Кино

Космические войска США могут проиграть свой товарный знак сериалу от Netflix

Месяц назад на Netflix вышел комедийный сериал «Космические войска», после чего сервис получил права на товарный знак своего шоу в Европе, Австралии, Мексике и других странах. Несмотря на то, что президент США Дональд Трамп объявил о создании космических войск еще в 2018 году, формальное обнародование знака Space Force состоялось лишь два года спустя, после того как сериал от Netflix уже был анонсирован и все права на него защищены. Пока патентная комиссия страны не рассмотрела заявку ВВС США относительно знака Space Force, который остается за Netflix.

«На данный момент мы не в курсе конфликтов, связанных с торговой маркой Space Force и одноименным сериалом от Netflix. Мы желаем сервису и продюсерам шоу всего наилучшего в их креативном отображении нашей новой военной силы», — сказал представитель ВВС США.

Шоу «Космические войска» от создателей «Офиса» рассказывает о генерале Марке Р. Нэйрде, которому правительство Штатов поручило возглавить космические войска. Герою и его семье предстоит переехать на новую военную базу, где перед учеными и инженерами встанет непростая задача — высадка на Луну. Главные роли в нем сыграли Стив Карелл, Джон Малкович и Лиза Кудроу. Нашу рецензию на сериал Netflix «Космические войска» можно прочитать здесь.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Недавние Посты

«Сират»: Дикое роуд-муви наперегонки со смертью

Марокканскую пустыню сотрясают волны рейва. На песке возвышаются ряды гигантских колонок, и эксцентричная толпа неистовствует на фоне пейзажей будто из…

2 часа назад

«Современник» открыл 70-й сезон выставкой и масштабной программой

1 октября театр «Современник» впорхнул в 70-й сезон. Торжественное открытие состоялось на Основной сцене, где фойе преобразилось в выставочное пространство.…

3 часа назад

Грибы и мы: Киногид по таинственному царству

Где грибам место? В масле на сковородке? Засоленным в банке? Все так, но грибы куда больше, чем средство пропитания. Они…

6 часов назад

От Москвы до Дальнего Востока: На ЭКСПО «Российской креативной недели» свои достижения представили регионы – лидеры креаномики

Особым событием «Российской креативной недели» в этом году стала организованная в ее рамках ЭКСПО. Выставка продемонстрировала, как креативные индустрии влияют…

20 часов назад

«На посошок»: Запой как способ борьбы с энтропией

Двое друзей, беспечных пьяниц средних лет, должны встретить в аэропорту третьего. Но это завтра. А пока можно где-нибудь выпить по…

24 часа назад

«Почтарь» с Александром Петровым завоевал три награды на кинофестивале в Египте

Военная драма Андрея Разенкова «Почтарь» завоевала сразу три награды на Международном молодежном кинофестивале в Хургаде: на ее счету оказались призы в…

1 день назад