Фильм о жизни постсоветских эмигрантов в США, меланхолии американской глубинки и одной очень насыщенной поездке на похороны в городке Милуоки. Режиссер — эмигрировавший за океан русский Кирилл Михановский, соавтор «Дубровского» с Данилой Козловским и участник параллельной программы «Сандэнса-2019». «Гив ми либерти» — увлекательное сюрреалистичное роуд-муви с не самым удачным сценарием, который вытягивает на себе харизматичный актер Максим Стоянов в роли искателя счастья. Михановский одновременно препарирует актуальные проблемы американского общества и размышляет о незавидной доле переселенца.
История о проклятом красном платье, которое идеально подходит каждой, кто его наденет. Правда, у этой идеальности есть и обратная сторона: вскоре после покупки появляются не только странные пятна на теле, но и жутковатые сны с ворохом других проблем. Кино обильно приправлено черным юмором в духе «Баек из склепа». О фильме мы кратко писали во время ММКФ-2019: по-настоящему красивую картину несколько портят не самые удачные шутки.
Пока основная серия некогда гоночных боевиков только готовится к выходу, паузу заполняет спин-офф о героях Джейсона Стэйтема и Дуэйна Джонсона. На этот раз они столкнутся с генетически усиленным злодеем в исполнении Идриса Эльбы — столь сильным противником, что непримиримым Люку Хоббсу и Декарду Шоу придется объединить усилия в неравной борьбе с непобедимым человеком. Судя по всему, адреналиновый экшен имеет все шансы стать одним из самых громких событий лета — в том числе и буквально: зрителей ждет куча взрывов, погонь и перестрелок.
Еще одно безумное кино об одежде — новая лента французского электронщика (известного как Mr. Oizo) и режиссера-абсурдиста Квентина Дюпье, автора фильма про покрышку-убийцу «Шина» и полицейской комедии «Неправильные копы». Премьера ленты состоялась в рамках каннского «Двухнедельника режиссеров». В этой комедии Жан Дюжарден играет модника, который попадает под влияние своей новой куртки из оленьей кожи. Предмет одежды заставляет Жоржа неразумно сорить деньгами, совершать преступления и снять собственное кино про уничтожение курток-конкуренток.
Лара Крофт для самых маленьких: на основе классического детского шоу «Даша-путешественница» студия Paramount Pictures представила приключенческий фильм о повзрослевшей девочке. Ей не только предстоит впервые попасть в школу, но и отправиться в очередное путешествие, на этот раз — в поисках пропавших родителей. Примечателен актерский состав: в оригинале можно увидеть и услышать не только Изабелу Монер, Майкла Пенья и Еву Лонгорию, но и Дэнни Трехо и Бенисио Дель Торо — последние двое озвучивают обезьянку и лисенка соответственно.
Очередное признание в любви к кино от Квентина Тарантино. На этот раз режиссер «Криминального чтива» любуется Голливудом конца 60-х: телевизионный актер Рик Далтон (Леонардо ДиКаприо) переживает, что его карьера заходит в тупик, его своенравный друг и дублер Клифф Бут (Брэд Питт) дерется с Брюсом Ли и знакомится с членами секты Чарли Мэнсона «Семья», а актриса Шэрон Тейт переезжает вместе с супругом Романом Полански в дом по соседству с Далтоном. В кадре — множество известных актеров, но самые яркие второстепенные роли достались не тарантиновским любимчикам, а Маргарет Куэлли, Дакоте Фаннинг и Аль Пачино.
Легендарная американская трилогия Элвина Шварца, ставшая фильмом. Снимать изначально хотел мексиканский знаток ужасов Гильермо дель Торо, но в итоге он выступает только продюсером и сценаристом — в режиссерском кресле устроился Андре Овредал, уже отметившийся на ниве жутких фильмов со своими «Охотниками на троллей» и «Демона внутри». Вместо разрозненных сюжетов о различных проявлениях злых сил, фильм предложит стройную историю о подростках, разгадывающих цепочку зловещих смертей, наводящих ужас на весь город.
История переписки телеактера Джона Ф. Донована (Кит Харрингтон) и одиннадцатилетнего мальчишки, мечтающего пойти по стопам своего кумира, на деле развивается в исследование судьбы звезд, постоянно находящихся под прицелом камер и практически не имеющих личной жизни. Рассказ ведется от лица повзрослевшего мальчика, который дает интервью спустя десять лет с момента смерти Донована. А зрители увидят привычные образы и темы, то и дело возникающие в фильмах канадца Ксавье Долана, начиная от постоянных крупных ракурсов и заканчивая сложными отношениями с матерью (причем у обоих героев).
Флуоресцентная антиутопия Гэбриела Маскаро, автора фестивальных хитов «Ветры августа» и «Неоновый вол», про религиозную работницу загса Джоану, которая никак не может зачать ребенка вместе с мужем. Чтобы исполнить мечту женщина даже ходит с супругом в католическую секту свингеров «Божественная любовь». Футуристическая история разворачивается в Бразилии в 2027 году, но фильм на самом деле исследует связь между государством, религией и телом и комментирует политику праворадикального президента Жаира Болсонару.
Триумфатор 30-го Кинотавра, драйвовая драма о «лихих» девяностых от дебютанта Бориса Акопова. Повествование о молодом преступнике Антоне Быкове (Юрий Борисов) и его попытках прокормить семью, не скатываясь в совсем уж откровенный разбой, хотя случается всякое. Долг криминальному авторитету, который в свое время помог парню избежать тюрьмы, в итоге превращает жизнь Быкова в ад.
Главным двигателем картины выступает ностальгия и чуть ли не романтизация эпохи девяностых, что во многом разделило отечественных критиков. «КиноРепортер», напомним, фильмом не очень доволен.
Документальная лента о крупнейшем продюсере Голливуда, с которым связан самый громкий скандал в современном шоу-бизнесе. Резонанс от судебного разбирательства, начавшегося два года назад, тут и там виден до сих пор, а само падение «императора Голливуда» явно войдет в историю. О домогательствах и изнасилованиях Харви Вайнштейна в фильме рассказывают сами жертвы и те, кто причастен к его разоблачению.
Новый проект от продюсера Сэма Рэйми («Зловещие мертвецы») и режиссера Александра Ажа («У холмов есть глаза», «Пираньи 3D») совмещает в себе сразу два жанра: хоррор и фильм-катастрофу. Героиня Каи Скоделарио пытается спасти застрявшего в подвале дома тяжелораненого отца во время урагана и наводнения, однако сталкивается со стаей кровожадных аллигаторов. В США критикам почему-то побоялись показывать кино, но страхи продюсеров оказались напрасными: у проекта солидные 84% свежести на Rotten Tomatoes.
Зомби-драма частого гостя Каннского фестиваля Бертрана Бонелло, режиссера фильмов «Порнограф» и «Сен-Лоран. Стиль — это я», рассказывает историю реально существовавшего гаитянца Клервиуса Нарцисса, который, согласно легенде, восстал из мертвых благодаря магии вуду. Спустя 50 лет в Париже его внучка вновь начинает практиковать загадочные ритуалы.
Вторая режиссерская работа Кейси Аффлека после музыкального мокьюментари с Хоакином Фениксом «Я все еще здесь». Фильм, премьера которого состоялась на МКФ в Берлине, рассказывает об отце, пытающемся защитить свою дочь в мире, где не осталось женщин. Звезда «Манчестера у моря» не только поставил постапокалиптический фильм, но и написал к нему сценарий и сыграл главную роль.
Сложносочиненная криминальная драма с нелинейной структурой а-ля «Криминальное чтиво» от режиссера картины «Географ глобус пропил» Александра Велединского. В 1945 году на Дальнем Востоке Моряк, Пахан и Салажонок устраивают перестрелку, и каждый из них уверен, что двое других участников убиты. Спустя полвека судьбы героев вновь пересекают самым неожиданным образом, хотя они оказываются в разных концах земли: в Крыму, Санкт-Петербурге и Кейптауне. Сюжетные линии фильма кажутся перегруженными, а мораль о созависимости добра и зла — излишней, однако благодаря интересным персонажам и харизматичным актерам (тут играют Владимир Стеклов, Сергей Сосновский, Александр Робак, Юрий Кузнецов и Евгений Ткачук) смотреть двухчасовую историю интересно.
Шведский сюрреалистический хоррор, рассказывающий о переживающей трагедию супружеской паре, угодившей во временную петлю посреди леса. Фильм Йоханнеса Нюхольма чем-то напоминает «Грань будущего» или «Счастливого дня смерти», но больше похож на сноведенческие работы Дэвида Линча: главные злодеи тут — импозантный старичок в белом костюме, худая женщина c дикой прической, не выпускающий из рук мертвую собаку великан и злобный бойцовский пес. Странная и агрессивная компания невесть откуда берется раним утром и вновь и вновь нападает на героев. Арт-хоррор участвовал в международном конкурсе «Сандэнса» и был впервые показан в России в рамках ММКФ-2019.
13 и 14 декабря в «Мастерской «12» Никиты Михалкова» состоится долгожданная премьера сезона – постановка пьесы Максима Горького «На дне».…
Домохозяйка по имени Жанна умеет читать мысли и управлять электротехникой, чем успешно пользуется, выигрывая крупные суммы в покер и грабя…
В Театре Мимики и Жеста новая премьера, которую планируют привезти и в другие регионы страны. Инклюзивный спектакль на русском жестовом…
В первой части обширного материала, посвященного новейшему кино про Урал, мы рассказывали о лентах, увидевших свет за последний год. Здесь…
20 ноября на сцене Дворца на Яузе состоялась первая торжественная церемония вручения индустриальной премии «МедиаБренд», которая отмечает выдающиеся проекты в…
Телевидение как способ распространения информации неумолимо сдает лидерство, но как сегмент индустрии развлечений не устареет, наверное, никогда. Потому что от…