Фото: Олег Бурнаев
«Как ни странно, именно во время карантина времени на просмотр фильмов практически нет, поскольку я сейчас занимаюсь разработкой нового сценария, а заодно перечитываю множество учебников по драматургии, освежаю в памяти полезные идеи. Вот и фильмы смотрю главным образом те, которые уже видел и которые могут помочь в нынешней работе. Но — не только.
Я не любитель телесериалов. Сидеть несколько дней перед телевизором за просмотром многочасовых эпопей — это слишком большая роскошь. Расписание не позволяет. Но на сей раз изменил обыкновению и посмотрел два сериала. Очень разные и при этом одинаково любопытные».
Неожиданный и увлекательный спин-офф «Звездных войн». Невероятный уровень спецэффектов и визуальных идей, которые порой производят ничуть не меньшее впечатление, чем те, которые видишь на большом экране. Да и истории, рассказанные в «Мандалорце» (каждая серия — это отдельный сюжет, эпизоды соединяют центральный персонаж и его вынужденный спутник, крохотный большеглазый малыш Йода), будут поинтереснее, чем иные полнометражные картины из цикла «Звездные войны» последних лет.
Когда-то на меня произвела впечатление картина Роберта Олдрича «Что случилось с Бэби Джейн?», а теперь вот интересно было оказаться в голливудском закулисье во время съемок этой картины. Скандальные подробности взаимоотношений двух главных звезд картины Бетти Дэвис и Джоан Кроуфорд меня мало волнуют, а вот история человеческих поражений и побед, драматического выживания личности на «фабрике грез», жестокая и безжалостная изнанка шоу-бизнеса, да и всего нашего мира, — это во «Вражде» показано вполне определенно. Прекрасные Сьюзен Сарандон и Джессика Лэнг, которые, преображаясь в своих знаменитых героинь, рассказывают с экрана и о собственных болях и проблемах. Очень качественная постановка и добротный сценарий. «Вражда» сподвигла меня пересмотреть и классическую картину Роберта Олдрича.
Великолепный актерский дуэт двух выдающихся актрис, по силе воздействия сравнимый с работой Глории Свенсон в «Бульваре Сансет». Трагическая история ненависти двух сестер, судьбы которых перемолол голливудский конвейер. Посвящается всем тем, кто наивно мечтает о кинематографической славе и не отдает себе отчет в том, какой ценой приходится ее оплачивать. В свое время картина была очень популярна и сейчас входит в число лучших психотриллеров.
Классическая сказка Стивена Спилберга, которая в 1980-е занимала почетное место самого кассового фильма всех времен и народов. И про которую Ингмар Бергман сказал, что сам мечтал бы снять этот фильм. Я смотрел и пересматривал спилберговский шедевр множество раз, но при каждом новом просмотре открываю что-то неожиданное. Достоевский говорил о том, что красота спасет мир, — Спилберг же предлагает свою трактовку этой формулы: мир может спасти ребенок, который еще не испорчен цинизмом и мыслями о выгоде. Ребенок, который способен бескорыстно дружить, любить и верить в чудо.
Жесткая и умело скроенная картина Стивена Содерберга, за которую тот получил «Оскара» в номинации «Лучшая режиссура». Вожделенная статуэтка досталась и сценаристам Саймону Муру и Стивену Гейгану, которые использовали в работе материал известного телесериала. Когда-то «Траффик» не произвел на меня сильного впечатления, а сейчас абсолютно приковал внимание виртуозными актерскими работами, отточенной драматургической структурой и высококлассным режиссерским стилем. Впрочем, у Содерберга другого и не бывает.
Мишель Йео получит почетного «Золотого медведя» за вклад в киноискусство на 76-м Берлинском международном кинофестивале. Как отметили организаторы смотра, за…
Два брата, увлеченные теориями заговоров, похищают руководительницу фармацевтической корпорации, будучи убеждены, что она не та, за кого себя выдает. А…
Судьбу Дэвида Литча можно описать фразой, которую произносит герой фильма «Быстрее пули»: «Все, что когда-то происходило, привело тебя к этому…
В Москве завершился юбилейный 45-й Международный студенческий фестиваль ВГИК. Главная задача смотра – укрепление международных связей и творческий обмен между…
Фотовыставка «След кометы», приуроченная к 90-летию со дня рождения народной артистки Людмилы Гурченко, открылась на Арбате. Она расположилась напротив дома…
Десять лет не означают вечность, но для киноиндустрии это почти всегда пропасть. За это время герои уже успели устать, зрители…