Китайский блокбастер «Битва при Чосинском водохранилище», посвященный этапному сражению 1950 года в ходе корейской войны, бьет все рекорды в национальном прокате. На этом фоне блекнут даже впечатляющие прокатные показатели «Дюны» и «Венома 2». В Китае фильм вышел на экраны 30 сентября и в первый уик-энд собрал $203 млн. Для сравнения, второй «Веном» в американском прокате заработал $90,2 млн, а «Не время умирать» – $119 млн во всем мире.
На данный момент сборы «Битвы» перевалили за отметку в $405 млн. Фильм взлетел на третью строчку в рейтинге самых успешных китайских картин 2021 года и останавливаться явно не собирается. Сейчас рекордными сборами в китайском прокате может похвастаться комедия «Привет, мам» о девушке, которая волшебным образом перенеслась в прошлое: лента вышла в феврале и заработала $821 млн. Но патриотический блокбастер, выпущенный на волне эйфории от празднования 100-летия Коммунистической партии Китая, вполне может перегнать лидера.
«Битва при Чосинском водохранилище» – еще и самый дорогостоящий проект в истории китайского кино. Его бюджет превысил $200 млн, а режиссерами стали сразу три титулованных мастера – обладатель «Золотой пальмовой ветви» Чэнь Кайгэ («Прощай, моя наложница»), Данте Лам («Операция в Красном море») и Цуй Харк («Близнецы-драконы»).
13 и 14 декабря в «Мастерской «12» Никиты Михалкова» состоится долгожданная премьера сезона – постановка пьесы Максима Горького «На дне».…
Домохозяйка по имени Жанна умеет читать мысли и управлять электротехникой, чем успешно пользуется, выигрывая крупные суммы в покер и грабя…
В Театре Мимики и Жеста новая премьера, которую планируют привезти и в другие регионы страны. Инклюзивный спектакль на русском жестовом…
В первой части обширного материала, посвященного новейшему кино про Урал, мы рассказывали о лентах, увидевших свет за последний год. Здесь…
20 ноября на сцене Дворца на Яузе состоялась первая торжественная церемония вручения индустриальной премии «МедиаБренд», которая отмечает выдающиеся проекты в…
Телевидение как способ распространения информации неумолимо сдает лидерство, но как сегмент индустрии развлечений не устареет, наверное, никогда. Потому что от…