Кино

«Ледникового периода» больше не будет: студию Blue Sky закрыли

COVID-19 продолжает негативно влиять на киноиндустрию. Очередной жертвой пандемии пала студия Blue Sky Studios, создавшая франшизу «Ледниковый период», а также мультфильмы «Рио», «Хортон» и «Камуфляж и шпионаж». Два года назад компания перешла во владение Disney в результате сделки по покупке основных активов компании 21st Century Fox.

«Учитывая текущую экономическую ситуацию, после долгих размышлений и оценок мы приняли тяжелое решение прекратить кинопроизводство в Blue Sky Studios», — говорится в опубликованном заявлении.

Штат из 450 сотрудников Blue Sky Studios распустят в течение двух ближайших месяцев.

В прошлом году из-за сокращений, закрытия развлекательных парков и остановки кинопроката работы лишились 28 тысяч работников Disney. Что касается выручки, то в прошлом году студия потеряла 2,86 миллиарда долларов при объеме продаж в 65,4 миллиарда.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Недавние Посты

В «Мастерской «12» Никиты Михалкова» состоится премьера спектакля «На дне»

13 и 14 декабря в «Мастерской «12» Никиты Михалкова» состоится долгожданная премьера сезона – постановка пьесы Максима Горького «На дне».…

14 часов назад

«УничтоЖанна»: Супергероика категории Ы

Домохозяйка по имени Жанна умеет читать мысли и управлять электротехникой, чем успешно пользуется, выигрывая крупные суммы в покер и грабя…

16 часов назад

В Театре Мимики и Жеста премьера – инклюзивный спектакль «Итак, мы начинаем!»

В Театре Мимики и Жеста новая премьера, которую планируют привезти и в другие регионы страны. Инклюзивный спектакль на русском жестовом…

17 часов назад

Сокровища Урала в новом российском кино. Часть 2

В первой части обширного материала, посвященного новейшему кино про Урал, мы рассказывали о лентах, увидевших свет за последний год. Здесь…

20 часов назад

Объявлены лауреаты премии «МедиаБренд»

20 ноября на сцене Дворца на Яузе состоялась первая торжественная церемония вручения индустриальной премии «МедиаБренд», которая отмечает выдающиеся проекты в…

22 часа назад

Назови меня своим именем: Как телевидение завоевывает интернет

Телевидение как способ распространения информации неумолимо сдает лидерство, но как сегмент индустрии развлечений не устареет, наверное, никогда. Потому что от…

1 день назад