Фото: Сергей Булкин/ТАСС
Как отметил председатель Государственной думы Российской Федерации Вячеслав Володин, появление Никиты Михалкова в стенах Госдумы стало первым за все 32 года ее существования и было инициировано самими депутатами.
«Еще раз хочу сказать вам слова благодарности за то, что вы делаете для нашей страны. Вы укрепляете присутствующих здесь в правильности своих шагов и действий», – обратился к Михалкову Вячеслав Володин.
Никита Сергеевич начал свое выступление, длившееся около часа, с нарезки из своей авторской программы «БесогонТВ». В нее вошли основные темы, которые он поднимал в последнее время: и либералы-русофобы, о чьем тлетворном влиянии писали классики еще в XIX веке, и «Ельцин-центр» и наследие Ельцина, распродавшего крупнейшие заводы страны за бесценок, и проблемы российской демографии, и «крестопад» на государственной символике, и подрывная деятельность компании «Интерфакс», и смертная казнь, точнее, вопрос ее возвращения.
Поднявшись на трибуну, Михалков сказал, что сегодня от депутатов, законов, которые они принимают, во многом зависит будущее нашей культуры. Притом что законы надо не только принять, но и следить за их исполнением. И в этом смысле очень важно не сваливать на президента каждую сиюминутную проблему, а решать все на местах.
Особое внимание он уделил ситуации вокруг предложения российских кинематографистов ввести в стране квотирование зарубежной продукции. Оно пока не получило хода, несмотря на положительную резолюцию президента с припиской о скорейшем рассмотрении, которую как раз и скрыли от принимающих решение.
«Так невозможно! Я не хочу вешать ярлыков, но это неправильно – заранее лишить эту идею уже сделанной поддержки президента. Для любого, кому эта бумага пришла, она незначима», – не скрыл своего возмущения председатель Союза кинематографистов РФ и выразил надежду, что подобное не произойдет с законом о защите русского языка, который как раз сегодня после выступления Михалкова и был принят.
С трибуны Никиту Михалкова депутаты, включая президиум, проводили стоячей овацией.
22 сентября состоялась презентация второго выпуска коллекционного альманаха «Черно-белое кино» («Избранное») от журнала «КиноРепортер». Одновременно с этим событием распахнула свои…
На столичные подмостки массово возвращается вампиловский «Старший сын» – комедия о непутевом студенте, который, заплутав вместе с приятелем в чужом…
В первой части материала об акуле гонконгской «новой волны», посвященного особенностям творческой оптики Вонга Карвая, мы уже рассказали, зачем стоит…
Кино постоянно ищет новые варианты для привлечения новых зрителей. И один из самых очевидных, хоть и бесспорно нахальных способов это…
Любую экранизацию невозможно, да и неправильно рассматривать как самостоятельное произведение – вне контекста от оригинала. Тем более если это книга,…
В это сложно поверить, но Роман Михайлов, доктор физико-математических наук и профессор РАН, начал ставить спектакли за десять лет до…