…Был долгий период, когда меня больше использовали в серьезных ролях, но у меня стиль жизни такой – надо все время куда-то двигаться. И если кто-то пытается тормозить – все, до свидания, я иду дальше. Кроме того, во мне изначально сидело желание доказать, что я могу все что угодно. У меня с раннего возраста было ощущение: мой актерский диапазон просто офигенно большой. С возрастом желания доказывать поубавилось, а диапазон расширился. Поэтому сейчас я, никому ничего не доказывая, в спокойном режиме работаю в свое удовольствие…
…Если ты научишься любить, то тебе и людям вокруг станет легче. И вся жизнь становится волшебной, какой-то другой. Мы все хотим быть счастливыми. Это самое важное, самое сильное желание. Отсюда наркотики, пьянство, стремление к власти, погоня за богатством. Но счастливым ты станешь только тогда, когда у тебя в сердце любовь. А если ее нет, то ты должен сказать себе: «Cтоп! У меня нет любви, я сейчас ее найду». И идти искать…
Недавно ездила в Париж по делам. Иду, слушаю Яна Тьерсена, его музыку из фильма «Амели», увидела Нотр-Дам в строительных лесах – и меня понесло: и собор ужасно жалко, и грустно из-за того, что я здесь одна. Вспомнила еще, как папа впервые привез сюда меня 14-летнюю… Я просто сентиментальная, но слезы – это не плохо, это очищение. Не нужно сдерживать себя, когда хочется плакать»
…Артист не может жить без замечаний. Замечания нужны, чтобы что-то улучшить. Если режиссер не делает мне замечаний, то я начинаю паниковать, думаю: что-то не так. Не важно, как он их делает, хоть орет, но я пытаюсь услышать суть и зацепиться. А критика — это другое, это: «Ты плохой»…
…Я скромный человек. Я не учился говорить, я учился играть. Стараюсь общаться с прессой только по поводу – к выходу фильма или спектакля… Папа мой, царствие ему небесное, сказал правильную вещь перед уходом: «Артист должен говорить только чужой текст… Длинную карьеру можно сделать только с глубиной. Ее видно. По глазам, по тем ролям, которые человек играет. Бывают артисты пустые и неглубокие, их карьера ярка, но коротка. Это можно наработать, но не с нуля. Многое зависит от воспитания, социума, в котором человек живет, образования, образа мышления. Совсем пустых идиотов в театральный не берут»…
…Работаю вообще без выходных, детей не вижу. Недавно вот врезалась в аэропорту в стеклянную стену и повредила нос. Просто не заметила эту проклятую стену от усталости… Вообще, это своего рода шизофрения — одновременно играть пять разных женщин в разных проектах. Тем более что я всегда очень сильно погружаюсь в роль. В сериале «Рикошет» я играла слепую. Верите ли, я начала слепнуть на съемках. Это было настолько смешно, что иногда даже съемочная группа мне хором кричала: «Кать, осторожно!», потому что они все тоже поверили, что я действительно слепая»…
…Сегодня совершенно необязательно, чтобы твой продукт вещала Останкинская башня. Достаточно вайфая. Зритель или юзер все равно смотрит на экран, а он имеет одни и те же законы и тогда, и сейчас. Сегодняшний видеоблогер находится, мне кажется, в том же положении, что и мы с Листьевым, Парфеновым, Любимовым в конце 1980-х. Мы изобретали ведь все на коленке. Потом-то поездили, посмотрели, увидели, что коллеги зарубежные делают. Выяснилось, что работают они приблизительно так же, как и мы, в том же направлении. Просто у них мощная аппаратура, а мы свою вынуждены были паять сами…
…Очень многое повторяется со мной, что случалось с отцом, мамой, а чуть ранее – наверное, и с дедом. Вот у меня есть ощущение, что у нас все время дома одна и та же собака. Одна умирает – мы берем новую. Но это все та же, хотя даже порода другая. Я смотрю ей в глаза и вижу в ней ту собаку, прошлую. Эта душа, которая, как мне кажется, сроднилась со мной, с моей семьей – она возвращается.
…К сериалу «Новый папа» мне задолго до съемок прислали письмо, в котором покадрово объяснялось, как будет сниматься сцена в ванной, где я сижу обнаженная с ребенком. Все объяснили, все рассказали, спросили, могу ли я, нет ли у меня с этим проблем… Я не требую, чтобы передо мной расшаркивались, но хотя бы какое-то мало-мальское оправдание необходимости раздеться хотелось бы услышать… Чаще всего это настолько неоправданно в истории и в сценарии, что приходится находить аргументы для того, чтобы обнаженку убрать. Я не очень понимаю, зачем в сериале «Хороший человек», например, моей героине откровенные сцены»…
…Мне в директ пишут отцы: «Спасибо, мой сын был хулиганом и наркоманом, а потом посмотрел фильм с тобой, пошел заниматься карате, и сейчас ему 22, он служит в спецназе и вообще стал настоящим мужиком и классным парнем, который заботится о своей семье». Я такое получал не один и не два и даже не пять раз! Для меня то, что мы меняем судьбы людей, – главный плюс актерской профессии. В 2011-м я снялся в сериале про пограничников, и после его премьеры на 20% выросла запись в погранвойска: молодые пацаны просились туда потому, что посмотрели наши «Стреляющие горы». Уверен, после «Огня» многие захотят стать пожарными…
…В мужских чувствах к оружию есть нечто первобытное – то, что осталось в нас от этого существа – от homo, которое с помощью примитивных орудий добывало еду для объектов сексуального влечения. На генетическом уровне что-то у нас, конечно, осталось. Человек любит есть вне зависимости от пола. А женщину нужно не только накормить, но и развеселить, одеть, обуть… А потом уже действовать по ситуации…
В «Громе» пришлось делать многое самому и это давалось непросто, хотя я вроде в неплохой физической форме, хожу в спортзал, но такая нагрузка оказалась сложной. Но я то ладно, пострадал однажды даже каскадер. Мы с ним сократили дистанцию, и я попал ему в нос. Этот человек – чемпион по кикбоксингу, и если бы в жизни я вот так замахнулся на него, то от меня бы осталась отбивная. А он спокойно встал, вправил себе сломанный нос, и мы вместе поехали в больницу. Он сказал, что все нормально, это его работа, но я все равно долго извинялся…
…Меня с детства воспитывали так: «Аня, радуйся жизни и никогда не думай о деньгах, они сами придут». Не люблю, когда все переводят на деньги. Я даже не люблю, когда мою профессию называют «работой». Работают в шахтах, троллейбус водят. Для меня это подарок свыше. Потому что я-то не хотела быть актрисой, это меня направили. Мне в деревне все говорили: Анютка, тебе или актрисой великой стать, или несчастной. Я, конечно, думала, что несчастной. Живем-то мы где? Ну какая актриса? Но тут старший брат мне сказал: «Давай на театральный в Самару?» Я и пошла. А потом меня педагоги в Москву вызвали. Но и когда приехала в Москву и поступила в ГИТИС, думала: четыре года покайфую, а потом получу серьезную профессию…
…Когда нам в ЛГИТМиКе раздавали корочки, ректор сказал: «Я вас поздравляю, вы теперь студенты первого курса. Не факт, что все закончат обучение. Из тех, кто закончат, не факт, что все попадут в театр и будут работать по профессии. Из тех, кто будет работать по профессии, не факт, что все будут счастливы… В добрый путь!» Я до сих пор помню эту речь. Наверное, я в этом смысле lucky man, и благодарен судьбе, что без серьезных потерь прохожу пороги реки жизни, хотя были и крушения. И спасибо ей, что она подкидывает мне все новые и новые испытания. В том числе и недавнее назначение худруком МХТ. Я это принял, дальше будем смотреть…
…Моя личная жизнь – она моя. Но я рассказываю часто о материнстве, потому что хочу поделиться очень важным. Когда у меня еще не было детей, беременность воспринималась как мешающий фактор в профессии, в карьере, вообще в реализации. Главный пугающий вопрос — надо ли будет выбирать? С благодарностью к сегодняшнему дню хочу сказать: ты можешь полноценно работать и в театре, и в кино и при этом также полноценно быть мамой и одного, и двух, и сколько хочется детей. Родив детей, ты не теряешь в профессии, а приобретаешь…
…Сентиментальным я был всегда. Это проявлялось и в любви к своим детям, и к животным. В кино, если фильм берет за душу, могу пустить скупую мужскую. Например, когда «Движение вверх» смотрел – молодцы наши, и где-то там сердце дрогнуло. А последний раз было на «Судьбе человека» – финальную сцену там вообще невозможно смотреть без слез…
…У меня никогда не было специальной темы, я не хотел эпатировать кого-то. Мне просто интересно в том или ином виде вытаскивать из персонажей безумства. Любой контент — повествовательный, визуальный, драматический, комедийный, даже бытовой — должен быть очень острым, в нем должны быть мощные перепады. Как в жизни. А в ней иногда бывает гораздо интереснее, чем в кино…
…Помню, пробовалась на одну роль, в итоге не снялась, но мне режиссер сказал: «Боже, да ты нераскрытая комическая актриса!» Вообще, желания сыграть в комедии у меня нет. Я, видимо, все-таки чуть-чуть другой человек. Хотя не исключаю, что могу пройти путь Татьяны Пельтцер и стать харизматичной комической старухой. Но пока во мне видят трагическую героиню. Да и сама себя я вижу только в драматических ролях — мне это интереснее, доступнее, я это понимаю…
…Говорю всем: помирать поеду в Орехово-Зуево. Это моя родина. Я там единственный народный артист России — фабричный пацан из казарм пробился. Конечно, были и падения, и ошибки, и грехи, слава Богу, не преступления. И опять-таки победа в том, что я выныриваю из мутной воды и опять несусь к вершинам. И все эти вершины они и орехово-зуевские. Когда открывали скульптуру, где Сухоруков сидит на скамейке и глядит вдаль, я сказал, что это не мне памятник, и не лукавил. Это памятник моему поколению, которое мечтало…
…Наверное, за последние пару лет я стала увереннее. Думаю, это все возраст и жизненный опыт. (Смеется.) Уверенность появляется в первую очередь тогда, когда понимаешь, что своим делом занимаешься. А у меня все благополучно складывается, поэтому кажется, что все дело случая. Хотя, конечно, актерская профессия – и про трудолюбие. Другое дело, что трудятся многие, а везет единицам. Меня долго не покидало ощущение, что сейчас кто-то постучит по плечу и скажет: «Пришла настоящая артистка на эту роль. А вы, Светлана, езжайте домой…»
…Гитара спасла мне жизнь в прямом смысле этого слова, кормила меня и одевала. Ну что у меня зарплата была во времена работы в БДТ? 100 рублей. А мне надо было соответствовать статусу артиста лучшего в стране театра и приходилось искать деньги на стороне. Я выступал по всяким клубам, ЖЭКам, воинским частям, психбольницам, тюрьмам. Это невероятный опыт общения с очень разным зрителем, который мне пригодился в дальнейшей актерской жизни…
…Заметил, что стал мягче… Старею, наверное. Становлюсь более сентиментальным, взрослым. Отсюда появляется спокойствие. Любовь, конечно, помогает в этом. Раньше воспринимал многие вещи эмоционально, а теперь понял, что нужно расслабиться, выдохнуть, задуматься о смысле жизни. Хотя, может быть, просто слабею…
…Конечно, успех — очень эфемерная вещь. Кто-то и на одном «Оскаре» не останавливается. И это нормально. Даже похвально — стремиться к большему, к постоянному преодолению себя, к новым открытиям в профессии. Идти по списку: так, у меня есть «Золотой орел» — галочку поставила, я не могу. И ощущения, что я состоялась и чего-то особенного достигла, у меня пока тоже нет. При этом как только о чем-то подумаю, так практически на следующий день могут позвонить и это предложить. Видимо, мне везет…
…Настоящий мужчина должен быть смелым. В наше время это необходимо, если хочешь создать семью – маленькое счастливое государство. Умным, любознательным… Тут кем только не надо быть, чтобы тебе сказали: «Да, ты мужик!» Сильным и уверенным в себе, чтобы взять все в свои руки, в конце концов! Очень много тюфяков растет, которых за пивом пошлешь – они квас принесут!
…Признаюсь честно, безумно рада, что могу себе позволить обходиться без косметики. Когда меня красят на съемках, чувствую себя странно – как будто в зеркале и не я вовсе. В кино это хорошо, потому что становится дополнительным инструментом перевоплощения. А в жизни я в этом потребности не ощущаю. У меня дома целый чемодан со всякими баночками, флаконами и тюбиками, мне их постоянно дарят. И каждый раз, когда приходят подружки или мама, открываю свои запасы и говорю: вот, пожалуйста, смотрите, что у меня есть, и берите все, что вам нужно…
…Мне постоянно навязывают роли под условным названием «простая русская женщина с пучком на голове». И больше в ней ничего нет. Ну хорошо, без пучка, просто с хвостиком – самое смелое изменение. В остальном – приятная и скучная в своей доброте. Читаешь сценарии – и будто одна героиня переползает из фильма в фильм. Возможно, дело тут и во мне. Я не хожу на тусовки, не езжу на фестивали, где происходит общение людей из нашего цеха. А при личном общении впечатление обо мне меняется. У меня бывали случаи, когда режиссер звал пробоваться на одну роль, а после звонил и говорил: давайте вы сыграете другого персонажа?»
…Я неугомонный человек, поэтому усталость уходит на второй план. Пока есть силы, желание и энергия делать что-то – надо пользоваться. Думаю, постепенно придет мудрость, понимание, что нужно брать паузы и чуть больше отдыхать. А сейчас просто очень рад всему, что со мной происходит. Это как наркотик – просто не можешь оставаться на месте, долго сидеть дома и не сниматься. Есть такая фраза в «Крестном отце», которая очень запала мне в душу: «Женщины и дети могут быть беспечными, но не мужчины». В моем понимании это значит, что постоянно должны быть трудности, проблемы и много работы. Только в этом случае ты развиваешься…
…Профессия накладывает большой отпечаток на мой внешний вид, здоровье, психоэмоциональное состояние, личную жизнь, в конце концов. Сколько артисток, поломанных, одиноких или, наоборот, по десять раз бывших в браке или родивших от алкашей. Для меня эти истории очень логичны. Актерство — дико затуманивающая мозг профессия. Пока я как свободный от семьи человек могу позволить себе работать с семи утра до часа ночи, а потом снова вскакивать в семь. Но даю себе еще десять лет и, надеюсь, подготовлю за это время плацдарм для того, чтобы перестать ходить по краю: шаг – и ты делаешь что-то вдохновляющее, возвышенное; другой – и совершаешь что-то разрушительное, гниешь как человек…
…Счастье — вещь мимолетная, поэтому нужно уметь ловить эти мгновения, и я смог этому научиться. Хорошо себя чувствую, только когда максимально внимателен к окружающему миру. Недавно на съемках был такой потрясающий момент: наблюдал, как актеры и члены съемочной группы достигают творческого пика, который обязательно что-то изменит в их жизни. И это было прекрасно!..
…Для женщины личное стоит на первом месте. Когда у тебя все в порядке в тылу, ты можешь думать о работе, о новых проектах и вершинах. Не представляю своей жизни без близких. Отними их — и что останется? Обожание зрителей сегодня есть, а завтра нет. Тебя нет в телевизоре, и все забыли о твоем существовании. А в семье тебя принимают таким, какой ты есть, без этой бесконечной гонки за успехом… Роль женщины в обществе невероятно велика — мы рожаем детей, можем сами их воспитывать, зарабатывать, варить борщи, водить автомобиль и руководить парламентом. В принципе, мы можем абсолютно все! Но сделает ли это нас счастливыми? Как в фильме «Вокзал для двоих»: «Сама, сама, сама…» В итоге это путь к одиночеству…
…Меня в жизни называют сразу несколькими именами. Помимо Таисии, я еще Тася, Таха и Тая… Я еще окончательно не сформировалась как личность, поэтому стремлюсь пробовать все и сыграть что-то не похожее на меня. Пока не было ни одной роли, где могла бы сказать: «Да, это я…» Больше всего меня вдохновляют старые фильмы, красивые люди, хорошее вино, дурманящая музыка, увлекательные книги и такое редкое в Москве солнце зимой…
…Природу не обманешь. Понимаю, что сейчас спорт мне необходим, и последнее время нахожусь в поиске занятий, которые понравятся… Попробовала танцы у шеста — давно мечтала научиться. Теперь не знаю даже, что должно случиться, чтобы туда вернуться. Во-первых, я была вся один сплошной синяк, просто вся фиолетово-синяя, а во-вторых, это адская боль. На «Ледниковом периоде» тоже было несладко, но там азарт, адреналин, соревнования… Сейчас я в поиске. Скорее всего, это будут танцы. Ну не могу я штангу тягать в спортзале…
…В начале карьеры не раз бывало, что отказывали в роли с формулировкой «слишком красивая». И это было очень обидно, потому что казалось, что я нахожусь в самом расцвете сил… Хотя сейчас-то понимаю: расцвет только начинается. Плюс мастерство, понятно, с годами улучшается. Думаю, и предложений поэтому стало намного больше… Границы возраста размываются, гораздо важнее – не как ты выглядишь, а что у тебя внутри. Да и историй про зрелых героинь стали больше писать. Понятно, что не сыграю уже, например, Джульетту, но мне этого и не хочется!
…Я не боюсь эпатажа. Быть свободным – это самое важное, что есть в жизни человека. Не надо обращать внимания на мнение людей, которые считают, что ты как-то не так одеваешься или ведешь себя странно. Главное, чтобы ты был счастлив. Меня никто не заставит сыграть роль или спеть песню, которую я не хочу. Даже если предложат миллион. Еще я верю, что вкусы зрителя можно поменять: показать что-то новое и тем самым сделать или фильм, или песню более интересной. Надо экспериментировать…
…Поступать во ВГИК пошел спонтанно, вообще не сильно задумываясь. Я ужасно учился в школе – может, неинтересно было или не получалось сосредоточиться на чем-то конкретном. А тут вдруг приемная комиссия одобрила то, как я прочитал стихотворение, и мне захотелось доказать, что могу пойти дальше. Ну а потом влюбился в профессию и во все, что с ней связано… Возможность использовать роль как инструмент, чтобы задать себе вопросы и найти на них ответы, – самое большое счастье. Хотя немного страшно. Потому что то, что ты узнаешь о себе, тебе может не понравиться…
…Я полюбила кино во многом из-за того, что часто бывала предоставлена самой себе: мои мама и папа – бортпроводники, постоянно летали. И главным развлечением для меня стали просмотры фильмов из домашней видеотеки. Так произошло мое знакомство с «Титаником», «Грязными танцами», фильмами Балабанова… Ну и, конечно же, анекдотическую «кассету без названия» тоже нашла – на ней был скандальный «Калигула» Тинто Брасса…
…Что-то во мне такое однажды разглядели и используют в кино как «ходока» и знатока женских чувств. Ну и пожалуйста. Если есть хорошие диалоги, почему бы и не съесть пару женских сердец?.. Кинематограф для меня – и хобби, и хлеб, и сводница. Именно благодаря ему на фестивале «Кинотавр» я встретил свою жену Катю. А муж и жена, как известно, одна сатана. Вот мы теперь и ходим друг к другу на спектакли, вместе репетируем пробы и воспитываем нашего сына Степана…
…За годы работы я понял для себя одну вещь: зритель может простить артисту почти все – даже незнание текста (ну забыл, бывает!), но он никогда не простит самодовольство. Ты можешь работать безупречно, как немецкий штанкет (штанга, на которую крепятся кулисы и детали декораций, – КР), но как только в твоей игре появится вот этот элемент – казалось бы, неощутимый, не воспринимаемый так же буквально, как вылетевшая из головы реплика, – пиши пропало…
…Успехом ведь нужно уметь правильно пользоваться, а это не всем дано. Многим актерам тяжело дается испытание славой, деньгами и популярностью. Во всем этом очень просто потерять себя… Недавно приняла трудное для себя решение – покинуть ГИТИС. Однако это был, как ни странно, один из самых счастливых моментов моей жизни. В какой-то момент поняла: внутри у меня полный раздрай, и мне очень плохо. Сейчас все хорошо, занимаюсь самообразованием, много читаю, хочу попробовать поучиться в Европе – посмотреть, как обстоят дела с актерским образованием там. Скрестим пальцы…
…Бесполезно ждать, что ты просто так сядешь, выпьешь чашку кофе, посмотришь в окно, и тебя осенит… Надо вкалывать и не бояться, как вам сказать – плохих вариантов. Я, когда сочиняю, обязательно сразу же записываю все свои идеи в компьютер – уже в виде нотного материала. Потом сажусь в кресло и оцениваю это со стороны уже как слушатель. И тогда намного понятнее становится, возникла ли та зацепка, которую можно дальше потянуть и что-то получить. А идея может прийти где угодно: за рулем машины, во время обеда или разговора – мозги продолжают работать даже во сне. Тут же бросаешься фиксировать как-нибудь, пока не забыл. Вот недавно в гостинице в Будапеште что-то записывал на салфетке – компьютера под рукой не было. Ну а что, не буду же я в телефон петь?
…Это важно – понимать, что мы одна страна, одна нация. Вот с такими эмоциями и захожу в студию. И если лет двенадцать назад меня беспокоило, как я выгляжу в кадре, сейчас меня это давно не волнует. Думаю лишь о героях и той цели, которую мы поставили в эфире… Единственное, что последнее время меня беспокоит с моей суперкомандой, – это, так сказать, внутреннее старение. 16 лет мы в эфире! И ребятам, которые пришли в возрасте 30–35, сегодня уже под 50 – неизбежно уходит та атмосфера, когда мы все время хохотали, глаз горел. Я и за себя беспокоюсь: не потерял ли свежесть восприятия, понимания, чем живет молодежь?.. Публичному человеку очень важно в какой-то момент правильно уйти или, скажем так, отойти в сторону. Может быть, нужно как раз дать дорогу молодым, которые подхватят придуманное мной…
…Не сказал бы, что в России низкий уровень футбола, – просто к нему такое отношение. В Испании, где я столько лет играл и даже тренировал, во время показа игр другие телевизионные программы и вообще иные занятия не котируются. Футбол там – это религия, а у нас – побочное явление. В Испании на футболе воспитывают с раннего детства. Неважно, мальчик или девочка, ты сразу попадаешь в среду, где о нем не могут не говорить. Если ты вообще в общество хочешь попасть, то не можешь ничего не знать о футболе. В России, если по ТВ одновременно идут, например, шоу Андрея Малахова и любая спортивная трансляция, телезрители чаще выбирают Малахова. Ну или какой-нибудь сериал…
…Наша жизнь полна такого количества негативной информации, редко можно найти программу, где нет мордобоя и скандала, а тут: она была плохенькой и вдруг стала писаной красавицей! В стране, замечу, 54% женщин, и если в юности гендерный баланс держится, то к полувековому юбилею мужчин остается совсем мало – алкоголизм, стресс, неаккуратное вождение… Дамы между тем все еще чувствуют себя молодыми и прекрасными, им хочется счастья… Одна женщина методично писала нам на программу пасквили под шестью псевдонимами. Как-то спросил ее, почему она это делает. «Вы, – отвечает, – не обратили на меня внимание. Я на трех ваших встречах была, причесывалась, наряжалась, а вы меня даже на ужин не пригласили. И я решила мстить!..
…Нередко слышу, что я секс-символ российского кино, но, если честно, мегакрасоткой себя не ощущаю, да и не хотелось бы, чтобы люди воспринимали меня только так. В кино и театре люблю экспериментировать: могу быть страшненькой и симпатичной, злой и доброй, агрессивной и кроткой, старой и молодой… Мне чрезвычайно везет – продюсеры и режиссеры предлагают совершенно разнохарактерных героинь… Как ни странно, комплименты чаще всего слышу от женщин. Они более пассионарны, чем мужчины. Но почти всегда это фразы типа: «Вас очень любит моя мама, и вы нравитесь моему мужу». А теперь добавилась еще одна: «Мы выросли на ваших фильмах…»
…В фильме «Жизнь впереди» я сыграл человека, который спустя много лет встречает свою школьную любовь. Признаться, порой накатывали воспоминания о собственном опыте. Когда я учился в Екатеринбурге, был влюблен в одноклассницу — миниатюрную блондинку, которую все называли Мышка. По ней сохли все парни в классе, но считалось, что мы вместе, хотя по факту это было не так. Обменивались красноречивыми взглядами, оказывали друг другу еще совершенно детские знаки внимания, но и только. А потом я уехал, и мы еще год или два переписывались, пока не началась взрослая московская актерская жизнь…
…Сны – это какой-то новый, удивительный мир, который мне только открывается. Раньше я не запоминала свои грезы, а в последнее время у меня как-то с ними наладился контакт, я начала вдруг видеть вещие сны, когда событие еще не произошло, но ты его видишь, просыпаешься и уже понимаешь, что оно скоро случится, и вот оно происходит через несколько дней. Или, к примеру, какой-то важный для тебя человек далеко, а ты видишь все, что с ним происходит, и знаешь, что это абсолютно достоверно. Это касается и каких-то творческих решений, ты всегда можешь во сне проверить правильность своих действий, иногда это приходит на уровне образов, иногда просто на уровне ощущений. Это какой-то очень интересный и нераспознанный мир. Вот у меня на столе стоит книга про Тарковского, она называется «Собиратель снов». Хорошее название, правильное…
…Я ничего не боюсь. Не думаю, что, если вас кто-то когда-то назвал красивым, это догма. Кто-то, наоборот, возможно, смотрит на меня и думает: «Как она ужасна». Я не смогу ответить на вопрос, что бы мне хотелось сыграть. Я только умею говорить «спасибо» за то, что получаю. Уверена, есть силы, которые ведут нас, назовите их как хотите – Бог, Свет. Просто кто-то говорит: «Я сам», и тогда Свет говорит: «Окей, я пока немного в стороне подожду, пока ты сам…» А кто-то говорит: «Я полностью доверяю тому, что со мной происходит. Знаю, что я всего лишь средство…» Вот и мне кажется, что если через меня удается что-то сказать, выразить, то я готова быть проводником…
…Про меня постоянно какие-то слухи ходят, над которыми постоянно потешаются и коллеги, и пресса. Все началось еще 17 лет назад с «Бригады». Публика поверила в бандита Сашу Белого, и где бы я ни появлялся, ассоциировала с ним. Бороться с подобными вещами было очень сложно, потому что благодаря Алексею Сидорову и нашей команде мы создали настолько живых героев, что их воспринимали как реальных людей. Пришлось быстро менять имидж: сыграть не порядочного бандита, а честного милиционера. Так появился Кравцов из сериала «Участок». Но его тоже приняли как живого, и так возник новый миф – о березах. Они стали прочно ассоциироваться с Безруковым. Березы воспевали поэты и писатели во все времена, потому что это – один из символов России. А я еще и спел одноименную песню группы «Любэ», потом Есенина сыграл… Но, если хотите знать, на самом деле я больше всего люблю сосны…
13 и 14 декабря в «Мастерской «12» Никиты Михалкова» состоится долгожданная премьера сезона – постановка пьесы Максима Горького «На дне».…
Домохозяйка по имени Жанна умеет читать мысли и управлять электротехникой, чем успешно пользуется, выигрывая крупные суммы в покер и грабя…
В Театре Мимики и Жеста новая премьера, которую планируют привезти и в другие регионы страны. Инклюзивный спектакль на русском жестовом…
В первой части обширного материала, посвященного новейшему кино про Урал, мы рассказывали о лентах, увидевших свет за последний год. Здесь…
20 ноября на сцене Дворца на Яузе состоялась первая торжественная церемония вручения индустриальной премии «МедиаБренд», которая отмечает выдающиеся проекты в…
Телевидение как способ распространения информации неумолимо сдает лидерство, но как сегмент индустрии развлечений не устареет, наверное, никогда. Потому что от…