и т.д. — не давали ей вырваться.

Чулпан очень серьезно отнеслась к сценарию. Мы переписывали и переделывали его до тех пор, пока нас всех не устроил текст. Последний драфт правили вместе с ней, потому что все нюансы благотворительной работы она знает лучше кого бы то ни было.

Мы до последнего готовились к съемкам на свой страх и риск, потому что официального согласия от Чулпан у нас не было. Только когда появилась „та самая“ версия сценария — она согласилась. Отдельной мукой для Чулпан стало окрашивание волос — добиться нужного цвета удалось лишь с пятой попытки. Вариант с париком не рассматривали вообще.

Конечно, Чулпан выдающаяся русская актриса. Она, не будучи сильно похожей на Елизавету Глинку внешне, гениально снимает характерность — походку, голос, интонации, мимику, смех, жесты, какую-то общую энергию. Просто до мурашек. Но еще безумно важно, что Чулпан знает то, чем занималась Лиза, не понаслышке, понимает, что такое чужая боль, неизлечимые болезни и смерть, что такое заниматься благотворительностью в нашей стране и несправедливая людская травля. Она через все это проходила и проживала. Именно это и создает масштаб роли».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Недавние Посты

Уэс Андерсон – о хаосе, театральности и черно-белом кино

О собственном стиле Возможно, прозвучит странно, но мне действительно не кажется, что я выбрал какой-то определенный стиль. Стиль – это…

8 часов назад

«Жадно смотрю в сейчас»: Интервью Аллы Сигаловой

Хореограф, танцовщица, режиссер, актриса, участница многочисленных телешоу – в каких только качествах мы не знаем и любим Аллу Сигалову. А…

14 часов назад

«Летучий корабль» отправится в новое плавание

Сказочный фильм-мюзикл «Летучий корабль» получит продолжение. Об этом рассказал продюсер Алексей Учитель: по его словам, премьера сиквела намечена на 2026…

14 часов назад

Джереми Аллен Уайт: Бунтарь и причины

Джереми Аллен Уайт похож одновременно на Джеймса Дина и Боба Дилана. Да и играет, как правило, харизматичных бунтарей с темным…

19 часов назад

«Севильский цирюльник» на Новой сцене Театра имени Вахтангова

На Новой сцене Театра имени Вахтангова еще одна громкая премьера: «Севильский цирюльник» по пьесе Бомарше. Идею постановки режиссеру Геннадию Шапошникову…

2 дня назад

Где мой ястреб, чувак? Чудные факты о Уэсе Андерсоне и его фильмах

1 мая кудесник Уэс Андерсон отмечает 55-летие. Но мы не собираемся в очередной раз петь дифирамбы его уникальному стилю, симметричным…

2 дня назад