Кино

Ковид ничто, имидж все: 10 самых стильных киногероинь 2020 года

В минувшие выходные на Netflix вышел четвертый сезон сериала «Корона», в котором впервые появляется принцесса Диана. Леди Ди была и остается иконой стиля. По случаю собрали десятку самых модных героинь фильмов и сериалов, вышедших в 2020 году.

Бет Хармон («Ход королевы»)

Бет (Аня Тейлор-Джой) – не только гениальная шахматистка, но и трендсеттер. Если поклонники сериала купят себе шахматные доски, то поклонницы – платья с геометрическими узорами и кукольными воротничками. И будут рисовать стрелки, в том числе и необычные – под глазами, как у Бет. Кстати, помните последнюю сцену, в которой героиня одета в белое пальто и белый же берет с огромным помпоном? Фигуру ферзя на шахматной доске венчает шапка с шаром на ней – о том, что Бэт теперь королева, заявляет и ее наряд.

Сестра Рэтчед («Рэтчед»)

Возможно, методы Милдред Рэтчед (Сара Полсон) в приквеле «Пролетая над гнездом кукушки» мы не одобряем, но не восхищаться тем, как она одета, сложно. Шляпки, очки «кошачий глаз» и костюмы в духе New Look – Рэтчед всегда безукоризненно одета и причесана. Но это красота смертоносная, о чем говорит еще одна неизменная компонента образа – алые губы.

Филлис Шлэфли («Миссис Америка»)

Еще один образ из послевоенной Америки. Филлис Шлэфли (Кейт Бланшетт) – не только консервативная активистка, но и образцовая домохозяйка и мать. И хотя ее представления о месте женщины сложно назвать иначе как устаревшими, строгие костюмы и женственные блузки, украшенные ниткой жемчуга, смотрятся вполне актуально.

Женщина («Человеческий голос»)

В «Человеческом голосе» – показанной в Венеции короткометражке (всего полчаса) Педро Альмодовара по пьесе Жана Кокто – каждый план выстроен как живописное полотно. Их главная героиня (в пьесе она значится просто как «женщина») – в исполнении Тильды Суинтон – в ярко-красном, ярко-синем, золотом и на леопардовых шпильках берется за топор.

Харли Квинн («Хищные птицы: Потрясающая история Харли Квинн»)

«Хищных птиц» зарубежная пресса расхваливала как первый эмансипированный супергеройский блокбастер. Эмансипация эмансипацией (кстати, в сцене танца, цитирующей фильм «Джентльмены предпочитают блондинок», на Квинн вместо платья брючный костюм), а требование к главной героине выглядеть круто никто не отменял. Куртка из разноцветной бахромы, комбинезон из золотой кожи, плащ в пайетках, кислотные цвета в макияже, стразы на бровях, тату на лице – все в образе Квинн (Марго Робби) over the edge. Но такое безумие нам по вкусу.

Кира («Псих»)

Признаемся, нам нравится, как выглядят все героини сериала – в исполнении Марины Александровой, Ани Чиповской и Елены Лядовой. Но наш несомненный фаворит – Роза Хайруллина, сыгравшая мать главного героя Киру. Несмотря на зрелый возраст, Кира (по профессии сексолог) говорит на откровенные темы и ярко одевается – в ее гардеробе парчовые плащи, шелковые халаты, шпильки, разноцветные лосины и яркие очки. 

Екатерина Великая («Великая»)

В плане изображения жизни в России сериал «Великая» – развесистая клюква. Но наряды самой Екатерины (Эль Фаннинг) – выше всех похвал. Шляпки с перьями, корсеты, камзолы и пышные платья цвета «фуксия» – великая красота, как говорится.

Полина («Дочь рыбака»)

Сказку «Дочь рыбака» сняла модная фотохудожница из Петербурга Юлдус Бахтиозина. Бахтиозина экспериментирует с «русским стилем», и тех, кто уже знаком с ее работами, не удивят наряды героинь фильма, в том числе главной – продавщицы рыбного ларька Полины (Алина Король). На них кокошники, нитки жемчуга, украшенные бисером бархатные платья – заявленная тема царевен раскрыта.

Верховная ведьма («Ведьмы»)

Верховная ведьма – существо не только безгранично злобное, но и не самое приятное внешне: лысая, с огромным зубастым ртом, когтями на руках и одним пальцем на ногах. Но это не мешает ведьме (в фильме Роберта Земекиса ее сыграла Энн Хэтэуэй) быть на стиле: высокие кожаные перчатки, накидки, платье с декором в виде живой змеи, а под ним – литой бюстгальтер из золота.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Недавние Посты

«Грешники»: Вампирская южная готика в ритме блюза

За окном 1932-й. Близнецы Смок и Стэк, сменившие окопы Первой мировой на темные делишки в Чикаго, возвращаются в родной городок…

16 часов назад

В России прошел Фестиваль китайского кино

С 13 по 17 мая в крупнейших городах России прошли специальные показы Фестиваля китайского кино, организованного «Роскино» совместно с Китайским…

20 часов назад

«Двадцать дней без войны»: Великая боль и великое утешение

Ко Дню Великой Победы Марина Брусникина представила в МХТ имени Чехова спектакль «Двадцать дней без войны». Знаменитый киносценарий Константина Симонова…

22 часа назад

В ДНР завершились съемки фильма «Друзья» о возрождении Мариуполя

Студенты режиссерской и продюсерской мастерских Академии кинематографического и театрального искусства Н.С. Михалкова Мария Андреева и Артем Иванов посетили Донбасс в…

2 дня назад

Новый сезон «Любовь. Смерть. Роботы»: Триумф эстетики над логикой

На протяжении трех сезонов альманаха «Любовь. Смерть. Роботы» Дэвиду Финчеру и Тиму Миллеру на удивление удавалось оставаться последовательными. Первые эпизоды…

2 дня назад

В Театре Маяковского премьера – «Дядя Ваня»

Сегодня на Малой сцене Театра Маяковского впервые за всю его столетнюю историю представят спектакль «Дядя Ваня» по одноименной пьесе Антона…

2 дня назад