UPD: Компания DieHard выпустила рекламный ролик аккумуляторов с героями франшизы «Крепкий орешек». В отсылающем к серии боевиков видео Джон МакКлейн в исполнении Брюса Уиллиса преодолевает множество препятствий, чтобы спасти свою жизнь.
Загадочным тизером, гласящим DieHardIsBack («Крепкий орешек» возвращается), поделилась в социальных сетях дочь Брюса Уиллиса Румер. Ролик сопровождался тегом ad («реклама»), а также датой – 18 октября 2020 года.
В самом тизере прозвучала фраза о том, что, когда «заканчивается одна история, начинается новая», поэтом многие поклонники посчитали, что речь идет о продолжении популярной франшизы.
Ранее сообщалось, что вселенная «Крепкого орешка» будет расширена с помощью сериала. Шоу под названием «МакКлейн» должно было рассказать о юности главного героя, но впоследствии проект был заморожен студией.
Было у отца три сына: старший – умный, средний – поглупее, младший – совсем безнадежный и бесполезный кретин. И еще у…
Чемпионат ArtMasters дает возможность молодым талантам, которые реализуют крупные креативные проекты под руководством ведущих экспертов, раскрыть свой потенциал и…
1950-е. Молодой парень Юра Тюкалов (Глеб Калюжный), переживший блокаду Ленинграда, но лишившийся родителей, работает на заводе. Травма потери близких не…
Марокканскую пустыню сотрясают волны рейва. На песке возвышаются ряды гигантских колонок, и эксцентричная толпа неистовствует на фоне пейзажей будто из…
1 октября театр «Современник» впорхнул в 70-й сезон. Торжественное открытие состоялось на Основной сцене, где фойе преобразилось в выставочное пространство.…
Где грибам место? В масле на сковородке? Засоленным в банке? Все так, но грибы куда больше, чем средство пропитания. Они…