Героями новой кампании Tom Tailor стали звезды франшизы «Трудные подростки» Мила Ершова и Святослав Рогожан. Лейтмотив кампании – здоровый оптимизм, а слоган – «Выбери свою яркую сторону».
В новую коллекцию вошли как вневременные изделия из денима – джинсы, юбки, шорты, тракеры и рубашки, так и оверсайз костюмы, укороченные топы и поло, футболки с принтом и брюки карго. В числе аксессуаров – ремни, панамы и кепки.
Путешественники – люди, для которых дорога становится профессией и судьбой. Их путь ведет сквозь горные шторма, океанские просторы, снежные пустыни…
Российский рынок онлайн-видеосервисов продолжает расти поразительными темпами. Согласно последнему отчету аналитической компании TelecomDaily, за первые шесть месяцев 2025 года общая выручка легальных…
Мультсериал «Царь горы» неожиданно вернулся спустя 15 лет после закрытия, да еще и в концептуально обновленном виде. Теперь это анимационный…
Возрождение культовой пародии про лейтенанта полиции, кажется, само по себе звучит как шутка. Спустя три десятилетия после триквела с Лесли…
Премьера постановки «Кабала святош» по пьесе Михаила Булгакова состоится в МХТ имени Чехова 4 сентября. Роль Мольера в спектакле Юрия…
С 17 августа в рамках Московской международной недели кино по столице будет курсировать первый мобильный кинотеатр, который покажет фильмы на…