Героями новой кампании Tom Tailor стали звезды франшизы «Трудные подростки» Мила Ершова и Святослав Рогожан. Лейтмотив кампании – здоровый оптимизм, а слоган – «Выбери свою яркую сторону».
В новую коллекцию вошли как вневременные изделия из денима – джинсы, юбки, шорты, тракеры и рубашки, так и оверсайз костюмы, укороченные топы и поло, футболки с принтом и брюки карго. В числе аксессуаров – ремни, панамы и кепки.
Марокканскую пустыню сотрясают волны рейва. На песке возвышаются ряды гигантских колонок, и эксцентричная толпа неистовствует на фоне пейзажей будто из…
1 октября театр «Современник» впорхнул в 70-й сезон. Торжественное открытие состоялось на Основной сцене, где фойе преобразилось в выставочное пространство.…
Где грибам место? В масле на сковородке? Засоленным в банке? Все так, но грибы куда больше, чем средство пропитания. Они…
Особым событием «Российской креативной недели» в этом году стала организованная в ее рамках ЭКСПО. Выставка продемонстрировала, как креативные индустрии влияют…
Двое друзей, беспечных пьяниц средних лет, должны встретить в аэропорту третьего. Но это завтра. А пока можно где-нибудь выпить по…
Военная драма Андрея Разенкова «Почтарь» завоевала сразу три награды на Международном молодежном кинофестивале в Хургаде: на ее счету оказались призы в…