Первый сезон мультипликационной антологии состоял из 18 короткометражек с разным настроением, посылом и визуальным решением, но с обязательным наличием хотя бы одного из элементов, заявленных в названии альманаха. В ожидании второго сезона «Любовь, смерть и роботы» «КиноРепортер» решил вспомнить пятерку самых интересных эпизодов.
Возможно, это не самая крутая история в плане сюжета, но все недостатки окупает богатый визуальный ряд. Картинка неспроста напоминает «Человека-паука: Через вселенные»: над обоими мультфильмами работал Альберто Миэльго, поэтому общие черты просто не могли не появиться. Идентичными их при этом не назвать. Да, некоторые приемы пересекаются, и первенство останется за «Человеком-пауком», но и за приключениями девушки, случайно увидевшей убийство, следить не менее интересно.
Здесь уже речь идет о полноценном фотореализме – местами практически невозможно отличить анимацию от игрового кино. В основу фильма лег рассказ Аластера Рейнольдса о жутковатом случае перемещения космического корабля не туда, куда планировалось. По серии тут и там раскиданы крючки, позволяющие заранее разгадать главный сюжетный твист, но хуже от этого он не становится. Цельная и интригующая история вкупе с потрясающими визуальными решениями делают свое дело и оставляют после себя неизгладимое впечатление.
Еще один мультфильм с необычной анимацией – на этот раз авторы воспользовались мощью технологии Cell-shading, благодаря которой компьютерная анимация сильно напоминает нарисованную от руки. Сюжет при этом прост, но не тривиален и свежо подает миф о Дедале и Икаре. Немного резкие движения героев не мешают полету фантазии, а гигантские светящиеся рыбы надолго отложатся в памяти.
Пожалуй, самый интересный мультфильм вообще во всей антологии. Сюжет отчасти напоминает «Двухсотлетнего человека», но через творчество задается экзистенциальными вопросами. Плюс к этому серия – одна из немногих, полностью сделанных в традиционной, а не 3D-анимации. Небанальный вывод делает и без того хорошую историю величайшего художника совсем прекрасной.
Разумный йогурт, результат неудачного (или, наоборот, слишком удачного) эксперимента постепенно получает все больше власти, а жизнь вроде бы налаживается – или нет, как посмотреть. Фантазия безумная, но короткая (всего-то 6 минут) и со своим особым стилем. К тому же максимально лаконичная по форме и содержанию.
1 октября театр «Современник» впорхнул в 70-й сезон. Торжественное открытие состоялось на Основной сцене, где фойе преобразилось в выставочное пространство.…
Где грибам место? В масле на сковородке? Засоленным в банке? Все так, но грибы куда больше, чем средство пропитания. Они…
Особым событием «Российской креативной недели» в этом году стала организованная в ее рамках ЭКСПО. Выставка продемонстрировала, как креативные индустрии влияют…
Двое друзей, беспечных пьяниц средних лет, должны встретить в аэропорту третьего. Но это завтра. А пока можно где-нибудь выпить по…
Военная драма Андрея Разенкова «Почтарь» завоевала сразу три награды на Международном молодежном кинофестивале в Хургаде: на ее счету оказались призы в…
Юрий Тюкалов едва не умер от голода в блокадном Ленинграде и все же сумел не только оправиться, но и набраться…