Кино

Новый виток противостояния студий и стримингов

C 1 по 5 марта в рамках Берлинале проходил Европейский кинорынок, на котором вскрылись новые подробности об индустрии, по-прежнему переживающей пандемический кризис. В числе неприглядных подробностей – недовольство студий тем, что профинансированные ими на этапе прошлогодних питчингов проекты выкупаются стриминг-платформами за немыслимые суммы.

Именно такая ситуация сложилась с «Детьми глухих родителей», взявшим сразу несколько призов на «Сандэнсе», а также «Судом над чикагской семеркой». Первый потенциальный хит ушел на Apple, второй оказался на Netflix. Очевидно, что подобные сделки никак не помогают восстанавливать кинопрокатную индустрию. Изменилась и тактика переговоров, которые стали более ожесточенными, поскольку всем участникам есть что терять.

«Дети глухих родителей» стали последней каплей. У нас осталось мало проектов, а бизнес висит на волоске, поэтому нам надо позаботиться о возвращении контроля», – отметил один из инсайдеров.

Стриминги в последнее время действительно чувствуют себя крайне вольготно. Отлично показывают себя даже новые платформы вроде Disney+. Гендиректор студии заявил, что не ожидал столь стремительного прироста подписчиков (недавно их число перевалило за 95 миллионов), а также того, что примерно половина новоприбывших не имеет детей. Это означает, что сервис может быть перепрофилирован, а его продукция может не ограничиваться исключительно детскими проектами.

«Чего мы не осознавали, так это несемейной привлекательности таких услуг, как Disney+. Фактически более 50% подписчиков нашего сервиса по всему миру не имеет детей, и это меняет ситуацию», – отметил Чапек, подчеркнув, что в компании задумаются о «характере контента».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Недавние Посты

Грибы и мы: Киногид по таинственному царству

Где грибам место? В масле на сковородке? Засоленным в банке? Все так, но грибы куда больше, чем средство пропитания. Они…

2 часа назад

От Москвы до Дальнего Востока: На ЭКСПО «Российской креативной недели» свои достижения представили регионы –лидеры креаномики

Особым событием «Российской креативной недели» в этом году стала организованная в ее рамках ЭКСПО. Выставка продемонстрировала, как креативные индустрии влияют…

15 часов назад

«На посошок»: Запой как способ борьбы с энтропией

Двое друзей, беспечных пьяниц средних лет, должны встретить в аэропорту третьего. Но это завтра. А пока можно где-нибудь выпить по…

19 часов назад

«Почтарь» с Александром Петровым завоевал три награды на кинофестивале в Египте

Военная драма Андрея Разенкова «Почтарь» завоевала сразу три награды на Международном молодежном кинофестивале в Хургаде: на ее счету оказались призы в…

23 часа назад

Настоящий победитель: Как снимали спортивную драму «Первый на Олимпе»

Юрий Тюкалов едва не умер от голода в блокадном Ленинграде и все же сумел не только оправиться, но и набраться…

1 день назад

Комедии с Джеком Леммоном и Уолтером Мэттау – лекарство от осенней хандры

105 лет назад родился Уолтер Мэттау, бесконечно колоритная звезда старого Голливуда. Он снимался с Одри Хепберн, Марлоном Брандо, Кирком Дугласом…

2 дня назад