Новый выпуск своей авторской программы «БесогонТВ» Никита Михалков назвал «Эффект «Титаника» неслучайно. С гибнущим океанским лайнером режиссер сравнил привычную всем (и идущую ко дну) западную модель мира, а его пассажирами первого класса – «испугавшихся», спешно покинувших Родину звезд. И то, как они гребут в полупустых вип-шлюпках, плывут в никуда, не оглядываясь на народ, оставшийся на корабле, – бесспорно, яркий образ.
Ключевой темой выпуска стала пропаганда. И дело даже не в том, что все неугодное, неудобное, дезавуирующее фейки не показывается западными СМИ. Речь и о государственной политике в отношении патриотизма, который в тех же США вкладывается в головы буквально с пеленок. Школьники поют гимн, клянутся в верности флагу… «Почему же этого нет у нас?» – задается вопросом Никита Михалков.
Он делает особый акцент на том, что беда даже не в том, что мы не можем достучаться до «цивилизованного Запада», который пичкают русофобской ложью. Мы не можем достучаться до многих собственных сограждан. Тех, кому стыдно, кто считает, что живет в фашистском государстве, и ничего не хочет слышать, видеть, знать и чувствовать.
В конце программы Никита Сергеевич показывает видео, снятые украинскими военными в Буче, которые ясно показывают, что обвинения в адрес России – сфабрикованы. Как это донести до тех, кто верит всем антироссийским заявлениям слепо и безоглядно? Вот это самый большой вопрос.
13 и 14 декабря в «Мастерской «12» Никиты Михалкова» состоится долгожданная премьера сезона – постановка пьесы Максима Горького «На дне».…
Домохозяйка по имени Жанна умеет читать мысли и управлять электротехникой, чем успешно пользуется, выигрывая крупные суммы в покер и грабя…
В Театре Мимики и Жеста новая премьера, которую планируют привезти и в другие регионы страны. Инклюзивный спектакль на русском жестовом…
В первой части обширного материала, посвященного новейшему кино про Урал, мы рассказывали о лентах, увидевших свет за последний год. Здесь…
20 ноября на сцене Дворца на Яузе состоялась первая торжественная церемония вручения индустриальной премии «МедиаБренд», которая отмечает выдающиеся проекты в…
Телевидение как способ распространения информации неумолимо сдает лидерство, но как сегмент индустрии развлечений не устареет, наверное, никогда. Потому что от…