Статьи

Наше кино: 10 российских картин 2018 года, которые стоит увидеть

Российское кино встает с колен. Каждый год выходят по нескольку качественных и сильных картин, а зритель идет на отечественные ленты с энтузиазмом и охотно. И есть из чего выбрать: одним – зрелищный хоррор под попкорн, другим – военная или спортивная драма, третьим – фестивальное кино от многообещающих или именитых авторов.

Специально для вас – десять заслуживающих внимания лент из коллекции онлайн-кинотеатра Okko: от «Лета» Кирилла Серебренникова до очередного «Гоголя».

«Собибор»

Режиссерский дебют Константина Хабенского основан на реальных событиях: в 1943 году заключенные Собибора подняли бунт, ставший единственным успешным восстанием в нацистских лагерях смерти. Руководил им советский лейтенант Александр Печерский (его роль исполнил Хабенский). Лента неровная и отступает от некоторых исторических фактов – но сильная.

«Тренер»

Еще один режиссерский дебют известного актера, на этот раз – Данилы Козловского. Он же – исполнитель главной роли и один из продюсеров. Успешный футболист Юрий Столешников (Козловский) завершает карьеру и уезжает в провинциальный город, где решает во что бы то ни стало привести к успеху местную команду. Задача непростая, ибо низкий уровень игроков – отнюдь не единственное препятствие.

«Лето»

Один из самых обсуждаемых фильмов прошлого года – фильм Кирилла Серебренникова про Цоя, «Кино» и рок-тусовку 80-х. Образы Майка Науменко (Рома Зверь) и Виктора Цоя (Тео Ю) еще могут вызывать споры, но самые сильные слагаемые «Лета» –  атмосфера и музыка – пленяют безоговорочно.

«Селфи»

Триллер по роману Сергея Минаева «Духless 21 века. Селфи» с Константином Хабенским в главной роли. Владимир Богданов, известный писатель и телеведущий, однажды обнаруживает, что его место занял двойник. Причем настолько успешно, что настоящему Богданову никто не верит.

«Слоны могут играть в футбол»

Мелодрама Михаила Сегала («Франц + Полина», «Кино про Алексеева») состоит из трех  новелл об отношениях взрослого мужчины с молодыми девушками. На первый взгляд – история о «современной Лолите», но на деле все далеко не так просто и кино совсем не про то.

«Кислота»

20-летние Саша и Петя – друзья. Их приятель которых покончил с собой, и теперь они пытаются как-то с этим жить, попутно разбираясь  с ворохом нерешенных вопросов, который у каждого свой. Драму Александра Горчилина о проблемах миллениалов критики высоко оценили и окрестили «манифестом поколения».

«Лед»

В отличие от предыдущих двух лент, кино духоподъемное и совершенно зрительское – о том, как важно идти к своей цели, несмотря ни на что. Многообещающая фигуристка Надя в результате травмы теряет не только способность кататься, но и нормально передвигаться. К жизни ее вернет дисквалифицированный хоккеист Саша (Александр Петров), который заставит Надю подняться на ноги и поверить в себя.

«Гоголь. Страшная месть»

Третья часть кинофраншизы о приключениях писаря Николая Гоголя (Александр Петров) и мистических и страшных делах, творящихся в Диканьке при участии таинственного Черного Всадника. Помогать в его поимке писателю будут петербургский следователь Гуро (Олег Меньшиков) и глава полицейского управления Бинх (Евгений Стычкин). Задорный и зрелищный хоррор пусть и не шедевр, но смотрится с увлечением.

«На районе»

Киса и Вован – гопники из Владивостока, которые занимаются обычными гопническими делами: выколачивают долги и выполняют другие поручения своего босса. Однако однажды настает поворотный момент, после которого каждый сделает свой выбор: один пойдет прямым путем, а другой предпочтет кривую дорожку. Овеянный пацанской романтикой режиссерский дебют Ольги Зуевой с Данилой Козловским и Ильей Маланиным в главных ролях.

«Ван Гоги»

Неудачливый художник Марк Гинзбург (Алексей Серебряков) после многих лет жизни за границей возвращается из Швейцарии к пожилому отцу Виктору (Даниэль Ольбрыхский), известному режиссеру. Так и не добившийся славы, всегда чувствовавший себя нелюбимым Марк десятилетиями жил в тени успешного и знаменитого отца. Между ними никогда не было ни настоящего тепла, ни взаимопонимания – и вот теперь двум давно уже взрослым людям предстоит преодолеть эту пропасть. Лента Сергея Ливнева, сценариста «Ассы» и продюсера «Страны глухих» – одна из самых трогательных, глубоких и проникновенных драм года.

Все фильмы, кроме картины «Ван Гоги» (новинка онлайн), доступны по промокоду 81812018.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Недавние Посты

В «Мастерской «12» Никиты Михалкова» состоится премьера спектакля «На дне»

13 и 14 декабря в «Мастерской «12» Никиты Михалкова» состоится долгожданная премьера сезона – постановка пьесы Максима Горького «На дне».…

9 часов назад

«УничтоЖанна»: Супергероика категории Ы

Домохозяйка по имени Жанна умеет читать мысли и управлять электротехникой, чем успешно пользуется, выигрывая крупные суммы в покер и грабя…

10 часов назад

В Театре Мимики и Жеста премьера – инклюзивный спектакль «Итак, мы начинаем!»

В Театре Мимики и Жеста новая премьера, которую планируют привезти и в другие регионы страны. Инклюзивный спектакль на русском жестовом…

12 часов назад

Сокровища Урала в новом российском кино. Часть 2

В первой части обширного материала, посвященного новейшему кино про Урал, мы рассказывали о лентах, увидевших свет за последний год. Здесь…

14 часов назад

Объявлены лауреаты премии «МедиаБренд»

20 ноября на сцене Дворца на Яузе состоялась первая торжественная церемония вручения индустриальной премии «МедиаБренд», которая отмечает выдающиеся проекты в…

16 часов назад

Назови меня своим именем: Как телевидение завоевывает интернет

Телевидение как способ распространения информации неумолимо сдает лидерство, но как сегмент индустрии развлечений не устареет, наверное, никогда. Потому что от…

19 часов назад