Сэру Элтону Джону исполняется 75 лет. Все мы знаем и любим его нетленные хиты, которые к тому же регулярно звучат в кино. Да и сам он в кадре нередко появляется – как правило, в камео. И это всегда забавно. Есть у мужика чувство юмора, самоиронией он не обделен, за что отдельной порции респекта заслуживает. О наиболее ярких появлениях этого замечательного артиста на экране мы сейчас расскажем и, разумеется, их вам покажем.
Первая роль Элтона Джона в кино (не считая концертного фильма Born to Boogie 1972 года) и чуть ли не единственный случай, когда он играет не самого себя. Это экранная адаптация одноименного концептуального альбома группы The Who, рассказывающая невероятную историю мальчика Томми. Который потерял голос, зрение и слух после того, как прямо у него на глазах коварно убили его отца. Но потом он вырос и стал чемпионом мира по пинболу, обыграв в финале непобедимого Пинбольного Волшебника. Собственно, этот Пинбольный Волшебник, обутый в гигантские ботинки, – и есть Элтон Джон. Его музыкальный номер Pinball Wizard – объективно один из лучших в фильме наряду с не менее грандиозными выходами Тины Тернер (Acid Queen) и Эрика Клэптона (Eyesight to the Blind).
Элтон Джон должен был появиться еще в первом фильме серии Kingsman, но не срослось. Впрочем, там и без него Мэттью Вон прекрасно справился. А вот сиквел в целом получился не столь удачным, так что феерическое камео Элтона пришлось как раз кстати. Он там, наряженный в костюм из разноцветных перьев, ударом ногой в прыжке вырубает одного негодяя, затем второго выносит с вертухи и еще помогает герою Колина Ферта справиться с робопсом. И все это под зажигательный шлягер, как нельзя лучше подходящий к ситуации, – Saturday Night’s Alright For Fighting. Причем использована была не какая-нибудь обычная студийная версия, а компиляция из пяти концертных записей.
Компания антропоморфных медведей, одетых в человеческую одежду, приближается к особняку на Беверли-Хиллз. У ворот их встречает Элтон Джон, занимавшийся в это время садоводством, в панаме и рабочем комбинезоне. Медведи принимают звезду за прислугу и спрашивают, можно ли позвать хозяина, их знакомого, Теда Беддерхеда (он тоже антропоморфный медведь). А Элтон Джон отвечает, что его сейчас нет дома. Описанная сюрреалистическая сцена – часть самого странного диснеевского фильма «Деревенские медведи». Что здесь забыл Элтон Джон? Поверьте, это лишь один из длинного ряда вопросов, которые фильм вызывает.
В пятом эпизоде первого сезона культового британского ситкома, который был дико популярен во второй половине нулевых, Элтона Джона приглашают выступить на поминках, чтобы он спел «прекрасную песню о смерти». Только в роли Элтона Джона – явно не Элтон Джон. Но если смотреть на него издалека, то вполне похож. И о смерти действительно прекрасно поет, аккомпанируя себе, как полагается, на клавишных.
Любая мировая знаменитость официально становится таковой лишь после того, как появится в «Симпсонах» – таков неписаный закон поп-культуры. Элтон Джон, таким образом, полностью состоялся спустя три года после того, как был произведен в рыцари, – в 14-м эпизоде 10-го сезона главного мультсериала всех времен. Там его самолет вынужденно приземляется в Спрингфилде из-за сломавшейся люстры. Прямо в аэропорту певца вылавливает Гомер Симпсон и запихивает в клетку для переноски домашних животных. А в конце сэр Элтон исполняет для Апу и его жены свою прославленную любовную балладу Your Song.
Многие селебрити не любят, когда Мэтт Стоун и Трей Паркер нещадно их в своем злобносатирическом мультике песочат (взять того же Тома Круза). Но не таков наш Элтон Джон – этот, наоборот, South Park нежно любит. Он уже в первом сезоне засветился – правда, озвучен был Треем Паркером. А во втором сезоне озвучил себя сам. В эпизоде Chef Aid выясняется, что пятикратный лауреат «Грэмми» обязан всей своей славной карьерой Шефу: давным-давно тот его познакомил с Берни Топином и посоветовал сменить имидж. В качестве благодарности и чтобы спасти старого знакомого от тюрьмы, Элтон выступает с песней, посвященной подружке Стэна Венди.
Напоследок – не кино, не сериал и даже не мультик. А телевизионное благотворительное гала-представление. С участием Стивена Фрая, Эдди Иззарда, а также Роуэна Аткинсона и Элтона Джона. Нас интересует сейчас совместный номер последних двух товарищей, в котором первый берет интервью у второго. Весь пятиминутный скетч построен, в сущности, на одной шутке: Аткинсон пытается выяснить, какого черта у Элтона Джона вместо имени фамилия и наоборот, ведь правильнее было бы назваться Джоном Элтоном. В общем-то, примитивная юмореска, но подача решает. И Элтону Джону вполне неплохо удается изображать искреннее недоумение, раздражение и возмущение.
13 и 14 декабря в «Мастерской «12» Никиты Михалкова» состоится долгожданная премьера сезона – постановка пьесы Максима Горького «На дне».…
Домохозяйка по имени Жанна умеет читать мысли и управлять электротехникой, чем успешно пользуется, выигрывая крупные суммы в покер и грабя…
В Театре Мимики и Жеста новая премьера, которую планируют привезти и в другие регионы страны. Инклюзивный спектакль на русском жестовом…
В первой части обширного материала, посвященного новейшему кино про Урал, мы рассказывали о лентах, увидевших свет за последний год. Здесь…
20 ноября на сцене Дворца на Яузе состоялась первая торжественная церемония вручения индустриальной премии «МедиаБренд», которая отмечает выдающиеся проекты в…
Телевидение как способ распространения информации неумолимо сдает лидерство, но как сегмент индустрии развлечений не устареет, наверное, никогда. Потому что от…