UPD: Компания DieHard выпустила рекламный ролик аккумуляторов с героями франшизы «Крепкий орешек». В отсылающем к серии боевиков видео Джон МакКлейн в исполнении Брюса Уиллиса преодолевает множество препятствий, чтобы спасти свою жизнь.
Загадочным тизером, гласящим DieHardIsBack («Крепкий орешек» возвращается), поделилась в социальных сетях дочь Брюса Уиллиса Румер. Ролик сопровождался тегом ad («реклама»), а также датой – 18 октября 2020 года.
В самом тизере прозвучала фраза о том, что, когда «заканчивается одна история, начинается новая», поэтом многие поклонники посчитали, что речь идет о продолжении популярной франшизы.
Ранее сообщалось, что вселенная «Крепкого орешка» будет расширена с помощью сериала. Шоу под названием «МакКлейн» должно было рассказать о юности главного героя, но впоследствии проект был заморожен студией.
Группа подростков решает отметить выпускной на всю катушку – они арендуют роскошный коттедж, устраивают ужин при свечах и распивают элитный…
13 и 14 декабря в «Мастерской «12» Никиты Михалкова» состоится долгожданная премьера сезона – спектакль «На дне» по одноименной пьесе…
Домохозяйка по имени Жанна умеет читать мысли и управлять электротехникой, чем успешно пользуется, выигрывая крупные суммы в покер и грабя…
В Театре Мимики и Жеста новая премьера, которую планируют привезти и в другие регионы страны. Инклюзивный спектакль на русском жестовом…
В первой части обширного материала, посвященного новейшему кино про Урал, мы рассказывали о лентах, увидевших свет за последний год. Здесь…
20 ноября на сцене Дворца на Яузе состоялась первая торжественная церемония вручения индустриальной премии «МедиаБренд», которая отмечает выдающиеся проекты в…