К выходу нового фильма Квентина Тарантино «КиноРепортер» решил разобраться: что же снимает режиссер — мейнстрим или фестивальное кино? Похоже, у него есть своя бизнес стратегия — бюджеты и сборы его предыдущих картин говорят сами за себя.
Тарантино представляет свои работы на кинофестивалях, хотя сам всегда открещивается от арт-кино. Его стихия — жанровые истории, которые он перерабатывает в своем неповторимом стиле. Это помогает его картинам зарабатывать в обычном, не артхаусном прокате. Но из нашего чарта видно, когда автор увлекается формальными экспериментами, это негативно сказывается на сборах. Например, с «Омерзительной восьмеркой», где большая часть действий происходит в одном помещении.
Другой важный элемент фильмов Тарантино — ностальгия. Так, дилогия «Убить Билла» вся построена на реконструкции гонконгских и японских фильмов про боевые искусства. Обе картины были успешны в прокате, в том числе потому, что в начале 2000-х сам жанр переживал второе рождение после международного успеха «Крадущегося тигра, затаившегося дракона».
Но ностальгия может не сработать, как получилось с проектом «Грайндхаус» — оказалось, что недостаточно зрителей соскучились по трешевым боевикам, и сама концепция сдвоенных сеансов была не знакома за пределами США, поэтому половинки авторства Роберта Родригеса и Тарантино выпускали в мировом прокат по отдельности.
«Однажды… в Голливуде» — воспоминание об американском кино конца 1960-х, когда старая система производства дышала на ладан, пришли новые авторы, со своими темами и стилем. До сих пор для многих увлечение кино начинается с фильмов тех лет: от «Бонни и Клайда» до «Полуночного ковбоя» с «Таксистом». Поэтому ностальгия повышает кассовый потенциал ленты и отсутствие каннских призов никак не помешает ее успеху. Но сможет ли девятая работа режиссера победить предыдущие его хиты и преодолеть планку в 500 млн долларов, станет ясно только в начале сентября.
Добрый доктор с анекдотической фамилией Рабинович (вернее, Робинавич, но вы все равно будете слышать именно «Рабинович») приходит рано утром в…
Малый театр анонсировал праздничную программу, приуроченную сразу к двум юбилеям: 270-му театральному сезону и 90-летию со дня рождения Юрия Соломина.…
«КиноРепортер» продолжает знакомить вас с бриллиантами российской анимации. В нашей новой подборке нашлось место мультфильмам на любой вкус. Тут и…
За окном 1932-й. Близнецы Смок и Стэк, сменившие окопы Первой мировой на темные делишки в Чикаго, возвращаются в родной городок…
С 13 по 17 мая в крупнейших городах России прошли специальные показы Фестиваля китайского кино, организованного «Роскино» совместно с Китайским…
Ко Дню Великой Победы Марина Брусникина представила в МХТ имени Чехова спектакль «Двадцать дней без войны». Знаменитый киносценарий Константина Симонова…