C 1 по 5 марта в рамках Берлинале проходил Европейский кинорынок, на котором вскрылись новые подробности об индустрии, по-прежнему переживающей пандемический кризис. В числе неприглядных подробностей – недовольство студий тем, что профинансированные ими на этапе прошлогодних питчингов проекты выкупаются стриминг-платформами за немыслимые суммы.
Именно такая ситуация сложилась с «Детьми глухих родителей», взявшим сразу несколько призов на «Сандэнсе», а также «Судом над чикагской семеркой». Первый потенциальный хит ушел на Apple, второй оказался на Netflix. Очевидно, что подобные сделки никак не помогают восстанавливать кинопрокатную индустрию. Изменилась и тактика переговоров, которые стали более ожесточенными, поскольку всем участникам есть что терять.
«Дети глухих родителей» стали последней каплей. У нас осталось мало проектов, а бизнес висит на волоске, поэтому нам надо позаботиться о возвращении контроля», – отметил один из инсайдеров.
Стриминги в последнее время действительно чувствуют себя крайне вольготно. Отлично показывают себя даже новые платформы вроде Disney+. Гендиректор студии заявил, что не ожидал столь стремительного прироста подписчиков (недавно их число перевалило за 95 миллионов), а также того, что примерно половина новоприбывших не имеет детей. Это означает, что сервис может быть перепрофилирован, а его продукция может не ограничиваться исключительно детскими проектами.
«Чего мы не осознавали, так это несемейной привлекательности таких услуг, как Disney+. Фактически более 50% подписчиков нашего сервиса по всему миру не имеет детей, и это меняет ситуацию», – отметил Чапек, подчеркнув, что в компании задумаются о «характере контента».
Майкл Мэдсен скончался на 68-м году жизни. Тело актера обнаружили без признаков жизни в собственном доме в Малибу. Об этом…
Голливудская торговая палата объявила имена деятелей культуры, которые в 2026 году будут удостоены звезды на «Аллее славы» в Лос-Анджелесе. В…
3 июля 2025 года исполняется 40 лет с выхода в мировой прокат культового фильма Роберта Земекиса «Назад в будущее» –…
Если первый сезон «Игры в кальмара» можно обозначить как изысканный деликатес, то заключительные серии окончательно трансформировали сериал в простенькую закуску…
В жизни 17-летней альтушки Насти (Таисья Калинина), кажется, все не так и все не то – родители (Любовь Толкалина и…
С 3 по 7 июля в Чунцине пройдет Кинофестиваль стран Шанхайской организации сотрудничества. В его программу вошли пять российских фильмов,…