Спортивная драма «На острие», которая вышла в России 26 ноября, отправится покорять зарубежный прокат. Ленту с участием Светланы Ходченковой и Стаси Милославской продали в Китай и ряд европейских стран. В их число вошли Германия, Австрия, Швейцария, Италия и Люксембург. Увидеть спортивный блокбастер о противостоянии двух саблисток смогут также в странах Прибалтики и на Кипре.
Примечательно, что в следующем месяце европейские кинотеатры смогут начать работу в условиях смягчения санитарно-эпидемиологических мер. В настоящее время в большинстве стран залы закрыты. В Москве и Санкт-Петербурге также действуют ограничения заполняемости залов: допустимо продавать билеты на 25% мест.
А вот китайский прокат чувствует себя прекрасно: в этом году местный рынок впервые за всю историю обогнал американский по сумме сборов. Кроме того, сразу два национальных фильма вошли в топ-3 лидеров по кассовым сборам.
Чемпионат ArtMasters дает возможность молодым талантам, которые реализуют крупные креативные проекты под руководством ведущих экспертов, раскрыть свой потенциал и…
1950-е. Молодой парень Юра Тюкалов (Глеб Калюжный), переживший блокаду Ленинграда, но лишившийся родителей, работает на заводе. Травма потери близких не…
Марокканскую пустыню сотрясают волны рейва. На песке возвышаются ряды гигантских колонок, и эксцентричная толпа неистовствует на фоне пейзажей будто из…
1 октября театр «Современник» впорхнул в 70-й сезон. Торжественное открытие состоялось на Основной сцене, где фойе преобразилось в выставочное пространство.…
Где грибам место? В масле на сковородке? Засоленным в банке? Все так, но грибы куда больше, чем средство пропитания. Они…
Особым событием «Российской креативной недели» в этом году стала организованная в ее рамках ЭКСПО. Выставка продемонстрировала, как креативные индустрии влияют…