Новый потенциальный хит ТНТ выходит в крайне подходящее время. Сейчас россияне массово переходят на удаленку, а многочисленные офисы в бизнес-центрах остаются заброшенными. Всем, кто соскучится по привычному рабочему графику, придет на помощь сериал «Колл-центр». Правда, после такого зрелища возвращаться к привычному рабочему месту за компьютером в общем ряду точно не захочется.
Ведь это не просто до боли знакомые лица коллег, но и натуральный серпентарий, каталог фантастических тварей и бочка с порохом, готовая рвануть в любой момент. Последнее — не метафора, а суровые реалии героев «Колл-центра». Их офис расположен в одном из многочисленных московских бизнес-центров, а выделяется разве что спецификой оказываемых услуг — продажей секс-игрушек. Среди равнодушных лиц, рассказывающих клиентам о преимуществах оральной смазки и методе крепления страпона, выделяется молодой и злой парень Кирилл (Павел Табаков). Сегодня его день рождения, а девушка Катя (Юлия Хлынина) ушла к боссу Денису (Владимир Яглыч), поэтому самое время уволиться, с грохотом захлопнув за собой дверь.
Правда, в это же время в офис заявляется подозрительный курьер Давид (Леван Хурция) с громоздкой посылкой, а за сотрудниками кто-то следит при помощи камер видеонаблюдения. Еще минута — и Кирилл получает звонок от террористов с искаженными голосами: шкаф начинен тротилом, дверь необходимо закрыть, а ключ проглотить. Еще одна минута — и связь с внешним миром пропадает, а злоумышленники возникают на всех рабочих мониторах. Они представляются «Мамой» и «Папой» и предлагают поучаствовать в затейливой игре, включающей ряд физических и психологических унижений. Пугать, естественно, будут взрывом бомбы.
Режиссеры Наташа Меркулова и Алексей Чупов, авторы меланхоличных фестивальных хитов с трансгрессивными мотивами и мрачным чувством юмора («Человек, который удивил всех», «Интимные места»), выходят на максимально широкую аудиторию во всеоружии. Отследить источники вдохновения «Колл-центра» нетрудно — это почти идентичный по завязке «Эксперимент «Офис», классика torture porn «Пила» и любой другой триллер, живописующий отчаявшихся людей в экстремальных условиях. Подобного жанрового кино в изобилии в Америке, но почти не снималось в России до появления «Колл-центра».
Каждый из эпизодов продвигает сюжет — за одним испытанием «Мамы» и «Папы» следует новое, еще более извращенное и болезненное. Диапазон унижений колеблется от обнаженного хоровода офисного планктона до отрубания пальцев и импровизированного четвертования. Параллельно в череде флэшбеков каждая серия раскрывает подноготную центральных героев. Например, мигрантскую драму в духе «Айки» переживает уборщица Джемма (Сабина Ахмедова), а синеволосая Лиза (Полина Пушкарук) была под навязчивой опекой матери.
Биографии героев складываются в цельный пазл — все они были несвободны и до того, как стали подопытными крысами в игре. Жанровое кино пытается поднимать остросоциальные вопросы при помощи аллегорий. Саундтреком к жестоким офисным играм «Колл-центра» служат мелодии, записанные на подкорке любого россиянина, например, песня из мультсериала «Веселая карусель». А искаженный голос «Папы» мог бы принадлежать ведущему «Что? Где? Когда?», тем более что здесь часто звучит сакраментальная фраза «Внимание на экран!». «Колл-центр» препарирует постсоветское бессознательное. Тем интереснее будет финал, который придумали создатели.
13 и 14 декабря в «Мастерской «12» Никиты Михалкова» состоится долгожданная премьера сезона – постановка пьесы Максима Горького «На дне».…
Домохозяйка по имени Жанна умеет читать мысли и управлять электротехникой, чем успешно пользуется, выигрывая крупные суммы в покер и грабя…
В Театре Мимики и Жеста новая премьера, которую планируют привезти и в другие регионы страны. Инклюзивный спектакль на русском жестовом…
В первой части обширного материала, посвященного новейшему кино про Урал, мы рассказывали о лентах, увидевших свет за последний год. Здесь…
20 ноября на сцене Дворца на Яузе состоялась первая торжественная церемония вручения индустриальной премии «МедиаБренд», которая отмечает выдающиеся проекты в…
Телевидение как способ распространения информации неумолимо сдает лидерство, но как сегмент индустрии развлечений не устареет, наверное, никогда. Потому что от…