Страсть режиссера дала о себе знать уже на четвертой полнометражной картине. Оставив в стороне прелести парижского андеграунда («Подземка») и океанские глубины («Голубая бездна»), режиссер подарил своей тогдашней жене Анн Парийо главную роль, а нам — один из важнейших образов современной поп-культуры. Неуловимо изящная и смертельно опасная, Никита, как ураган, ворвалась на французские экраны, потеснив привычных мужских экшен-героев. И, конечно, эта дерзость не могла не остаться незамеченной — свои следующие работы Люк и Анн получили в уже Голливуде. А «Никита» обросла несколькими ремейками и двумя сериалами.
Юную Матильду искали больше года — задача сыграть хрупкую девочку с потаенным внутри кремнем, казалась невыполнимой, пока Бессону не попалась на глаза забракованная еще на первом кастинге 12-летняя Натали Портман. Что было дальше, знают все: история про трогательную дружбу сироты и киллера-одиночки растопила не одно сердце и принесла ее создателям не один миллион. Для режиссера «Леон» стал настоящим голливудским успехом, для юной дебютантки — первым шагом к «Оскару» и еще десяткам наград, а за Жаном Рено закрепился образ хмурого брутала, способного убить сквозь дверной глазок.
«Мульти-па-а-аспорт», — неловко протягивает документ худая девушка с рыжими волосами, в чьем облике меньше всего заподозришь «самое совершенное существо во Вселенной». Однако Бессон в этом нисколько не сомневался: именно его стараниями Милла Йовович превратилась из очередной модели, задумавшей покорить Голливуд, в международную звезду. Правда, для этого пришлось носиться по съемочной площадке полуодетой и спасать «крепкого орешка» Брюса Уиллиса. В результате ее Лилу покорила не только зрителей по всем миру, но и самого режиссера — пара поженилась в том же году.
Датская фотомодель попала в кино случайно: ее прихватила за компанию коллега Ребекка Ромейн, снимавшаяся у Брайана Де Пальмы в «Роковой женщине». Бессон же увидел в Рье куда больший потенциал — настолько, что сделал ее ангелом-хранителем сирого и убогого неудачника, задолжавшего крупную сумму. И глядя на пару, в которой длинноногая актриса грозно нависает над коротышкой Жамелем Дебуззом, становится сразу понятно, кто тут главный. Видимо, поняла это и Расмуссен, оставившая после стильного черно-белого «Ангела-А» актерскую и модельную профессии, целиком посвятив себя фотографии и режиссуре.
После пятилетнего перерыва на детскую трилогию про Артура, Бессон вернулся к тому, что любит больше всего — к девушкам, переворачивающим мир с ног на голову. Для этого он взял культовый во Франции комикс про искательницу приключений Адель и пригласил звезду ромкомов и телеэфира Луиз Бургуан. Галльский ответ Ларе Крофт получился несколько скомканным: зрителям не хватило экшена и размаха, но главная героиня покорила всех. Но очаровало их не столько сочетание модельной внешности актрисы и нарядов «белль эпок», сколько ум, чувство юмора и обаяние киношной Адель.
Поднаторевшая в расправе над «плохими» парнями на службе у Marvel Скарлетт Йоханссон идеально влилась в психоделический боевик Бессона о пользе и вреде наркотиков. Эволюция ее героини, прошедшей путь от беспечной студентки до вездесущего сверхсущества, подана просто и со вкусом — через серию головокружительных экшен-сцен, отшлифованных актерской притягательностью Скарлетт. Успех «Люси» подтвердил ее суперзвездный статус и безо всяких там Мстителей, а режиссеру, который, кажется, в этот раз использовал свой мозг более, чем на 10%, обеспечил самый кассовый фильм в карьере.
Формально ведущим в «Валериане и городе тысячи планет» является персонаж Дэйна ДеХаана, но его подруга, напарница и возлюбленная Лорелин оказывается отнюдь не на вторых ролях. Все потому, что для этой роли была рекрутирована одна из самых дерзких (и очаровательных) девчонок нашего времени — Кара Делевинь. И пусть, после премьеры некоторые критически отзывались о ее актерской игре, но все отмечали невероятную харизму, благодаря которой именно она стала главной находкой фильма, перетянув одеяло зрительского внимания на себя. И все это — в самом дорогом проекте в истории европейского кино.
13 и 14 декабря в «Мастерской «12» Никиты Михалкова» состоится долгожданная премьера сезона – постановка пьесы Максима Горького «На дне».…
Домохозяйка по имени Жанна умеет читать мысли и управлять электротехникой, чем успешно пользуется, выигрывая крупные суммы в покер и грабя…
В Театре Мимики и Жеста новая премьера, которую планируют привезти и в другие регионы страны. Инклюзивный спектакль на русском жестовом…
В первой части обширного материала, посвященного новейшему кино про Урал, мы рассказывали о лентах, увидевших свет за последний год. Здесь…
20 ноября на сцене Дворца на Яузе состоялась первая торжественная церемония вручения индустриальной премии «МедиаБренд», которая отмечает выдающиеся проекты в…
Телевидение как способ распространения информации неумолимо сдает лидерство, но как сегмент индустрии развлечений не устареет, наверное, никогда. Потому что от…