Статьи

Лучшие платья закрытия «Кинотавра-2019»

Катерина Шпица 

Катерина получает не только место в рейтинге, но и звание «Мисс предусмотрительность». Пока большинство звезд застенчиво придерживало наряды, спасаясь от знойного сочинского ветра, она спокойно позировала фотографам в платье с тяжелым подолом, которому, казалось, не страшен и ураган. А в целом, в этом образе прекрасно все: открытый верх, компенсирующий массивный низ, геометричный принт и идеально гармонирующий с творением дубайской марки Garimon Roferos макияж. 

Аня Чиповская 

Один из главных цветов сезона, асимметричная корсетная шнуровка, бесконечный вырез. Если выбирать самый трендовый наряд церемонии – то это точно он. А сама Анна будто сошла с подиума горячо ей любимых Артема Низова и Андрея Шилкова – основателей бренда Maison Bohemique

Юлия Хлынина 

Учимся делать классику современной, как Юлия Хлынина. Диоровский фасон, известный еще с 50-х, обыгран заостренным лифом, тяжелыми черными туфлями, макияжем «без макияжа» и мокрой укладкой. При всей кажущейся простоте образа, рассматривать хочется еще и еще.

Паулина Андреева

Старые-добрые гипероткровенные платья еще никто не отменял. Особенно, если сбавить остроту с помощью сдержанной палитры и легкого принта, отсылающего чуть ли не к фольклорным мотивам (то ли волны, то ли оперение сказочной птицы). И вуаля – сексуальность, не переходящая грани с безвкусицей.

Екатерина Вилкова

Красные губы, длинный шлейф – стилисты Екатерины решили поиграть в старый Голливуд. Если бы не подчеркнутый минимализм и отсутствие четко очерченного силуэта платья от Tegin. Эти детали – и есть то самое «но», которое не дает сделать классический образ банальным.

Равшана Куркова

Еще одно желтое платье. Но в отличие от фэшн-подвига Ани Чиповской, более сдержанное и достойное какой-нибудь диснеевской принцессы. За расслабленный настрой (ну ведь Сочи, море, лето!) отвечают небрежная укладка и приспущенные декоративные лямки.

Мария Лемешева

Черно-белую гамму можно сделать нескучной тысячей способов. И кажется, когда мы видели все, появляются все новые. Пятнистый принт сверху, легкая асимметрия, белая по черному окантовка. Ко всему этому – прекрасная посадка и скромный, очень уместный вырез. Полет дизайнерской мысли любимца светских див Джемала Махмудова явно удался.

Любовь Аксенова

Полюбившиеся западным селебрити огромные воланы добрались и до российских дорожек. Главное здесь – не переборщить: «собрать» образ геометричными аксессуарами, избежать объемной прически и ярких цветов. С чем Любовь и справилась, успешно приручив сложное платье.

Юлия Пересильд

Тот случай, когда ветер пришелся кстати – развевающийся полупрозрачный шлейф небесно-голубого оттенка надо было видеть живьем. Ну а за коралловые акценты на губах и ногтях, идеально гармонирующие с цветом платья, Юлии отдельная похвала.

Елена Подкаминская

Еще один эксперимент, увенчавшийся успехом. Правила все те же: взять сложный элемент – в случае с Еленой, огромный геометричный цветок – и сделать его единственным акцентом. И никаких дополнительных нюансов или сложных оттенков. Только красивая игра форм и уверенный взгляд.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Недавние Посты

«Грешники»: Вампирская южная готика в ритме блюза

За окном 1932-й. Близнецы Смок и Стэк, сменившие окопы Первой мировой на темные делишки в Чикаго, возвращаются в родной городок…

13 часов назад

В России прошел Фестиваль китайского кино

С 13 по 17 мая в крупнейших городах России прошли специальные показы Фестиваля китайского кино, организованного «Роскино» совместно с Китайским…

17 часов назад

«Двадцать дней без войны»: Великая боль и великое утешение

Ко Дню Великой Победы Марина Брусникина представила в МХТ имени Чехова спектакль «Двадцать дней без войны». Знаменитый киносценарий Константина Симонова…

20 часов назад

В ДНР завершились съемки фильма «Друзья» о возрождении Мариуполя

Студенты режиссерской и продюсерской мастерских Академии кинематографического и театрального искусства Н.С. Михалкова Мария Андреева и Артем Иванов посетили Донбасс в…

1 день назад

Новый сезон «Любовь. Смерть. Роботы»: Триумф эстетики над логикой

На протяжении трех сезонов альманаха «Любовь. Смерть. Роботы» Дэвиду Финчеру и Тиму Миллеру на удивление удавалось оставаться последовательными. Первые эпизоды…

2 дня назад

В Театре Маяковского премьера – «Дядя Ваня»

Сегодня на Малой сцене Театра Маяковского впервые за всю его столетнюю историю представят спектакль «Дядя Ваня» по одноименной пьесе Антона…

2 дня назад