«Культурный марафон», организованный Министерствами культуры и просвещения РФ и Яндексом, в этом году ближе познакомит школьников с «самым важнейшим из искусств». Цель проекта – увлечь школьников кино, познакомить их с важными кинолентами и вдохновить на размышления и творческие поиски. Участники марафона встретятся с профессионалами российской киноиндустрии и смогут попробовать себя в создании мини-фильмов.
«Культурный марафон» должен помочь ребятам раскрыть творческий потенциал и сделать учебу более интересной», – отметил министр просвещения России Сергей Кравцов.
Изучая и обсуждая кино, можно не только выработать полезные умения – анализировать художественные произведения и формулировать свое мнение, но и узнать много интересного. Как создателям фильмов удается держать зрителей в напряжении, что цвет может рассказать о чувствах героя и по каким принципам строятся диалоги. Теорию подкрепили примерами из культовых и современных фильмов.
Чтобы принять участие в «Культурном марафоне», достаточно зарегистрироваться на сайте акции. К школьникам могут присоединиться их родители и учителя.
Первый «Культурный марафон» 2019 года был посвящен миру современной культуры. Тогда в нем приняли участие 590 тысяч школьников и более 8 тысяч учителей. В 2020 году количество участников выросло до 860 тысяч учеников и 28 тысяч преподавателей, а темой года стала культура народов России.
13 и 14 декабря в «Мастерской «12» Никиты Михалкова» состоится долгожданная премьера сезона – постановка пьесы Максима Горького «На дне».…
Домохозяйка по имени Жанна умеет читать мысли и управлять электротехникой, чем успешно пользуется, выигрывая крупные суммы в покер и грабя…
В Театре Мимики и Жеста новая премьера, которую планируют привезти и в другие регионы страны. Инклюзивный спектакль на русском жестовом…
В первой части обширного материала, посвященного новейшему кино про Урал, мы рассказывали о лентах, увидевших свет за последний год. Здесь…
20 ноября на сцене Дворца на Яузе состоялась первая торжественная церемония вручения индустриальной премии «МедиаБренд», которая отмечает выдающиеся проекты в…
Телевидение как способ распространения информации неумолимо сдает лидерство, но как сегмент индустрии развлечений не устареет, наверное, никогда. Потому что от…