UPD: Компания DieHard выпустила рекламный ролик аккумуляторов с героями франшизы «Крепкий орешек». В отсылающем к серии боевиков видео Джон МакКлейн в исполнении Брюса Уиллиса преодолевает множество препятствий, чтобы спасти свою жизнь.
Загадочным тизером, гласящим DieHardIsBack («Крепкий орешек» возвращается), поделилась в социальных сетях дочь Брюса Уиллиса Румер. Ролик сопровождался тегом ad («реклама»), а также датой – 18 октября 2020 года.
В самом тизере прозвучала фраза о том, что, когда «заканчивается одна история, начинается новая», поэтом многие поклонники посчитали, что речь идет о продолжении популярной франшизы.
Ранее сообщалось, что вселенная «Крепкого орешка» будет расширена с помощью сериала. Шоу под названием «МакКлейн» должно было рассказать о юности главного героя, но впоследствии проект был заморожен студией.
Прямо сейчас «Minecraft в кино» – самый кассовый голливудский фильм года со сборами в миллиард без малого долларов. За оставшиеся…
С 1 июня по 31 августа в Москве пройдет открытый уличный фестиваль «Театральный бульвар». Власти города впервые провели его в…
В ДНР состоялись гастроли «Мастерской «12» Никиты Михалкова». Накануне на сцене Донецкого государственного академического музыкально-драматического театра имени М.М. Бровуна показали…
«КиноРепортер» рассказывает о фильме Андрея Зайцева «Двое в одной жизни, не считая собаки», который буквально пропитан атмосферой летнего Петербурга и…
Добрый доктор с анекдотической фамилией Рабинович (вернее, Робинавич, но вы все равно будете слышать именно «Рабинович») приходит рано утром в…
Малый театр анонсировал праздничную программу, приуроченную сразу к двум юбилеям: 270-му театральному сезону и 90-летию со дня рождения Юрия Соломина.…