Звезды не изменяют традиции — на дорожках по-прежнему царят классические волны. Особенно эффектно они смотрятся вместе с массивными серьгами, колье и декольте, как у Мэнди Мур на «Эмми» или Приянки Чопры в Каннах.
Рамиль Низамов: В 1940-е волнообразные, идеально уложенные локоны стали символом золотого Голливуда благодаря дивам вроде Вероники Лэйк, обожавшим эту прическу. И сегодня это беспроигрышный вариант для красной дорожки. Такая укладка подходит к любому типу лица.
«Гулька» на макушке — больше не признак повседневного образа в духе «вышла за кофе», а полноценное произведение парикмахерского искусства для светских мероприятий. Главным условием трансформации стало идеально гладкое исполнение — волосы стянуты и уложены гелем. Сочетают и с вечерними платьями, как Руни Мара в Венеции, и с коктейльными, как Ева Лонгория на ужине в Каннах.
Р.Н.: Эта прическа родом из Китая. Сегодня в моде все азиатское, поэтому звездные стилисты не обошли ее вниманием. Чтобы повторить, не нужно много усилий — достаточно собрать волосы в высокий хвост и закрутить его, закрепив аксессуарами. Пучок добавляет пару сантиметров роста, поэтому его любят миниатюрные девушки.
Геометричное каре держится в топе селебрити-трендов. Как и оттенки блонд. Но если в прошлом году все красились в платиновый, то теперь царит разнообразие — от серебра до медового. К светлой голове идеально подходят пастельные платья, их и демонстрировали Юлия Пересильд и Дженнифер Лопез.
Р.Н.: Каре популярно со времен Клеопатры. Гладкий симметричный вариант хорошо смотрится на овальном лице, асимметричный помогает сузить круглое.
Компромисс между модным ультракоротким ежиком и желанием оставить хоть какое-то пространство для экспериментов. Стрижку пикси можно укладывать легкими волнами, как это сделала Аня Чиповская для дорожки «Кинотавра», или заливать гелем и убирать назад, как Клер Фой. Опыты с цветом, как у неожиданно розововолосой Хелен Миррен в Каннах, только приветствуются.
Р.Н.: Название произошло от староанглийского pixie (эльф или фея в кельтской мифологии). Женщины полюбили эту дерзкую стрижку после «Римских каникул», где похожую носила Одри Хепберн. Не стоит бояться пикси из-за длины, она подходит почти к любому лицу.
Эффект мокрых волос рискует стать «новым черным» — без него не обходятся все крупные дорожки последних лет. Работает и с прямыми волосами, и с локонами, как у Жюльет Бинош в Каннах. Длина тоже не принципиальна — намочить можно хоть боб, хоть копну до пояса.
Р.Н.: Идеальное решение для вьющихся, пушистых и непослушных волос. Эффектно подчеркивает их текстуру и выглядит хорошо с любым образом. Создать мокрую укладку легко — нанести специальный гель на чистые влажные волосы, смоделировать желаемый эффект пальцами и дождаться, пока средство высохнет.
Как самостоятельный тренд косы практически не появлялись, а вот в качестве деталей прически — мелькали то и дело, прямо как в конце 1960-х. Оттуда, к слову, и бьюти-образ Шэрон Тейт, дословно процитированный Марго Робби в Каннах.
Р.Н.: В античную эпоху косы были неотъемлемой частью сложных причесок, а в древней Руси простую косу, украшенную лентой, заплетали незамужние девушки. Прически с элементами плетения добавляют невинности и освежают чопорные наряды.
За окном 1932-й. Близнецы Смок и Стэк, сменившие окопы Первой мировой на темные делишки в Чикаго, возвращаются в родной городок…
С 13 по 17 мая в крупнейших городах России прошли специальные показы Фестиваля китайского кино, организованного «Роскино» совместно с Китайским…
Ко Дню Великой Победы Марина Брусникина представила в МХТ имени Чехова спектакль «Двадцать дней без войны». Знаменитый киносценарий Константина Симонова…
Студенты режиссерской и продюсерской мастерских Академии кинематографического и театрального искусства Н.С. Михалкова Мария Андреева и Артем Иванов посетили Донбасс в…
На протяжении трех сезонов альманаха «Любовь. Смерть. Роботы» Дэвиду Финчеру и Тиму Миллеру на удивление удавалось оставаться последовательными. Первые эпизоды…
Сегодня на Малой сцене Театра Маяковского впервые за всю его столетнюю историю представят спектакль «Дядя Ваня» по одноименной пьесе Антона…