Фото: Олег Бурнаев
«Как ни странно, именно во время карантина времени на просмотр фильмов практически нет, поскольку я сейчас занимаюсь разработкой нового сценария, а заодно перечитываю множество учебников по драматургии, освежаю в памяти полезные идеи. Вот и фильмы смотрю главным образом те, которые уже видел и которые могут помочь в нынешней работе. Но — не только.
Я не любитель телесериалов. Сидеть несколько дней перед телевизором за просмотром многочасовых эпопей — это слишком большая роскошь. Расписание не позволяет. Но на сей раз изменил обыкновению и посмотрел два сериала. Очень разные и при этом одинаково любопытные».
Неожиданный и увлекательный спин-офф «Звездных войн». Невероятный уровень спецэффектов и визуальных идей, которые порой производят ничуть не меньшее впечатление, чем те, которые видишь на большом экране. Да и истории, рассказанные в «Мандалорце» (каждая серия — это отдельный сюжет, эпизоды соединяют центральный персонаж и его вынужденный спутник, крохотный большеглазый малыш Йода), будут поинтереснее, чем иные полнометражные картины из цикла «Звездные войны» последних лет.
Когда-то на меня произвела впечатление картина Роберта Олдрича «Что случилось с Бэби Джейн?», а теперь вот интересно было оказаться в голливудском закулисье во время съемок этой картины. Скандальные подробности взаимоотношений двух главных звезд картины Бетти Дэвис и Джоан Кроуфорд меня мало волнуют, а вот история человеческих поражений и побед, драматического выживания личности на «фабрике грез», жестокая и безжалостная изнанка шоу-бизнеса, да и всего нашего мира, — это во «Вражде» показано вполне определенно. Прекрасные Сьюзен Сарандон и Джессика Лэнг, которые, преображаясь в своих знаменитых героинь, рассказывают с экрана и о собственных болях и проблемах. Очень качественная постановка и добротный сценарий. «Вражда» сподвигла меня пересмотреть и классическую картину Роберта Олдрича.
Великолепный актерский дуэт двух выдающихся актрис, по силе воздействия сравнимый с работой Глории Свенсон в «Бульваре Сансет». Трагическая история ненависти двух сестер, судьбы которых перемолол голливудский конвейер. Посвящается всем тем, кто наивно мечтает о кинематографической славе и не отдает себе отчет в том, какой ценой приходится ее оплачивать. В свое время картина была очень популярна и сейчас входит в число лучших психотриллеров.
Классическая сказка Стивена Спилберга, которая в 1980-е занимала почетное место самого кассового фильма всех времен и народов. И про которую Ингмар Бергман сказал, что сам мечтал бы снять этот фильм. Я смотрел и пересматривал спилберговский шедевр множество раз, но при каждом новом просмотре открываю что-то неожиданное. Достоевский говорил о том, что красота спасет мир, — Спилберг же предлагает свою трактовку этой формулы: мир может спасти ребенок, который еще не испорчен цинизмом и мыслями о выгоде. Ребенок, который способен бескорыстно дружить, любить и верить в чудо.
Жесткая и умело скроенная картина Стивена Содерберга, за которую тот получил «Оскара» в номинации «Лучшая режиссура». Вожделенная статуэтка досталась и сценаристам Саймону Муру и Стивену Гейгану, которые использовали в работе материал известного телесериала. Когда-то «Траффик» не произвел на меня сильного впечатления, а сейчас абсолютно приковал внимание виртуозными актерскими работами, отточенной драматургической структурой и высококлассным режиссерским стилем. Впрочем, у Содерберга другого и не бывает.
В тропическом лесу на острове Борнео кипит жизнь. Змейки ползают, стрекозки летают, лягушки квакают, орангутаны на ветках раскачиваются. А потом…
Майкл Мэдсен скончался на 68-м году жизни. Тело актера обнаружили без признаков жизни в собственном доме в Малибу. Об этом…
Голливудская торговая палата объявила имена деятелей культуры, которые в 2026 году будут удостоены звезды на «Аллее славы» в Лос-Анджелесе. В…
3 июля 2025 года исполняется 40 лет с выхода в мировой прокат культового фильма Роберта Земекиса «Назад в будущее» –…
Если первый сезон «Игры в кальмара» можно обозначить как изысканный деликатес, то заключительные серии окончательно трансформировали сериал в простенькую закуску…
В жизни 17-летней альтушки Насти (Таисья Калинина), кажется, все не так и все не то – родители (Любовь Толкалина и…