Новости

Коллаборации кино и брендов как путь к сердцам зрителей

В декабре в Москве проходил Международный кинорынок и форум «Российский кинобизнес» – важное индустриальное событие, объединившее более полутора тысяч участников из России, Белоруссии, Казахстана и других стран. Наряду с прочими насущными вопросами на нем обсуждались коллаборации кинематографистов и брендов, чье сотрудничество позволяет привлекать дополнительную аудиторию и расширять зрительскую вовлеченность. В последние годы этот тренд стал поистине глобальным, причем распространяется он не только на крупные франшизы вроде «Паддингтона», но и на отдельные фильмы.

В 2024-м удачным примером подобных кросс-промо оказалось партнерство авторов «Летучего корабля» с сетью гипермаркетов «Лента», бургерными #FАРШ и магазинами косметики и парфюмерии «Л’Этуаль». А также сотрудничество сети кинотеатров КАРО и магазинов «Армия России» с создателями драмы «Командир». И взаимодействие той же сети «Л’Этуаль» и «Москвариума» с авторами фантастики «Пираты галактики Барракуда». Помимо этого, немало усилий было потрачено на лицензирование бренда «Ждун»: одноименный фильм появится на больших экранах в марте 2025 года, а зрительская аудитория в возрасте 15–25 лет получит возможность приобретать соответствующую лицензионную продукцию, увеличивая общую кассу проекта.

Спикеры подчеркнули, что исторические и семейные картины лучше всего подходят для кросс-промо-коллабораций, а брендированная атрибутика пользуется спросом у молодежи, усиливая ее эмоциональную связь с фильмами. После ухода зарубежных мейджоров отечественный рынок начал перестраиваться, что стало серьезным вызовом для наших кинематографистов и потребовало креативных решений для привлечения публики. Судя по прокатным успехам российских блокбастеров (2024-й, напомним, отметился восемью миллиардниками), с креативом у их авторов все в порядке. А рынок лицензирования и кросс-промо продолжает адаптироваться к современным реалиям, изобретая все новые способы заинтриговать и удержать потребителя.  

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Недавние Посты

«Орудия»: Амбициозный жанровый аттракцион, не способный взмыть ввысь

Тихий городок в Пенсильвании потрясла ужасная трагедия – однажды ночью 17 ребятишек из класса мисс Гэнди (Джулия Гарнер), широко раскинув…

44 минуты назад

На краю света: Фильмы о смельчаках, бросивших вызов стихии

Путешественники – люди, для которых дорога становится профессией и судьбой. Их путь ведет сквозь горные шторма, океанские просторы, снежные пустыни…

15 часов назад

Выручка российских онлайн-кинотеатров выросла на 45%

Российский рынок онлайн-видеосервисов продолжает расти поразительными темпами. Согласно последнему отчету аналитической компании TelecomDaily, за первые шесть месяцев 2025 года общая выручка легальных…

21 час назад

Новый «Царь горы»: Анимационный ситком для старых

Мультсериал «Царь горы» неожиданно вернулся спустя 15 лет после закрытия, да еще и в концептуально обновленном виде. Теперь это анимационный…

1 день назад

«Голый пистолет»: Лиам Нисон и Памела Андерсон не извиняются за шутки

Возрождение культовой пародии про лейтенанта полиции, кажется, само по себе звучит как шутка. Спустя три десятилетия после триквела с Лесли…

2 дня назад

Константин Хабенский сыграет Мольера в спектакле «Кабала святош»

Премьера постановки «Кабала святош» по пьесе Михаила Булгакова состоится в МХТ имени Чехова 4 сентября. Роль Мольера в спектакле Юрия…

2 дня назад