Новости

Коллаборации кино и брендов как путь к сердцам зрителей

В декабре в Москве проходил Международный кинорынок и форум «Российский кинобизнес» – важное индустриальное событие, объединившее более полутора тысяч участников из России, Белоруссии, Казахстана и других стран. Наряду с прочими насущными вопросами на нем обсуждались коллаборации кинематографистов и брендов, чье сотрудничество позволяет привлекать дополнительную аудиторию и расширять зрительскую вовлеченность. В последние годы этот тренд стал поистине глобальным, причем распространяется он не только на крупные франшизы вроде «Паддингтона», но и на отдельные фильмы.

В 2024-м удачным примером подобных кросс-промо оказалось партнерство авторов «Летучего корабля» с сетью гипермаркетов «Лента», бургерными #FАРШ и магазинами косметики и парфюмерии «Л’Этуаль». А также сотрудничество сети кинотеатров КАРО и магазинов «Армия России» с создателями драмы «Командир». И взаимодействие той же сети «Л’Этуаль» и «Москвариума» с авторами фантастики «Пираты галактики Барракуда». Помимо этого, немало усилий было потрачено на лицензирование бренда «Ждун»: одноименный фильм появится на больших экранах в марте 2025 года, а зрительская аудитория в возрасте 15–25 лет получит возможность приобретать соответствующую лицензионную продукцию, увеличивая общую кассу проекта.

Спикеры подчеркнули, что исторические и семейные картины лучше всего подходят для кросс-промо-коллабораций, а брендированная атрибутика пользуется спросом у молодежи, усиливая ее эмоциональную связь с фильмами. После ухода зарубежных мейджоров отечественный рынок начал перестраиваться, что стало серьезным вызовом для наших кинематографистов и потребовало креативных решений для привлечения публики. Судя по прокатным успехам российских блокбастеров (2024-й, напомним, отметился восемью миллиардниками), с креативом у их авторов все в порядке. А рынок лицензирования и кросс-промо продолжает адаптироваться к современным реалиям, изобретая все новые способы заинтриговать и удержать потребителя.  

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Недавние Посты

«Современник» открыл 70-й сезон выставкой и масштабной программой

1 октября театр «Современник» впорхнул в 70-й сезон. Торжественное открытие состоялось на Основной сцене, где фойе преобразилось в выставочное пространство.…

1 час назад

Грибы и мы: Киногид по таинственному царству

Где грибам место? В масле на сковородке? Засоленным в банке? Все так, но грибы куда больше, чем средство пропитания. Они…

4 часа назад

От Москвы до Дальнего Востока: На ЭКСПО «Российской креативной недели» свои достижения представили регионы –лидеры креаномики

Особым событием «Российской креативной недели» в этом году стала организованная в ее рамках ЭКСПО. Выставка продемонстрировала, как креативные индустрии влияют…

18 часов назад

«На посошок»: Запой как способ борьбы с энтропией

Двое друзей, беспечных пьяниц средних лет, должны встретить в аэропорту третьего. Но это завтра. А пока можно где-нибудь выпить по…

22 часа назад

«Почтарь» с Александром Петровым завоевал три награды на кинофестивале в Египте

Военная драма Андрея Разенкова «Почтарь» завоевала сразу три награды на Международном молодежном кинофестивале в Хургаде: на ее счету оказались призы в…

1 день назад

Настоящий победитель: Как снимали спортивную драму «Первый на Олимпе»

Юрий Тюкалов едва не умер от голода в блокадном Ленинграде и все же сумел не только оправиться, но и набраться…

1 день назад